Сервисы и ремонт Ауди в Уфе

Тема в разделе "Уфа", создана пользователем Solus, 17 янв 2011.

  1. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    в акпп поменял как купил,а теперь задумался о остальном.хотя некоторые пишут что менять вовсе не надо.
    кто и где может поменять и сколько это будет стоить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.788
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    В первую очередь надо поменять жижу в Гур. Во вторую тормозуху. В третью тосол. А уж потом в редукторах. Не забудь обязательно промыть бачок ГУРа. В нем есть фильтр. Сколько стоит я не знаю. Я такие вещи делаю сам и никому не доверяю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    цена вопроса всех жиж 300-350р за литр примерно. так что не вижу смысла менять по-очереди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bass82

    bass82 Участник форума

    23 апр 2012
    100
    allroad 2.7t 03g
    Бачок гура вообще стоит поменять ибо стоит он не дорого
     
  5. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    по такому принципу можно много чего найти и поменять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.788
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Бензином омывается на ура. Поменять конечно проще. А ещё лучше новую машину купить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #2587 _Roman, 29 авг 2012
    Последнее редактирование: 29 авг 2012
    а предыдущий хозяин молодец.записывал все махинации с машиной начиная с 2005 года.
    значит на 166000 масло в редукторе как минимум в заднем менялось,чет не очень пойму что написано,вроде и спереди и сзади (сальники говорит текли)
     

    Вложения:

    • IMG_1132.jpg
      IMG_1132.jpg
      Размер файла:
      68,3 КБ
      Просмотров:
      50
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -MSG-

    -MSG- Участник форума

    13 мар 2012
    345
    Башкортостан респ.
    Audi A4 B7
    :shock: на новую машину не хватило денег, пошол омыл бензином старую :D
     
  9. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    а как часто надо менять жидкость в гур и тормозную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -MSG-

    -MSG- Участник форума

    13 мар 2012
    345
    Башкортостан респ.
    Audi A4 B7
    тормозуху раз в 30 тыщ
     
  11. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    а не часто ли? я на 12ке проездил 75000 ни разу не менял)) только как то раз хадо присадку залил,а не, хадо в гур залил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.788
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Нашел чем хвалиться. Раз в 2 года надо и то и то менять. Ну или хотя бы раз в 3 года. Потом люди спрашивают почему рейки текут, гидроуси воют..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.324
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    Цитата из руководства (правда A6 4F):

    Тормозная жидкость гигроскопична. Поэтому с течением времени она по-
    глощает из окружающего воздуха влагу и накапливает в себе воду. Повы-
    шенное содержание воды длительное время может вызвать коррозионные
    повреждения тормозной системы. Кроме того, значительно понижается
    точка кипения и при определенных условиях возможно ухудшение тормоз-
    ного эффекта.
    Поэтому заменять тормозную жидкость каждые два года.
    Вследствие проблем утилизации, необходимости специального инструмента
    и специальных знаний мы рекомендуем осуществлять замену тормозной
    жидкости на предприятии Аudi в рамках инспекционного обслуживания.
    Разрешается применение только оригинальной тормозной жидкости. Спе-
    циализированные предприятия располагают информацией относительно
    разрешенной заводом-изготовителем тормозной жидкости (стандарт DOT4).
    При этом жидкость должна быть новой.
     
  14. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.788
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Как показывает практика, большинство случаев выхода из строя систем гидроусилителя руля связаны не с производственными дефектами, а именно с нарушениями требуемых условий эксплуатации. Даже если вы являетесь владельцем технически совершенного и надежного автомобиля и производите все плановые ТО на официальных станциях технического обслуживания вашего дилера, некорректная или небрежная эксплуатация автомобиля неизбежно приведет к выходу из строя системы ГУР.







    Итак, рассмотрим перечень основных требований к техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля, оборудованного системой гидроусилителя руля.


    Как и любая автомобильная система, система ГУР требует регулярного контроля её технического состояния. Разумеется, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании у дилера и, как уже было упомянуто, проходит все плановые ТО, то озадачивать себя вопросами самостоятельного контроля и обслуживания не имеет смысла, при условии, конечно, что сотрудники техцентра добросовестно выполняют свою работу. В случае, когда нет возможности проходить ТО у дилера, можно подъехать для стандартной диагностики на любую понравившуюся вам станцию технического обслуживания (СТО).

    Регулярность таких поездок зависит от состояния автомобиля, условий его эксплуатации. Но в любом случае, было бы "хорошим тоном" проходить диагностику раз в пол года. Наиболее оптимально это делать весной и осенью. Помимо этого, вы можете самостоятельно контролировать уровень жидкости в бачке системы ГУР. В большинстве случаев, этот контроль осуществляется прямо из салона автомобиля - на приборной панели почти всегда имеется индикатор низкого уровня жидкости в емкости системы гидроусилителя. В некоторых случаях, когда возраст автомобиля значительно превосходит 10 лет, не лишним было бы изредка заглядывать и под капот, чтобы визуально отметить уровень жидкости.

    Ваша внимательность к автомобилю напрямую влияет на его состояние. При возникновении каких-либо стуков, постороннего шума, утечек, или просто проявлении явно неадекватного поведения автомобиля, следует в самое ближайшее время подъехать на СТО для диагностики. Любую неисправность лучше всего устранить на стадии её развития, пока она не привела к разрушению смежных агрегатов или системы ГУР в целом и, как следствие, к дорогостоящему и зачастую длительному ремонту.

