Доброго времени суток всем и хорошего настроения! Audi A4 Avant II 1.9 TDI AWX(130л.с.) 2002г. VIN: WAUZZZ8E02A304408 Посоветуйте, пожалуйста, аналог шланга ГУР (от насоса к рейке) 8E1422893 по наиболее разумной цене и оригинального качества. Необязательно точно такой, как стоит с завода, главное, чтобы подошёл и работал как родной, пусть и чуть длиннее или с мелкой доработкой. Китайские подделки без виброгасителей/обратных клапанов и на полгода не предлагайте, нужен проверенный вариант, который ничем не уступает оригиналу в работе. Посматриваю на этот http://exist.ru/Catalog/Goods/19/744/27605CA3 или этот http://exist.ru/Catalog/Goods/19/744/F2A06B8E или этот http://exist.ru/price.aspx?pcode=QF04E00058 но сомневаюсь, что подойдёт.
Вот этот будет качеством оригина,сама фирма просто упаковщик,поэтому на шланге будет затертый шильдик Ауди.Проверенно. http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=23A0A2E1&flag=16448
Он вообще мне подходит как аналог или дорабатывать что-то надо? Потому как экзист вообще никаких аналогов не выдает по моему коду 8E1422893 и то, что я указывал по ссылкам выше, выбрал как похожий на мой, но в том, что подойдет не уверен. Этот ханс пирс будет лучше феби и майле?
теоретически они могут же отличаться посадочными местами на насосе и рейке, или длиной? как бы уточнить
я знаю, что на А4 В5, поэтому и спрашиваю, потому что аналогов не выдает экзист. Теоретически думаю должен подойти, но сомнение есть. А за 11000р. брать то что каталогу дороговато для меня
У меня каталог только Экзист,попробуй спросить в этой ветке http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pomosch-v-podbore-zapchastej-a6-4vc5.449936/
так никто и не смог подсказать подойдет ли что-нибудь. Наверно, придётся пока что подливать жидкость периодически и ждать до лучших времен, когда деньги появятся на оригинал((
Всем так или иначе приходится ставить оригинал.. Попробуй такой вариант: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/voprosy-po-a4-v6-chast-9.407877/page-398#post-11383192
Так народ пишет, что гудеть насос будет. Если только до лучших времен попробовать вырезать участок с течью и соединить хомутами, только вот знать бы, что там внутри и насколько это реально сохранить функцию регулировки давления, а без этой функции смысла не вижу в этой затее, тогда уж лучше подливать жидкость пока. Знать бы, что от В5 подойдет поставил бы его, он в половину дешевле будет
Пока не ставил, только сегодня заказ пришел. Мы не такие богатые, чтобы пробовать)) Хотя не исключено, что подошел бы оригинал от другой модели ауди, насосы и рейки я так понял ZF на 110 бар у всех почти. Теперь вот думаю насос надо до кучи менять на оригинал, гудит и подшипник разбит в хлам, приводной ремень дергается даже, хотя недавно перебрал генератор полностью и заменил обгонную муфту, стал меньше дергаться, но не перестал, может конечно и натяжитель под замену, но так вроде четко отрабатывает гашение вибрации, не подклинивает.