Сервисы и ремонт Ауди в Уфе

Тема в разделе "Уфа", создана пользователем Solus, 17 янв 2011.

  1. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.324
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    Понятно :)

    Но если ВКГ подзабита, то лучше новые ставить, хотя конечно все индивидуально. Я у себя ни одной трубки снять не смог - все хоть раз, но поломались при аккуратном съеме. Они хрупкие становятся, как солома.

    Кстати, этот клапан я потом промыл. Но уже в состоянии "без трубок" и новые трубки на авто уже стояли. Очиститель карбюратора, время и необъяснимое любопытство :D

    ..потом выбросил :lol:

    А вот еще решение
     
  2. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    так вроде если как раз глушишь ЕГР то отработанные газы не идут опять по кругу,а уходят в выхлоп,вот и грязи в движке становится меньше.или не так чтото?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.324
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    #2443 MyNameIsAlex, 9 июл 2012
    Последнее редактирование: 9 июл 2012
    Они в таком случае (заглушить) не в выхлоп уходят, а создают давление в картере со всеми вытекающими ( :D ) последствиями.

    А в выхлоп они уйдут как раз в случае, если ВКГ нормально работает.

    И что-то мне помнится вакуумник не от него ли вакуум берет?
     
  4. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #2444 _Roman, 9 июл 2012
    Последнее редактирование: 9 июл 2012
    хмм чет тогда не пойму др людей которые глушат егр и говорят что движок чище но выхлоп грязнее и едет лучше(так как не отработка идет а норм воздух). как я понимаю его не полностью глушат а как вариант верхний шланг на клапанне который на картинке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #2445 _Roman, 9 июл 2012
    Последнее редактирование: 9 июл 2012
    я задался этим вопросом так как обнаружил что то что я указал на рисунке сломано,шланг в низ который идет отремонтировал,а вот то что в нутри клапан какойто он просто вывалился вот и спрашиваю что нужно заглушить. и как мне кажется это верхнию трубку которая меньше чем остальные.чтоб через нее Г не лезло а больше засасовало чистый воздух
     

    Вложения:

    • IMG_0821[1].jpg
      IMG_0821[1].jpg
      Размер файла:
      107,3 КБ
      Просмотров:
      50
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.324
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    #2446 MyNameIsAlex, 9 июл 2012
    Последнее редактирование: 9 июл 2012
    Насколько я понимаю в дизелях (а у меня их никогда не было :) ), ЕГР глушат на дизелях, чтобы сажа с маслом не смешивалась и не проникала в этом виде в цилиндры.
    На бензинках - картер сообщают с атмосферой (шланг под машину обычно), чтобы КГ не попадали во впуск и не загрязняли его.
    Поэтому глушить тебе надо ту трубку, которая подходит ко впуску (кажется ту, что ты ремонтировал), но при этом нужно обязательно организовать выход КГ в атмосферу, а тут надо уже смотреть внимательно, потому, что:
    а) я ВКГ делал года два назад (подробности не вспомню),
    б) усилитель тормозов вроде бы тоже на эту систему завязан,
    в) экология - ее беречь надо.
    г) Ну и сделать бы как немцы задумали.
    д) Жалко Audi колхозить :)
     
  7. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #2447 _Roman, 9 июл 2012
    Последнее редактирование: 9 июл 2012
    если я заглушу ту трубку которую отремонтировал то получится пробка.если я ее заглушу то тогда получится то что газы придется выводить на улицу,а в газах пары масла как я понимаю есть и это значит расход масла обеспечен чего не хотелось бы.
    что за шланчик сверху этой приблуды для чего он,клапан как мне кажется стоит именно для него.

    И откуда вообще берется грязь в этих трубках всех?если своевременно менять масла фильтра???
     

