Шаровые

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vatman2003, 3 окт 2004.

  1. vatman2003

    vatman2003 Участник форума

    27 ноя 2003
    126
    другая, а раньше 80/B4 ABT 91 г, 100/44 WH 83 г
    Подскажите, пожалуйста, чем чревата езда с изношенными шаровыми, помимо увода автомобиля в сторону и невнятной управляемостью. Может ли чего-нибудь развалиться.:confused:
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Может: на какой-нить кочке-ямке колесо подпрыгнет и палец останется в стойке, а его шар вырвет нахрен из рычага! Видел когда-нить картину Репина "Приплыли" - стоит жигуль с вывороченным колесом? вот это тот самый случай, только в жигах (т.н. "классике") шаров побольше в подвеске, чем у нас... А на скорости это дело поймать? вот то-то!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Серег, а ты видел аудь с вывернутым колесом?:mad:
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Честно - не видел, и думаю, это оттого, что, во-первых, люди, которые ездят на иномарках, все же более сознательно относятся к эксплуатации автомобиля (хотя бы потому, что стОит он подороже), чем владельцы ТАЗов, а потому, плохого не дожидаются. Во-вторых, поскольку шумоизоляция у Ауди хорошая, то обычно едешь в тишине (в том числе и салон не гремит-не скрипит-не стучит), но когда вдруг появляется стук в подвеске, он становится очень раздражающим - поневоле проверишь и захочешь поменять.

    А так - шар он и в Африке шар, который мона вырвать при определенном соотношении износа и усилия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Я имею ввиду старые лохматые "классические" жиги у резвых пацанов или у джигитов - обычно их такие случаи и касаются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    на классике пружина куда давит? вот поэтому жигули чаще видим. у аудей конструкция пограмотней будет, но лучше не проверять :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Я о том же... :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Я видел 44-ю с оборванной шаровой - печальное зрелище, крыло в бублик завернуло, а заодно и шрус вырвало. Ага водила думал что это из-за того что штопорное кольцо вывалилось на шрусе:D , одним словом чайник, я ему говорб что он шаровую профукал, а он не верит, блаженен!!! Результат - шрус на замену, крыло туда же, шаровую вырвало так что и рычаг туда же, водила :cry2: :cry2: :cry2: - короче писец полный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Стопудово вырвет, я когда машину купил (еще даже незнал куда смотреть) в такую ситуевину попал. На повороте, на даче, скорость ~10км/ч, попал в ямищу, и....... вырвало. Вот так-то. Под замену срочно.
     
  10. Yahont

    Yahont Участник форума

    7 апр 2004
    222
    Q5
    меняй

    Поддерживаю всех вышевысказавшихся!!!

    У меня на 100/45 тоже отлетало, только не шаравая а сам палец из крепления. итог вырвало шрус, щель между крылом и дверью стала "в микронах"
     
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Однозначно МЕНЯТЬ!!! Все ямы не спрогнозируешь, а ездить с долбящими шаровыми гадая "вырвет или нет" чревато для нервной системы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexyA

    AlexyA Участник форума

    19 май 2004
    204
    Ауди А6 2.4 Q T 98г.
    Мысль в тему.
    Хстать, оригинальные шаровые сделаны так, что палец выскочить не может, даже когда вся вставка из второпласта износится. Сам разрезал, смотрел, как сделано.
    А на жигулях чаще рычаг подвески прогнивает и ломается или палец выскакивает.
    Это я к тому, что на разбитой можно еще поездить, в случае необходимости, но лучше поменять. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Не совсем так. Кинематика подвески жигулей такова, что на нижнюю часть шаровой (заделку) сверху вниз давит пружина и вес кузова, а на шар снизу вверх давит через колесо реакция (сила) от дороги - т.е. шаровая (нижняя) работает НА РАЗРЫВ - потому их и вырывает. При подвеске со стойками (типа Мак-Ферсон) основную нагрузку несет стойка, а шаровая поддерживает и направляет низ стойки - т.е. в данном случае шаровая не работает на разрыв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...