На днях, после замены всех запчастей, решил помыть двигатель.Помыли керхером, завел…все ок. Покатался так сутки и на утро, при запуске, загорелся Check.Машину стало трясти, думаю катушка накрылась, открываю капот, а от туда дым валит…Сгорели катушки в хлам 1 и 2 цилиндра. От оставшихся двух пахнет гарью, думаю им тоже хана. кстати, в 4-ом цилиндре катушка была в маслице. В чем причина выхода из строя катушек? Ведь после мойки проехал много и ничего, а тут на тебе…((( Может так совпало)Или свечи уже пора менять? Фото раз Фото два Заказал оригинальные катушки 4 шт и 4 свечи Bosch
да раз 10 уже писалось...... помыли, впродули, просушили, поехали. вроде все хорошо, но через какое то время бац- затрясло........ причина- конденсат в наконечниках попавший в колодец из щелей..., вынимаешь наконечник - а он в испарине, вытирать и ставить обратно помогает до следущего перекрестка, 5- минут и затрясло, опять все в испарине, и так дня 2-3 может парить... сам через это прошел 2 раза... выход- снимать провода ВВ и катушки во время мойки, затыкать и после продувать колодцы, так же с всеми разъемами, они открытые и в них вода попадает и в кембрике остается, хорошо если слив не забит, а то так с водой в проводке и будете ездить, а потом не понимать почему глюки...
Поставил новые свечи и катушки - плавают ХХ обороты,ощущение что машина заглохнет,загорелся чек. Такое чувство ,что не работает один из цилиндров,на котором сплавилась катушка. Может дело в бензине(заливал за пару часов до сгорания катушек) или в его оставшемся кол-ве в баке(3литра,мусор попадает и т.п.))???? Шнурка для диагностики нет...до сервиса с такими симптомами можно доехать?
А катушки точно все рабочие? Как далеко сервис? Лучше не рисковать и не ехать своим ходом, а то можно попасть на новый кат, если один из цилиндров не работает.
Проблема решена,поменял местами катушки и все заработало...как то странно,но главное чтобы работало)))