Совсем недавно заметили в салоне запах горелого пластика, долго не могли понять откуда! и вот наконец-то обнаружили, сгорела плата и выход на плюсовую клему в блоке управления климатом, провода стали как каменные, но самое удивительное запах появлялся только при одновременном включении обогрева заднего стекла и обогрева салона! Купили новый климат и новую клему, все заменили, стали проверять и обнаружили что провод опять греется причем очень сильно! Может у кого была похожая ситуация?? или кто -нибудь может подкинуть идеи почему так происходит!
а по отдельности? что в вашем понятии обогрев салона? если заднее стекло греется от электричества, то салон нагретым отопителем воздухом. может стоить проверить предохранитель и цепи на обогрев заднего стекла?
обогрев салона-это самая обычная функция климата-не знаю что тут непонятного)))) и запах появлялся когда в дополнение еще включали обогрев стекла заднего, а по отдельности запаха не было!
обычная функция для климата - это поддержание температуры в салоне. ещё раз для понятливых. салон нагревается и охлаждается подаваемым в него воздухом и блок климата отвечает только за заслонки, точнее, их положение. вкл. компрессора кондея для блока климата электрической нагрузки практически не несет. к тому же климат включен всегда, у меня по крайней мере, кондиционер по обстоятельствам. а вот вкл.обогрева заднего стекла просто встроено в блок климата и никакого отношения к нему не имеет и разбираться надо именно с ним.
да прошу прощения возможно не правильно выразила то что хотела сказать! но суть дела то в том что плавится выход на плюсовую клему и соответственно погорела плата внутри этого блока, с заслонками все нормально, куда должно дуть туда и дует, нет никаких глюков. Еще присутствует такой факт, отключен обогрев зеркал, не может ли это как-то влиять на плавления блока и подходящего к нему провода?
клемма плавится ТОЛЬКО изза включения обогрева стекла. там слабое реле. болезнь. климу зря меняли. надо было реле помощнее поставить. ну и соответственно монтаж на проводах, а не на плате пришлось бы делать.
клемму поменяли с куском провода потому как он частично обгорел, плата внутри блока к которой соответственно подходит этот контакт обуглилась, поменяли весь блок в сборе. А что за реле такое где оно находится???не очень поняла
Что коротит, возможен вариант что из-за конденсата который образовуется при работе климат контроля. Даная ситуация может возникнуть если где то неправильно или некорректно установили теплоизоляцию или прокладки.
Предохранитель S226 - 30A. Нужно проверить ток при включении обогрева, норма 25А. Попробуйте заменить 30А на 25А, только для пробы! Если сгорит значит есть превышение тока. Используйте только оригинальные предохранители! Вообще обогрев при температуре выше 0 градусов работает только 12 минут после включения.