Обнаружилась течь шланга гидроусилителя. Примерное место - если стоять лицом к капоту, слева от коллектора. Насколько я понял, там защитный резиновый шланг поверху самого шланга высокого давления? Шланг только под замену?
У меня была точно такаяже проблема. Чем я тока не пытался залечить не помогало, давление большое. Да резиновая оплетка по верх шланга, решил проблему купив новй шланг, чего и тебе советую.
Какой длины этот шланг? Номер VAG этой запчастины? ufo-88- с течью руль себя как вёл? Было ли временное "утяжеление" руля?
Цена тебя не порадует. Оригинальный шланг от 7 т.р. стоит, неоригинала нет. Можно взять этот шланг и сходить в контору по ремонту гидравлики - там за несколько сот деревянных рублей заменят шланг в старые заделки.
Ты имеешь в виду заколхозить могут? И насколько такого шланга хватит с таким давлением в системе? В принципе слышал, что делают как-то... Какова технология ремонта? Я еще рассматриваю вариант поискать оригинал на разборе. Как думаете, стоит?
Шланга отремонтированного хватит на всю оставшуюся жизнь, в отличие от неизвестно какого на разборе. Технология такая: берут твои штуцера со старого шланга, новые гильзы обжимные, новый шланг высокого давления и всё это на специальном станке запрессовывается.
Нет утяжеления небыло, от подтекал а я долевал жидкость. Я купил за 500 руб б/у (хороший) через обявления о продаже запчастей(мужик продовал с битой) и поменял его за 40 мин. Сам.
Да нигде я ничего не брал ))). Приехал в контору по ремонту гидравлики, отдал свой старый шланг и через 15 минут получил новый, заплатил 200р. В какой конторе не спрашивай - в Сибири ))
а вдруг они кусок поливного шланга с огорода принесли шучу... сколько времени после замены уже юзаешь авто? Номер VAG такой - 4А0 422 897С ? На фотке оно? P.S. Кстати, стоит этот "оригинал" на росс.сайте 2200 руб. (http://1gur.ruprom.net/p54052-shlang-gidrousilitelya-rulya.html)
Еще у меня руль бывает с трудом крутится. Чаще когда машина не особо прогретая. После прогрева вроде бы как не проявляется. Из-за течи шланга может быть?
Спасибо. А откуда инфа? По Гуглу чё то не пробивается по этому номеру ничего... Можно еще номер аналогичного шланга и трубки для Audi B4 4-цилиндровый? Просто для информации... Шланги скорее всего не взаимозаменяемые?
... инфа из Элкатс. Взаимозаменяемости нет даже у Audi 100(А6-C4) для двигателей с разным количеством цилиндров.
Никто не пробовал ставить неоригинальный шланг ставить? Например, производства MEYLE. Турецкая контора, собирающая запчасти по германской лицензии (так зачёсывают продавцы). Ну или от других производителей, тоже говорят Турция, но их названия мне не знакомы. MEYLE вроде более менее на слуху. А то что они под видом оригинал продают - сомнительно что-то для меня... Коробка такая белая с серым, с эмблемами VAG. Я себе на ходовку брал кое-какие запчасти в таких коробках, и не сказал бы, что они прям 100% оригинал...