    Как ни странно, многие автомобилисты даже не представляют, что жидкость в системе гидроусилителя руля необходимо менять в среднем раз в 2-3 года или через каждые 50-60 тыс. км пробега, осуществляя при этом промывку всей системы гур.

    Продукты износа, образующиеся в различных парах трения насоса гидроусилителя, рулевой рейки или редуктора приводят к засорению различный калиброванных отверстий и выступают в качестве абразивного материала, вызывающего "самоизнос" механизмов и их сопряжений. Удаление старой жидкости и промывка позволяют осуществить комплексную очистку всей системы гидроусилителя руля.

    Теперь коснемся вопросов, связанных с эксплуатацией автомобиля, а точнее конкретных ситуаций, которых следует избегать в процессе использования автомобиля, оснащенного системой гидроусилителя руля.

    Большой проблемой для владельцев автомобилей с гидроусилителем являются высокие бордюрные камни. Причем проблема не в них самих, а в том, как водитель, в случае необходимости, преодолевает их. Гидроусилитель руля, в связи с отсутствием существенной обратной связи, в значительной степени ухудшает информативность при рулении. Иными словами, вы не ощущаете, в каких условиях находится колесо. Зачастую водители в буквальном смысле "запрыгивают" на бордюры, ощущая при этом лишь небольшой толчок на рулевом колесе. В точно такой же ситуации, но при условии отсутствия системы гур, руль ответил бы вам очень жестким рывком, который запросто мог бы причинить травму. Если вы не ощущаете нагрузки на руле - это вовсе не значит, что ваш автомобиль с легкостью преодолевает любые бордюры.

    Насос гидроусилителя руля способен развивать высокие давления и тем самым поддерживать заданное положение вала рулевой рейки. Представьте, что при этом вы лихо наезжаете на бордюр. Система будет стараться сохранить колеса в заданном рулем положении, что фактически спровоцирует жесткий удар о бордюрный камень. В такой ситуации повреждения могут быть самыми различными: начиная от разрушений внутри зубчатых зацеплений, приводов и шарниров рулевых тяг и заканчивая деформацией или заклиниванием рулевой рейки.

    Похожую природу последствий имеют такие ситуации, как вращение рулевого колеса, когда колесо автомобиля плотно прижато к бордюру или активное руление при езде в колее. Самое главное помнить, что система гур будет неукоснительно выполнять все задающие движения рулем, и если при этом колесо явно ограничено в перемещении, то не стоит настойчивым рулением заставлять его повернуться - это неминуемо принесет вред системе рулевого управления.

    Ещё одна распространенная ситуация. Автомобиль стоит у обочины, колеса вывернуты в сторону, водитель активно "разгазовывается" готовясь резво нырнуть в появившееся внутри проходящего потока машин свободное место. Иногда, время такого ожидания доходит до полуминуты или даже более. Раскручивая двигатель при круто вывернутых колесах (что характеризуется крайним положением вала рулевой рейки), вы существенно повышаете давление в системе гидроусилителя руля, рискуя при этом выдавить или деформировать уплотнительные элементы системы ГУР, вывести из строя насос гур. Стоит также отметить возможность перегрева рабочей жидкости и, как следствие, необратимое ухудшение её эксплуатационных характеристик.

    При низких же температурах, существенно возрастает вязкость рабочей жидкости, что затрудняет её протекание через клапаны, калиброванные отверстия и, в целом, повышает нагрузку на все элементы системы. В связи с этим, в сильные заморозки не следует начинать движение на непрогретом автомобиле, а при выезде с места стоянки по возможности избегать интенсивного руления.



    На этом перечень основных требований, предъявляемых к эксплуатации автомобиля, оснащенного системой гидроусилителя руля, исчерпан. Следуйте данным советам, и вы существенно продлите срок эксплуатации системы гур вашего автомобиля. Будьте внимательны к своему автомобилю и удачи вам на дорогах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г

    да ,про это я слышал.но каким то чудом на 12ке (2008) ни разу не менял:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #2596 _Roman, 29 авг 2012
    Последнее редактирование: 29 авг 2012
    мда в гуре точно надо поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.788
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    В мороз просто может банаально жижа замерзнуть и останешься без тормозов. Прибавь к этому коррозию тормозной системы от конденсата, скопившегося в жиже. И тоже утвердительно ответишь и на второй вопрос...:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #2598 _Roman, 29 авг 2012
    Последнее редактирование: 29 авг 2012
    что залить в гур не считая оригинала?кто что заливал себе ? g00400
    vag
    febi
    swag
    hans pries
    vaico
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.788
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Строго то, что написано на бачке ГУРа...И не дай Бог залить синтетику, если написано минерал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #2600 _Roman, 29 авг 2012
    Последнее редактирование: 29 авг 2012
    вот что написано.получается минералка
    а на сколько кретично если залить febi(есть в наличии)?купить 2литра,1 литр промыть,2ой литр оставить в системе
     

    Вложения:

    • IMG_1149[1].jpg
      IMG_1149[1].jpg
      Размер файла:
      85,8 КБ
      Просмотров:
      68
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...