начни тогда с протирки фар чтоли... вдруг лучше будет... если бы кольца залегли, у тебя бы масло хавало тоннами и дымило сизым. какое давление вырастет! у тебя итак из-за забитых трубок давит масло со всех щелей. не занимайтесь самолечением просто исходя из того, что лекарства недорогие.
А откуда ты знаешь что у меня масло тоннами не хавает??? и что сизый дым не идет??? и то это наверно происходит когда колец уже нет. может быть выростет компрессия в цилиндрах.хотя хз какая она там сейчас дай фигней позаниматься)) хуже не станет а если и станет то быстрее отремонтирую трубки проверил они не забиты (но говнецо было),но не больше чем трубки. Лучше подскажи код той штуки которая у меня сломана и цену,ну и было бы хорошо если бы объяснила для чего он вообще
Доброго времени суток всем!!! Недавно снял ошибочки с ВАГа, подскажите плиз, на сколько критичны 3 последние ошибки? Подобное было единожды и после удаления ошибок(2 недели назад), они больше не возникали. Как долго еще могу проездить до ремонта лямбды? Заранее благодарен! Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 8E0 909 518 AA HW: 8E0 909 018 A Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодировка: 0011581 Код мастерской: WSC 63351 000 00000 VCID: 6FE6564A07F5 5 Найдены неисправности: 18339 - Coolant Fan Control Module (J293): Malfunction P1931 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно 17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low P1103 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно 16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow P0139 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich P1137 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно Готовность: 0000 0000
Обработка 09.07.2012 00:00 450962 УФА МСЦ ЦОПО Покинуло сортировочный центр завтра будет уведомление в ящике. блин а я уезжаю (((((( ps. еще ништяки хочу) http://www.ebay.com/itm/FOR-AUDI-A6...A6&hash=item1e6d42dbe5&vxp=mtr#ht_2145wt_1172 http://www.ebay.com/itm/Audi-A6-C5-...es&hash=item20baf5b10c&vxp=mtr#ht_2593wt_1405 ааа почта с 8 наверно даже успею забежать))))
есть у кого авто с каким-то из этих движков? 2.0 (T)FSI: BGB; BWE, BUL, BPJ; BYK, AWA, BPG; BWT, AXW; BLR; BLX; BLY; BMB; BVY; BVZ, AXX; BWA; CAWB; CCZA
Он тебя месяц будет ждать (теоретически) Lynx, у меня ETKA показывает 4 (!) ДПРВ Два прямых ... 06С 905 163 В и 2 "согнутых" 06С 905 163 С. Какой из них нужен? У меня кажется прямые только относительно легкодоступны. И вот еще что нашел. Кажется это то, что я думаю Народ по ошибке 17748 настоятельно рекомендует совпадение меток проверять и фазовращатель. Еще цепи (они есть тут?) и давление масла...
у нас этот 06C905163B, на двушках они гораздо доступнее))) надо завтра днём решать вопрос с перезаказом датчика. если закажем, то смысла уже не будет меняться -только время терять. метки там уже пересмотрели неск раз, и фазик, и цепь тоже -утверждают что всё идеально стоит.
Может быть тогда послезавтра попробуем поменяться, когда мой кипятильник совсем холодный будет Я так понимаю, что с него импульсы четко прямоугольные должны идти. Может из-за формы импульса рассогласование идет...
ну первая лямбда может и не сразу загорится, потом попозжа ) еще бывает что такая ошибка вызвана забитым каталиком ) либо неисправностью 2го дк. такая фигня была на хундая у меня почему то
нашел 078 103 224 R бьется только в экзисте теперь бы понять принцип его работы еще уже примерно понял
Спасибо конечно! Во-первых в сочетании с 18010 у меня первая ошибка, во-вторых она уже устранена. А спрашивал я про последние 3, т.е по лямбдам.
сотри - поезди - посмотри заново ) с севшей батарейкой там чо тока не выскакивает причом иногда нужно жарить на повышеных оборотах чтобы ошибки по лямбдам полезли