    Вложения:

    • IMG_0821и.jpg
      IMG_0821и.jpg
      Размер файла:
      108,8 КБ
      Просмотров:
      49
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.324
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    ВКГ, которые прорываются через компрессионные и маслосъемные кольца из камеры сгорания все больше и больше с каждым оборотом двигателя (его износ), содержат продукты сгорания топлива и масла, несгоревшее масло и.т.д. Все это безобразие и оседает на трубках ВКГ все интенсивнее по мере износа двигателя. Расход масла зависит от состояния двигателя, а не от того куда подаются КГ.
    Принцип работы прост - картер соединяют с впускным коллектором. И от из-за разности давления КГ попадают в цилиндры и потом в выхлоп или в картер снова :)

    Если та трубка, которую ты ремонтировал, идет к дроссельной заслонке, то ее глушить и надо. Не нужен там воздух лишний и неучтенный расходомером. ВГК - экологическая придумка и пользы в работе двигателю не приносит. Поэтому ВКГ на впуске можно и нужно глушить. Дырку из картера нужно оставить, чтоб КГ выходили и не создавали давления в картере. То есть в идеале все остальные трубки и не нужны становятся, если бы не другие системы.
    Та трубка, которую ты выделил, другим концом приходит к тройнику, от которого происходит отбор разряжения для усилителя тормозов - трубка, уходящая из моторного отсека в сторону салона. Поэтому и надо досконально разобраться на месте, что глушить, а что - нет.
    Лучше ничего не глушить, а систему ВКГ прочистить или заменить и минимизировать причину ее загрязнения - проверить состояние колец двигателя.
     
  9. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    Спасибо за информацию,все же думаю что глушить ниче не буду пусть будет пока как есть,машинка вроде и так едет и с горловины заливной пока масло не течет.

    А вот одни мотористы знакомые говорят если лезть в движок то менять надо не только кольца,но и поршня,вкладышы,растачивать... типа полюбому есть задиры на стенках,юбки поршней изношены... Так ли оно,кто что думает???
    Пробег 250000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.324
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    Думаю, что для начала нужна хорошая диагностика. А по ее результатам уже и думать вскрывать двигатель или нет. Может быть достаточно кольца раскоксовать, МСК поменять, ВКГ... А если уж вскроешь, то делать нормально и надолго.
     
  11. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #2451 _Roman, 10 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
    Что такое МСК? Чем можно кольца раскоксовать?(средства же вроде есть какието)

    Вроде СУРМ рекомендуют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.324
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    Вот прекрасный отчет по замене системы ВКГ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134.
    МСК - маслосъемные колпачки. Со временем дубеют и начинают пропускать масло в цилиндры.
    Про раскоксовку - ищи в поиске и решай. Вариантов много, отзывы тоже разные.
     
  13. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    да этот отчет я видел,вообще отличный.Про колпачки я тоже вкурсе ,просто чет не дошло че за МСК:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xopek

    xopek Участник форума

    22 сен 2011
    351
    Forester XS 2.5
    слышал от компании Toyota другое мнение: КГ - полезная штука, т.к. разогревает поступающий в двигатель воздух (увеличение плотности) и снижает детонацию за счёт более медленного горения.
     
  15. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.324
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    Не согласен с японцами :)
    КПД тепловой машины тем больше, чем больше разница температур на входе и выходе.
    Да и на форуме полно тем о туплении машины в жару и любители заездов на скорость тоже рекомендуют перед гонкой впуск охладить.
     
  16. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    а с чего ты взял что тебе надо раскоксовывать кольца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.788
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Мне кажется что тут не в кпд дело. Удельный вес воздуха уменьшается и соответственно кислороду движку не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MyNameIsAlex

    MyNameIsAlex Живу я здесь

    14 апр 2007
    1.324
    Башкортостан респ.
    Audi A6C7 3.0 TDI 2013
    Согласен. Написал, подумал. Действительно, не КПД дело. Там посложнее все.
    А вот плотность воздуха на в пуске и количество кислорода в нем (теплый, да и еще и из картера, по сути те же ОГ) - это правильнее будет.
    Но все равно не думаю, что это не улучшает работу двигателя.
     
  19. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    #2459 _Roman, 10 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 июл 2012

    да так,решил попробовать.кто то пишет что полезно,но тем немение кто то пишет что хуже будет.может че хорошее получится :)
    как вариант кольца начнут лучше работать т.е меньше газов может будет уходить в картер и давление выростет.
    почему бы не попробовать ведь пробег 250тк
     

    Вложения:

    • IMG_0839[1].jpg
      IMG_0839[1].jpg
      Размер файла:
      57,3 КБ
      Просмотров:
      48
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. _Roman

    _Roman Завсегдатай

    16 фев 2012
    898
    A6 C5 2.8Q APR 00г
    я гдето читал что двигатель быстрее прогревается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...