шланг на рсширительный бачок

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем volod9, 16 окт 2013.

  1. volod9

    volod9 Новичок

    12 май 2013
    77
    A80 1.8 91г. PM
    какого размера этот шланг, интересует диаметр внутренний. гнил зараза менять нужно а снимать до покупки нового не хочется там у меня еще родные хомуты стоят с завода
     
  2. A1ekz

    A1ekz Bad e-mail

    9 ноя 2010
    3
    Audi 80/B4 quattro ABK 92г
    Верхний сосок 10мм. Я купил шланг в жигулевско-волговском магазине, на нем обозначение 8х15 ГОСТ че-то там, насадился как родной. Кстати про хомуты. Мне тоже больше нравятся штатные зажимные. На авось заказал по ЕТКА в надежде что зажимной придет... Нифига, пришел обычный с винтом.
     
  3. volod9

    volod9 Новичок

    12 май 2013
    77
    A80 1.8 91г. PM
    купил сегодня на 8 мм, завтра поменяю
     
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Вот такие хороши
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну и куда с ентой картинкой вот еще бы номер .
     
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Не все у нас еще пронумеровано. А с картинкой - в автомагазин. Называется он "Хомут DAR тип "МИНИ".
    Вообще-то я имел в виду не конкретно эти хомуты, а сам принцип действия. Те хомуты, которые обычно везде продаются, под винтом сильно деформируют (продавливают) шланг. А на малых диаметрах еще и окружность совсем не выдерживается, из-за это сопливит.
    Вот такие, наверное, тоже хороши
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну не все хомуты с винтиком плохи . хотя с малыми диаметроми сложновато .
     
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А я и не говорил, что плохи. У меня у самого все с винтиком стоят, кроме как на этом шланге и на шлангах от бачка ГУРа. Я именно малые диаметры имел в виду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. volod9

    volod9 Новичок

    12 май 2013
    77
    A80 1.8 91г. PM
    Короче поменял я шланг и толи я сломал то ли уже было так, но....... Патрубок на радиатор верхний (маленький самый) отвалился. Пришлось доставать радиатор, откручивать все в темноте с фонариком в зубах. Причем снимается там не так все просто как пишут в некоторых темах-мол снял с верхних креплений радиатор и все-вынимай его. Для начала надо отсоеденить карлосана он шины, потом открутить корпус карлосана от радиатора, вынуть карлосана, далее морока с хомутами на остальных патрубках-хер открутиш, а уж если открутил то надо собрать по максимумуму все что выльется из радиатора, самый нижний патрубок после снятия шланга нужно быстро поднять и закрепить в вертикальном положении. И вот все шланги отсоеденены, антифриз вылит. А радиатор никуда не вынимается.... а почему, а потому что он снизу держится на двух гайках которые хер открутишь, хер подлезеш-нужны удлинители на вороток/трещетку и ломаный переходник. Ну снял я его короче за 3 часа мороки. Приобрел в "Метрике" переходники (набор) для ниппелей латунные (там переходник есть с резьбой внешней), метчик на 10мм., паксипол (серый), сверло на 9 мм. 5 мм. Притащил все это дело домой. В переходнике нужно высверлить отверстие 5 мм.. Далее берем сверло на 9 мм. шурик/дрель и высверливаем отверстие по месту отломанного штуцера- по максимуму дальше от кромок пластмассового корпуса. Берем метчик на 10 мм, нарезаем резьбу на всю толщину стенки. Теперь все обезжириваем, на резьбу переходника наматываем лен, соединяем переходник с удлинителем (есть в наборе), наматываем лен на внешнюю резьбу переходника. Достаем паксипол смещиваем смолу с отвердителем, этим делом нужно намазать внеш. резьбу переходника, вкручиваем переходник в корпус при помощи пасатижей и прямых рук, Замазываем по максимуму место крепления паксиполом. Вуаля все готово. Мораль тут одна-лучше не трогать верхний патрубок на радиаторе, а если трогаешь, то будь нежен как с женской грудью. Далее сборка и заливка радиатора. Всем спасибо за внимание.
     
  10. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    помоему ничего проще смены радиатора нет,у меня такая же фигня с этой маленькой пипкой была когда машину купил,самым первым делом пришлось радиатор менять,сломалась,посмотрел была уже треснута и паялась непонятным способом)
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Шоб не деформировались резиноподобные шланги в местах установки хомутов могу предложить сделать по этому месту пару оборотов тряпичной изолентой и уж поверх неё ставить хомут. Шланг не так сильно пережимается внутренними/нижними частями хомутов и прижим получается сильнее. Правда, хомуты лучше пользовать получше, но это и вообще не помешает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...