Потёк у меня этот самый шланг гидроусилителя. Новый оригинал нашёл в инете минимум чуть дороже 6000р. Неоригинал тыщи за 2 можно взять. Б/у с разбора не рассматриваю, т.к. хз сколько проходит. Почитал тут темы, в одной из них кто-то сказал, что оригинальный шланг внутри имеет какую-то особую структуру, форму прохода так сказать. А неоригинал имеет тупо прямую дырку по всей длине шланга. И дескать оригинал из-за такого строения выдаёт на выходе в рейку постоянное давление, а неоригинал какое-попало, из-за чего рейка и насос гур выйдут из-строя намного быстрее. Это утверждение осталось без внимания, и вообще упоминания такого в инете я нигде больше не нашёл. Хотелось бы услышать подтверждение или опровержение, т.к. брать оригинал и платить дорого только за "имя" не хочется. Если отличий нет, то лучше возьму какой-нить неоригинал. ЗЫ: может кто сам менял на A4 B5 шланг гура? Там сложно? Подъёмник у меня на работе есть, но куда рыть не знаю, вроде куда-то под левое переднее колесо лезть?
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Никто не знает? Сегодня уже хотел шланг купить, пока день свободный. Ато надоело жикость подливать. Уходит пол литра в неделю.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Гемороидальное занятие эта замена шланга. Ты я как понял хочешь менять тот что шланг высокого давления от насоса до рейки? Лучше взять оригинал, там что-то тиа дросселя стоит в нём-калиброванное отверстие. Знакомые брали неоригинал какой ХЗ, но потом меняли сальник какой-то на насосе ГУР и ждали оригинальный шланг.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Спасибо, я тоже склоняюсь к оригиналу. А не знаешь что конкретно сложного в замене шланга? Я его откручу от насоса, а дальний конец где-то вроде под левым колесом откручивается? Или у нас не так? Ну если конечно в сервисе не дороже тыщи возьмут, то в сервис поеду. С деньгами напряг, думал может сам справлюсь.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Да его ещё найти надо, это во-первых а во-вторых, он может быть неоригинал, и я лично его не отличу от оригинала, да и кататься по москве искать времени надо много, а если куплю дырявый, то его вообще можно просто будет выкинуть в помойку. Сомнительно это всё. Не люблю лотерею Люблю чтобы ездить без проблем.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Тогда новый оригинал. Про вставку здесь тоже неоднократно говорили, но внятного объяснения что то не припомню.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Неделю назад менял этот шланг. 7000руб шланг (оригинал) и 2400руб работа + 3 банки Жидкости 1200 2 на промывку.) + шайбочки замена прошла за 40 мин. Видел как откручивали левое колесо и какую то накладку в подкрылке. Так же снимали защиту. З.ы. 2 раза отдавал шланг в ремонт (ставили новые фитинги), но через 2-3 месяца они снова стали пропускать.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао 2400 !!!??? Дану нафик, сам покручу. Озверели столько за 40 минут работы... Хотя если в сервисе, то мне менять будет знакомый, мож дешевле договорюсь, но не думаю,что особо много скинет, т.к. сервис и начальство тоже кушать хочет.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао про шланги ГУРа - что оригинал что не оригинал - разница в то сколько проходит.. можно вообще приехать в любую контору которая занимается гидравликой со старым шлангом показать какие крепление на концах, сказать что это для масла и указать длину шланга ~ будет как цена не оригинала... я этой мутотенью сам страдал в итоге с третьего раза сделал шланг своими руками на разборках такой шланг найти тяжело так как они имеют свойство выходить из строя, а оригинал стоит дорого ... дефецитс ... при том цена всегда завышена по поводу я за 40 минут сам поменяю не лишено смысла, но много грязи + нужно куда то утилизировать старое масло + желательно яма, первый раз я делал это без неё - итогом стало 2 часа
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао У меня на работе есть и яма, и подъёмник. И ещё помощники найдутся И всё-таки я уже настроился на оригинал, т.к. тема про дроссель или что-то там ещё внутри меня настораживает. Дыма без огня не бывает
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Вспомнил, знакомый приносил кусок шланга оригинального, там сделано так. Во внутрь более толстой трубы под место обжима запрессован какая-то стальная трубка меньшего диаметра. По виду она похожа на металлорукав тоолько очень плотный. Второй конец этой трубки просто вставлен в трубу большего диаментра которая собственно и есть шланг. Может непонятно объяснил, но как-то так.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Ну это видимо и есть специальное калиброванное отверстие.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао это стандартное крепление фитингов для шлангов высокого давления
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Да наверно так и есть.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Т.е. всё-таки внутри нет отличий от неоригинала? Наверное точно никто не знает. Ещё не купил, теперь опять меня сомнения гложат Очень уж не хочется просто за "имя" переплачивать. До завтра дотерплю и куплю уже что-нибудь
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао отличие в качестве исполнения и качестве материалов
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао На С4 меняют вдвоем . Снимают колесо, берут длинный вороток с карданом на конце. Один просовывает его со стороны колеса , а второй ложится на мотор и одевает головку на болт на рейке . Первый поворачивает, второй снимает и опять одевает.
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао Заказал оригинал за 6460р. Завтра привезут. Если в сервисе заломят, то буду ставить сам с помощником. Технологию примерно понял, спасибо ЗЫ: а всё-таки оригинал и на душе легче, и как-то спокойнее )))
Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208578 Тебе случайно не этот шлаг нужен был? Цена - халява=)