Очень важно мнение, советы и информация! С 18.12. находимся под впечатление от работы ОД. 17.12. машина заглохла на ходу (год выпуска 2012, пробег 45 000 км), загорелась ошибка АКБ. Сняли / поставили клемму (при выключенном двигателе),часы на компьютере обнулились. Время заново не выставляли. Через некоторое время машина завелась, высветилась ошибка CHECK. Да бы не экспериментировать вызвали эвакуатор и на следующий день 18.12. отвезли в ОД на диагностику. Результат диагностики 2 ошибки: 1 - сгорел бензонасос , время ошибки соответствует когда машина заглохла (не спорим) 2 - был резкий скачек напряжения и сгорела приборная панель, стоимость в 130 000 руб. При этом событие наступило в 23-34 после обнуления часов, т.е. когда машина находилась у ОД. Результаты диагностики на бумажном носители не выдают, но при этом уверяют, что мы привезли машину с этой неисправностью. т.к. дата и время 2-х ошибок приходиться на 17.12., и не принимают во внимание, что было обнуление часов. При сбросе клемм часы обнуляются, дата нет. Автомобиль еще находиться у ОД, мы ее не забираем, пока не получим все письменные официальные объяснения со стороны ОД. Работу сгоревшей панели нам показали, она горит, все работает, но это НГ ёлка просто, высвечивается полный ряд ошибок. Не на одном форуме и источнике я не нашла подобного случая, если панель сгорала, то она просто не работала. Могло ли снятие клеммы привести к скачку напряжения и выходу панели из строя? Почему не срабатывает система защиты? Каким образом при диагностике фиксируется время и дата которое было установлено на компьютере авто на момент проведения диагностики? К слову сказать, мы знаем время проведения диагностики, оно у ОД зафиксировано, и с помощью не хитрых математических вычислений время 2-ой ошибки совпадает со временем диагностики, но для ОД это не аргумент. Заранее спасибо)
В данном случае скорее всего будет применён принцип, которым руководствуется завод изготовитель при определении причин выхода из строя электронных блоков - если нет следов механического вмешательства, то считается, что блок умер "своей смертью". При данном раскладе обвинить ОД в чём-то будет очень сложно. Если конечно они сами не захотят пойти навстречу.
Да, разумнее всего не вступать с ними сейчас в конфронтацию, а попробовать договориться о послегарантийном обслуживании.
Уже отказали... при этом мы сами напомнили про эту программу))) Не Медиков... но все равно печально(((
Скажу со 100% уверенностью, что при снятии клеммы с акб на заглушенном моторе никаких скачков напряжения нет. Можете пожаловаться на своих "спасителей". Есть предупреждение от концерна о скачках напряжения при отсоединении какого-либо блока при подключенной батареи. Другого нет, клемму можно снимать без опаски сколько угодно раз.
По информации, в момент скачка напряжения в бортовой сети, была зафиксирована сила тока 21 А. От куда??? ОД категорически не дают комментариев!
Как это не дают?! Обязаны на нормальном языке объяснить как это произошло! А уж поймёте вы или нет - не их печаль. Охренели. Возьмите крепкого мужика с собой или не спеша накатайте на них бумагу в Ауди-Рашка. Туда они все бумаги предоставят как миленькие. Вот вам причина бросков тока, но не от клеммы АКБ. Требуйте адекватного разбора причины высокого напряжения, какие именно ваши действия повлияли на это. Пусть покажут документ, запрещающий отсоединять и подсоединять клемму АКБ.
Огромное спасибо! При диагностике фиксируется ли время установленное на БК? т.е. можно ли из протокола диагностики узнать какое время было на БК. Так как ОД могли уже изменить время после диагностики.