Съездил на промывку форсунок ...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Сергей Чуманов, 18 май 2005.

  1. Сергей Чуманов

    18 апр 2004
    44
    Audi 80/B4 2.0 ABK ABS AirBag 94г.
    После промывки стала по другому заводиться. После остановки двигла если до 10 мин заведешь - нормально, но если больше то либо сек. 5 крутишь стартером или схватывет сразу но такое ошущение что на одном горшке. Потом нормально. При езеде все ОК. Расход в норме. Свечи в норме. Именно ...опа в заводке. Соответственно после ночной стоянки заводится сразу но сильно троит(обороты 200-400) через 1-2 сек. приходит в норму. Промывку делал ультразвуковую.
    Что может быть в таком случае? Так в остально все ОК.
     
  2. XXXL

    XXXL Bad e-mail

    8 дек 2004
    330
    А6 98г типтроник 2,4 AGA
    Где промывал?
     
  3. alexiv777

    alexiv777 Bad e-mail

    4 фев 2004
    63
    AUDI 100/45 A6 2,5TDI AEL 95г.в.
    чистил только форсунки или всю топливную магистраль ?
    километров после 200 все должно прийти в норму :rock:
    просто срань типа смоляных отложений гдето отвалилась , а где то что то перекрыло...
    сразу после чистки ремендуется "продуть ноздри" по тассе км так 140 в час :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    после промывки еще обязательно надо сменить свечи на новые!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей Чуманов

    18 апр 2004
    44
    Audi 80/B4 2.0 ABK ABS AirBag 94г.
    Промывали только форсунки. Топливную магистрать не трогали. Есть подозрение на регулятор давления. Ка вы думаете он может на это влиять ?
     
  6. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Промывка - чистка

    Не знаю насколько это относится к твоему двигателю, но когда у меня была сотка 1993 с AAD (2 литра) и я хотел прочистить форсунки, то спецы сказали, что на этой системе впрыска форсунки не чистятся по причине того, что они механические.
    Чистятся только электрические, а такие в те годы были редкость (хотя на Омеге 1990 года (?!) у меня стояли).
    Такие форсунки только промываются, а промывка существенного и долгого улучшение не приносит.
    На сотку, в итоге, я купил новые - и машина полетела.

    Сейчас хочу прочистить на 2,8 1995. Думаю, что там - уже электрические и чистить можно.

    Так что посмотри - может тебе чистили то, что чистке не подлежит и отсюда проблемы.
     
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    механические форсунки можно только промывать сольвентом. Обычно это делается без снятия форсунок - путем подсоединения к системе впрыска промывочной установки. Второй способ промывки - со снятием форсунок - делается на стенде, ведь механические форсунки К - впрысков практически полные аналоги дизельных форсунок - и те и другие открываются давлением топлива. На стенде промывка эффективнее (более едкий и лучше моющий сольвент), после промывки на стенде явно видно как пылят форсунки, можно оценить их производительность в мерных емкостях.

    Ультразвуком, насколько я в курсе, механические форсунки не моют. Так же обычно опытные мастера советуют ультразвук, в случаях страшного загрязнения форсунок. Дело в том, что ультразвук может разрушить некоторые керамические детали форсунок.

    Кстати гарантию промывки практически никто не дает... неблагодарное дело...

    Ну и главное - после промывки без снятия форсунок - обязательно сменить свечи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMG

    AMG Участник форума

    2 фев 2005
    260
    Saab 9-3
    Промывка механических форсунок сольвентом - развод, при таком давлении там прочищать нечего- все через них прогонит, у них только механический износ.
     
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Почему нечего? Очень даже есть чего - промывается седло и наконечник запирающей иглы, малюсенький фильтрик в форсунке - вот их и моют. А вообще правильно - мойка механических форсунок менее эффективна, нежели электрических - такова особенность конструкции. Но моют же форсунки на дизелях - и никто не жалуется!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audi 16V

    Audi 16V Участник форума

    13 май 2005
    199
    Audi 80 20VT
    Da to4no mexani4eskije ne 4istjat ultrazvukom, u menja taze trabla gloxnet pri zavodke, ti ih jes4o raz proverj 99% 6to forsunkam hana :) u menja tak i bilo! Nado bratj novije 60 baksov 6tuka :(
     
  11. Сергей Чуманов

    18 апр 2004
    44
    Audi 80/B4 2.0 ABK ABS AirBag 94г.
    Форсунки электрические так как впрыск DIGIFAN.
    Форсунки снимались с машины и устанавливались в "ванну". Сам видел и наблюдал сей процесс. Три форсунки работали более-менее , а четвертая сильно лила. Промывали порядка 2-х часов пока все форсунки не стали давать одинаковый распыл.
    Потом все поставили и уехал. Потом началось это бадяга. Вот мне не дает покоя, почему если заглушишь и в течении 5 минут заведешь то заводиться с пол-оборота, а если больше простоит то плохо схватывает и троит 1-2 сек. Наверно поеду обратно где мыл пусть смотрят может чего не так сделали. Обязательно отпишу о результате.
     
