Шланг газоотсоса вентиляции картерных газов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Bakhyt, 7 фев 2012.

  1. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Добрый день.

    Машины две штуки:
    1. Audi A6 quattro, 2.8 ACK, 1998 MY
    2. Audi A4, 2.4 ARJ, 2000 MY

    На обоих желательно поменять шланг газоотсоса вентиляции картерных газов. На A4 масло стало давить после морозов из под прокладок клапанных крышек. До этого дважды менял прокладки клапанных крышек. Шланг судя по всему "засраный".

    По ETKA для A6 их два вида: 078 103 224 R – Шланг для удаления воздуха и 078 103 224 Q – Шланг для удаления воздуха с обогревом + 8D0 971 379 H – Жгут проводов, комплект дополнительного оборудования вентиляции блока цилиндров для предотвращения их обледенения.

    Второй вариант с обогревом даже децл дешевле (без учёта проводов).
    Для второго "рестайла" (с 2002 года) кстати эта фенька проще и дешевле.

    Вопросы: кто-нибудь ставил его себе?
    Как оно работает?
    Что куда подключать при "переоборудовании"?

    Чего немцы вообще хотели этим сделать? Для A4 кстати этой фичи в 1997, 1998, 1999 и 2000 г. нет, т.е. была только для A6 :confused:.

    Кстати из-за того что масло давит весь компрессор кондиционера в масле, что ему теперь будет? :shock: Просто карбклинером почистить или бензином?

    Масло давит, на парковочном месте под машиной с каждым днём лужа всё больше, хотя уровень не сильно падает, я полагаю машину лучше "на прикол"? В принципе в моторе избытка картерных газов как читал у некоторых нет, т.е. хлопка при открытии маслозаливной пробки нет, но и при прогазовке через заливное отверстие воздух не тянет, т.е. ВКГ забита.

    Темы похожие читал, но похожего (про замену на трубку с подогревом) не нашёл. Если есть такая тема (честно не нашёл) киньте сцылку плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    43 просмотра – никто про обогреваемый шланг газоотсоса ничего сказать не может? Хочу заказать, только вот какой из вариантов... Кроме того по каталогу и для ACK 1998 и для ARJ 2000 шланг одинаковый, но у меня на ARJ он слегка другой на вид...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    не нужен там подогрев и так не замерзнет ничего, вот наши: маленький 078 103 223 B большой 078 103 224 R
     
  4. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Сегодня звонил дилеру:
    078 103 224 R – шланг ВКГ ~ $105
    078 103 224 Q – шланг ВКГ с обогревом ~ $146 + 8D0 971 379 H – жгут проводов ~ $57
    078 103 223 B – шланг ВКГ (малый) ~ $38

    Что-то по ETKA мне другие цены выходили 65,25 ойро за простой и 64,55 ойро за шланг с обогревом + жгут за 26,14 ойро. Малый шланг в ETKA 16.34 ойро.

    Цены правда уже давно не обновлял, но они обычно сильно не меняются.

    Но блин чего-то же этим хотели добиться? Думаю может зимой закоксовываться меньше будет??? Они-ж чаще всего зимой и засираются... Особенно с моими короткими зимними пробегами.

    Или это для арктического климата? Дык тама наши "немцы" тупо не заведутся при -50°C.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. q7xx

    q7xx где то тут бродил

    8 фев 2012
    3.970
    француз
    Ценник в ETKA стоит при заказе из Германии + 17,5% так называемый НДС.
    Дилеры получают по цене ETKA +- % в зависимости от группы скидок + накручивают своё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Роман58

    Роман58 Новичок

    30 ноя 2011
    77
    А6 4В/С5
    Себе ставил вот такой 078103224R...По каталогу бился другой номерок. Приехал такой же патрубок поставил и забыл.
     
  7. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Да знаю я про это. Примерно коэффициент своего дилера к ценам ETKA подобрал, просто я к тому, что в ETKA шланг с подогревом стоит даже децл дешевле чем без подогрева, а тут наоборот...

    Может ещё кто-нибудь про идею установить штатный подогрев шланга ВКГ выскажется? Будет польза этим озаботится или шут с ним?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Шмилик

    Шмилик Участник форума

    5 ноя 2011
    172
    А6 С5 2,4 ALF 1998
  9. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Угу! Согласен! Но только доставка за 3...4 тыс. км от Питера за счёт продавца! :lol:

    P.S. Кто-нить по теме ответить может насчёт полезности подогрева шланга вентиляции? На одном форуме (не Audi) писали про полезность такой штуки и даже колхозили подобное (подогрев шланга ВКГ), а тут оно уже заводом предусмотрено... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bakhyt

    Bakhyt Завсегдатай

    9 мар 2008
    616
    Audi A6 2.8Q SG
    Раскопал инфу про подобную феньку на BMW-форуме (пардон если что :) ).
    Правда там эта проблема только у X5 и то с определённым мотором. Но блин раз VAG эту феньку придумал причём тоже только в кузове 4B (в кузове 8D её нет), может имеет смысл поставить если машина эксплуатируется в морозы? Или самому заколхозить подобный подогрев? Что он греет-то хоть в наших кузовах 4B/C5?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...