На А2 до 2003 года да, после 2003 года шли уже разборные рычаги. Возможна установка на А2 до 2003 года и разборного рычага, и в последующем менять только шаровые.
Слав, а на дизеле такая штука прокатит с заменной рычагов(с заменяемой шаровой)? просто у меня тоже впресованная шаровая и я думаю заменить , т.к пробег уже 250 и я думаю их не разу не меняли ещё, хотя сайленты все как новые, жаль менять рычаг из-за одной шаровой. хотелось бы в последующем менять шаровую отдельно. судя по фото они совершенно разные, рычаги!
Ну вот от дизеля до 2002 А вот после 2002 Размеры те же, просто до 2002 шли литые из чугуна, а после 2002 прессованные из металла. По этому у них такая своеобразная форма.
По логике верно, что ради смены модели рычага менять места крепления нерентабельно - раз, смена модели рычага скорее всего связана с возможностью замены шаровой - два, новые крепления - новое поведение машины, т.е. дополнительные затраты на испытания на треках и т.д. - три, согласно оригинального каталога модель консоли куда крепится рычаг для обеих моделей рычагов 199-20.
так оно может и так! номера КОНСОЛЕЙ одинаковые (правая 8z0199293R, левая 8z0199294R),а Вот буквы В КОНЦЕ разные( Q,R,J,N,AB,G) !!!может буквы не очень важны.
Так все-таки подойдут новые рычаги, которые после 2002г. к машинке 2001г. взамен чугунных неразборных?? Или придется потом что-то там допиливать, чтобы сход-развал сделать? Сколько ни читал эту тему, и другую похожую - так и не определился что-то.