  12. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Еще раз подумай - что могли мастера налепить.
    Пусть меня авторитеты поправят, но похоже, что после падения давления в системе питания (5 минут), у тебя начинаются проблемы. А давление стравливается через промытые форсунки.
    Похоже и на насос, который не дает давление/расход сразу, а набирает через время.
     
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Не мудри. Ты промыл по сути один из топливодозирующих узлов. Изменилась топливоподача. Просто проверь регулировки и ОК будет. СО вгони в норму для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергей Чуманов

    18 апр 2004
    44
    Audi 80/B4 2.0 ABK ABS AirBag 94г.
    Какие регулировки ???
    НЕПОНЯЛ ????
    У меня электронный впрыск. CO регулируется ЛЗ.
     
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Спорить не буду, но ЛЗ корректирует СО, а базовые установки задаются в электронном впрыске в мозгах в виде коэффициэнта коррекции времени впрыска. Возможно его нужно подправлять. Все сугубо имхо из опыта с тазами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mad Al

    Mad Al Участник форума

    20 май 2004
    111
    Audi A4 (8E) 1.8T
    2 Sewerok: А не скажешь, для чего нужно свечи менять? Мне в прошлом году чистили дозатор и мастер тоже сказал, что надо поменять свечи. Т.к. свечам было от силы 2000 км, я этого делать не стал и соответственно езжу на них до сих пор. 2 месяца назад я менял форсунки (лечил ХХ), свечи стоЯт всё ещё прежние. Пробежали они уже где-то 12000 км.
    Чем чревата езда на свечах, неменяных после чистки дозатора и замены форсунок?
     
  17. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    После промывки впрыска, даже со снятием форсунок, начинается улучшение процесса сгорания - форсунка лучше пылит и начинается выгорание каких-либо отложений, связанных с ранее плохим распылом форсунок. Эта дрянь выгорая вылетает в выхлоп, но часть её оседает на изоляторе свечи, забивается между корпусом свечи и изолятором - провоцирует пробой свечи, ухудшает искрообразование. Потому и рекомендуют их менять. А при промывке сольвентом без снятия форсунок - смена свечей ОБЯЗАТЕЛЬНА после промывки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mad Al

    Mad Al Участник форума

    20 май 2004
    111
    Audi A4 (8E) 1.8T
    Ясненько, а из-за таких свечей возможна проблема с заводом (о которой я раньше писал) - стартер крутит 4-8 раз прежде чем машина заводится, причем и на холодную и на горячую. Я проблему так и не победил, ездил к трём местным инжекторщикам - один мне отключил лямду и сказал, чтобы я так поездил и посмотрел, как машина будет заводится. Ессесно ничего не изменилось. Второй выяснил, что есть провал давления бензонасоса при заводе на 0,5 от нормального, но сказал, что это не критично и должно хватать. Третий вообще ничего толкового не сказал, кроме как "хуже могу сделать, лучше - нет" :) .
    P.S. Проблема с заводом появилась сразу после замены форсунок. До этого заводилась всегда с полтычка.
     
  19. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    запросто! Но проверь еще как работает пусковая форсунка - могли при снятии основных форсунок где-нить провода дернуть или типа того. Кстати основные форсунки после промывки устанавливали на новые уплотнительные кольца???

    ЗЫ - а вообще Ростов на Дону - знакомый город...у меня там родственники живут и под Ростовом, в Родионово-Несветайской тоже родственники...:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mad Al

    Mad Al Участник форума

    20 май 2004
    111
    Audi A4 (8E) 1.8T
    А как проверить пусковую? Кстати, она при какой температуре должна срабатывать, а то у нас щас весьма жарко.. 25-28 градусов.
    Уплотнительные кольца менялись, сам их покупал вместе с форсунками.
    Да, при замене трабла была с реле бензонасоса - когда всё собрали назад, реле не срабатовало (он его замыкал, когда распыл форсунок глядел). Но мастер в нём покопался, видимо почистил контакты, и всё заработало нормально.
    Кстати, при заводе когда стартер крутит долго, просходит примерно следующее: 4-5 оборотов стартера, потом какая-то пауза, когда движка начинает схватывать и ощущение, что не все цилиндры заработали и сразу работа выравнивается. Всё это длиться 1-2 секунды (не считая оборотов стартера).

    :beer:
    А они случайно в KEIII не разбираются? ;)
    Ростов город хороший, но дороги у нас щас просто жуть! :cry2: