Народ! подскажите- менял ремень ГРМ, поставил все на свои места и стал заводить- грохот и я сразу заглушил. разобрал все обратно- и вот!!! ктонибудь может сказать- что это было?
Ответ: шестерня коленвала Шестерни колен.вала меняются раз в две-три замены ремня . До такого конечно не доходит ,но шпонку срезает (микротрещина),хуже того уродуется шпоночный паз колен.вала.Такую шестерню ни разу не видел...жесть.
Ответ: шестерня коленвала Когда меняется ремень никто не откручивает шестерню (лишняя работа да и не простая) , а зря .. На всех машинах VAGа замена шестерни не регламентируется ,и тем не менее слизывание шестерни явление довольно частое ,особенно на дизельных моторах. ИМХО Я обычно смотрю по профилю зуба шестерни относительно нового ремня ,если есть приличные зазоры ,не ленюсь откручиваю и осматриваю шпонку изнутри ,если есть малейшее подозрение -меняю. Поверьте потом хлопот будет куда больше...
Ответ: шестерня коленвала опыта мало как выглядит шпонка и паз на КВ видел подскажи, на что обращать внимание
Ответ: шестерня коленвала сфоткай паз на шестерне развалившейся, шпонку, если нашлась и паз на КВ если паз на КВ разбит, то или новый паз нарезать/наваривать на КВ или колено под замену клапана не загнулись?
Ответ: шестерня коленвала Шпонка на шестерне очень хорошо видна - с ней все в поряде. Паз под шпонку на коленвалу тоже в поряде. Сама шестерня с нормальными зубами. Я купил новую шестерню оригинал и поставил - все в поряде- шуршит, а что с этой случилось- не воткнусь никак!!! я радиатор только сегодня буду ставить- поэтому долго не гонял двигло, но вроде ничего не гремит и работает. из чего я надеюсь очень на то , что клапана живые!
Ответ: шестерня коленвала ужос на шестерне и шкиве КВ есть выступ и ямка под выступ на фото видно может не совместил и затянул маленькими болтами шестерню и перекосило а потом затянул большим болтом КВ после этого шестерня лопнула других мыслей нет