У меня Ауди 90 2.0 PS KE - jet... Глючило глючило, а тут вообще заглохла и не заводится! Поехал я в сервис на веревке. Там мужичек её завел, подключил к компу... Час поковырялся и говорит мол: Настройки впрыска сбиты, зажигания сбиты - настроил. Бензин хреновый... Нужно поменять провода высоковольтные... и форсунки забиты Дал пузырек, в бензин добаить, сказал может помочь... Этим пурырьком пару трупов оживил Говорит если пузырек не поможет приезжай назад! Вобщем уехал оттуда своим ходом. Это уже радует Пропали многие глюки после этой регулировки Машина стала четко заводиться, гораздо ровнее работать, хотя всё равно подколбашивает... Зато упала приемистость, появился провальчик при резком нажатии на газ... Буду пробывать пузырек... Сомневаюсь, что он поможет... А что дальше делать - не знаю...
Буду пробывать пузырек... Сомневаюсь, что он поможет... А что дальше делать - не знаю... Пол-пузырька- в бензин, пол-пузырька- внутрь, чтобы не расстраиваться А вообще, если поменять свечи, ВВ провода, фильтры, выставить зажигание, залить просто качественный бензин и сделать ВСЕ регламентные работы-машина полетит и без пузырька!
Свечи поменяны... Фильтры тоже... Зажигание чел в сервисе поставил... Бензин у нас боле мение качественный вообще... Хер с ним, залил тока что 35 литров на самой дорогой заправке... И пузырек влил... Работы регламентные теперь то уж вроде все сделаны Пока не летит
Дело в том, что комповая диагностика на КЕ и подобных электронных на базе К Джетроника очень мало может сказать - не особо она умная, многих параметров и причин не видит. К примеру подсос воздуха, смерть лямбды, неисправность дозатора (зависание плунжера), накрывание бензонасоса - это она вообще не видит. Так что нужно проверять все по старинке - подсос воздуха, работу плунжера дозатора, потенциометр, работу регулятора ХХ, давление насоса - в общем все то, что делают нормальные ремонтники с простым К Джетроником
проверяй подачу топлива. Машина-то запускается на пусковой форсунке, а потом подхватывают основные. Если она схватывает но не заводится - виноваты основные форсунки - на них нет топлива. Если вообще не схватывает - смотри пусковую. А вообще может глянуть - искра-то есть? Насос работает?
Позвони 518-27-19 Андрей. Консультирует профессионально и бесплатно. Я очень доволен его работой. К стати и деньги разумные , а если проблему не решает- денег не берёт.....Приятно согласись....!
Да всё есть! И насос работает... А свечи подкоптило! Почистил - завелась! Так что, я терь каждые 100км свечи чистить буду? )))