Shell Helix 10W/40 и 5W/40 (именно которые в синих канистрах)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 11 сен 2013.

  1. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    В чём разница Shell Helix 10W/40 и 5W/40 (именно которые в синих канистрах)

    Я лил всегда Shell Helix 10W/40, и стоит ли заливать не промывая 5W/40 ?
     
  2. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    полусинтетика и синтетика.Второе более текучее.Если коротко....Промывать или нет-вроде как рекомендуют промывать при смене типа (не сорта,а именно типа).Менять или нет-если мотор не убит и переваривает синтетику,однозначно да.Ну как то так
     
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    А вот и как-то не так!и то и другое полусинь!просто допуск у второго до -30 градусов,а у первого до 25.синь у шелл в серых канистрах.
     
  4. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Нет это не синтетика, вот поэтому я задал вопрос в чём разница. (и то и другое полусинтетика)
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Ты ж сам написал в чём разница. Одно 5w40, другое 10w40.
     
  6. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    во как!ну все равно пятерка более легкотекучая
     
  7. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ёмаё,почитайте уже хотя бы одну статью про типы масел и успокойтесь с догадками.Первая цифра в маркировке обозначает предел текучести при отрицательных температурах,а не общую текучесть!А вот вторая цифра как раз обозначает кинематическую вязкость,можно сказать-текучесть,и чем больше-тем гуще масло.Да что говорить-возьмите в магазине масло 5W-30 и 5W-50 и потрясите бутылку,в первой бутылке по ощущениям будет вода,а во второй-масло!