Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять заодно?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем trademaxx, 12 окт 2010.

  1. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Потёк у меня этот самый шланг гидроусилителя. Новый оригинал нашёл в инете минимум чуть дороже 6000р. Неоригинал тыщи за 2 можно взять.
    Б/у с разбора не рассматриваю, т.к. хз сколько проходит.

    Почитал тут темы, в одной из них кто-то сказал, что оригинальный шланг внутри имеет какую-то особую структуру, форму прохода так сказать. А неоригинал имеет тупо прямую дырку по всей длине шланга. И дескать оригинал из-за такого строения выдаёт на выходе в рейку постоянное давление, а неоригинал какое-попало, из-за чего рейка и насос гур выйдут из-строя намного быстрее.

    Это утверждение осталось без внимания, и вообще упоминания такого в инете я нигде больше не нашёл.

    Хотелось бы услышать подтверждение или опровержение, т.к. брать оригинал и платить дорого только за "имя" не хочется. Если отличий нет, то лучше возьму какой-нить неоригинал.

    ЗЫ: может кто сам менял на A4 B5 шланг гура? Там сложно? Подъёмник у меня на работе есть, но куда рыть не знаю, вроде куда-то под левое переднее колесо лезть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао

    Никто не знает? Сегодня уже хотел шланг купить, пока день свободный. Ато надоело жикость подливать. Уходит пол литра в неделю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао

    Гемороидальное занятие эта замена шланга. Ты я как понял хочешь менять тот что шланг высокого давления от насоса до рейки? Лучше взять оригинал, там что-то тиа дросселя стоит в нём-калиброванное отверстие. Знакомые брали неоригинал какой ХЗ, но потом меняли сальник какой-то на насосе ГУР и ждали оригинальный шланг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао

    Спасибо, я тоже склоняюсь к оригиналу.

    А не знаешь что конкретно сложного в замене шланга?
    Я его откручу от насоса, а дальний конец где-то вроде под левым колесом откручивается? Или у нас не так?
    Ну если конечно в сервисе не дороже тыщи возьмут, то в сервис поеду. С деньгами напряг, думал может сам справлюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.582
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао

    Ну и зря.
     
  6. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао

    Да его ещё найти надо, это во-первых
    а во-вторых, он может быть неоригинал, и я лично его не отличу от оригинала, да и кататься по москве искать времени надо много, а если куплю дырявый, то его вообще можно просто будет выкинуть в помойку. Сомнительно это всё.
    Не люблю лотерею :) Люблю чтобы ездить без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.582
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао

    Тогда новый оригинал.
    Про вставку здесь тоже неоднократно говорили, но внятного объяснения что то не припомню.
     
  8. r2d2

    r2d2 Завсегдатай

    1 май 2008
    663
    Москва
    LR D4 HSE с плюшками
    #8 r2d2, 13 окт 2010
    Последнее редактирование: 13 окт 2010
    Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао

    Неделю назад менял этот шланг. 7000руб шланг (оригинал) и 2400руб работа + 3 банки Жидкости 1200 2 на промывку.)
    + шайбочки

    замена прошла за 40 мин.

    Видел как откручивали левое колесо и какую то накладку в подкрылке. Так же снимали защиту.

    З.ы. 2 раза отдавал шланг в ремонт (ставили новые фитинги), но через 2-3 месяца они снова стали пропускать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао

    2400 !!!??? Дану нафик, сам покручу. Озверели столько за 40 минут работы...
    Хотя если в сервисе, то мне менять будет знакомый, мож дешевле договорюсь, но не думаю,что особо много скинет, т.к. сервис и начальство тоже кушать хочет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао

    про шланги ГУРа - что оригинал что не оригинал - разница в то сколько проходит.. можно вообще приехать в любую контору которая занимается гидравликой со старым шлангом показать какие крепление на концах, сказать что это для масла и указать длину шланга ~ будет как цена не оригинала...

    я этой мутотенью сам страдал в итоге с третьего раза сделал шланг своими руками :)
    на разборках такой шланг найти тяжело так как они имеют свойство выходить из строя, а оригинал стоит дорого ... дефецитс ... при том цена всегда завышена :)

    по поводу я за 40 минут сам поменяю не лишено смысла, но много грязи + нужно куда то утилизировать старое масло + желательно яма, первый раз я делал это без неё - итогом стало 2 часа :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао

    У меня на работе есть и яма, и подъёмник. И ещё помощники найдутся :)

    И всё-таки я уже настроился на оригинал, т.к. тема про дроссель или что-то там ещё внутри меня настораживает. Дыма без огня не бывает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао

    Вспомнил, знакомый приносил кусок шланга оригинального, там сделано так. Во внутрь более толстой трубы под место обжима запрессован какая-то стальная трубка меньшего диаметра. По виду она похожа на металлорукав тоолько очень плотный. Второй конец этой трубки просто вставлен в трубу большего диаментра которая собственно и есть шланг. Может непонятно объяснил, но как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао

    Ну это видимо и есть специальное калиброванное отверстие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао

    это стандартное крепление фитингов для шлангов высокого давления :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао

    Да наверно так и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао

    Т.е. всё-таки внутри нет отличий от неоригинала? Наверное точно никто не знает. Ещё не купил, теперь опять меня сомнения гложат :) Очень уж не хочется просто за "имя" переплачивать. До завтра дотерплю и куплю уже что-нибудь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сёма

    Сёма Живу я здесь

    21 авг 2007
    1.672
    Москва
    Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао

    отличие в качестве исполнения и качестве материалов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао

    На С4 меняют вдвоем . Снимают колесо, берут длинный вороток с карданом на конце. Один просовывает его со стороны колеса , а второй ложится на мотор и одевает головку на болт на рейке . Первый поворачивает, второй снимает и опять одевает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао

    Заказал оригинал за 6460р. Завтра привезут. Если в сервисе заломят, то буду ставить сам с помощником. Технологию примерно понял, спасибо :)

    ЗЫ: а всё-таки оригинал и на душе легче, и как-то спокойнее )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. r2d2

    r2d2 Завсегдатай

    1 май 2008
    663
    Москва
    LR D4 HSE с плюшками
    Re: Шланг ГУР. Технологические отличия оригинала и неоригинала? Ну и как поменять зао

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208578

    Тебе случайно не этот шлаг нужен был? Цена - халява=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...