Предлагаю рассказывать об опыте обращений в сервисы. К сожалению, сервисы работают отвратительно. Люди вообще не понимают, что нужно их клиентам. Такое ощущение, что на рынке сервисов совсем нет конкуренции. А может быть дело в том, что еще и мы - клиенты - не имеем должной требовательности. А может быть сервисы до сих пор получают основной доход от бандитской работы и на клиентов им положить? У меня вот недавно начался период поломок. Я в разные сервисы обращался. Хотя раньше чинился только на Таганке по страховке. На Таганке более-менее нормально, но цены запредельные. Опять, кстати, признаки отсутсвия конкуренции. Но с отсутствием конкуренции на рынке качественных сервисв я могу согласиться. Так вот за последние 2 месяца я побывал в 4-х сервисах. Везде быдлячество, невменяемость (люди испытывают трудности при ответах на элементарные вопросы и не могут объяснить точно, чем они занимаются), нежелание налаживать работу своего бизнеса, плохая организация и еще куча других недостатков. Но, блин, так давайте строить этих ублюдков. Или можно сказать по другому. Давайте поможем этим прекрасным любителям техники познать другие стороны жизни, в частности: общение с клиентами, сервис, организация производственного процесса, организация бизнеса, стратегическое бизнес-мышление, значение профессионализма и мероприятий по его повышению. Привожу пример и заодно рассказываю об одном сервисе. Сервис Евро-Имериал на Волкова у м.Калужская. Сначала я позвонил и на все мои вопросы о том, что они из себя представляют, чем они располагают из тех. средств, как они могут ответить за качество, как они будут решать мою проблему, сколько это стоит, - я получил короткие, в основном односложные ответы, которые ничего мне абсолютно не сказали. Я решил положиться на более внятную информацию, которая выложена на их сайте, и приехать. Когда я приехал, я заблудился в их подворотнях. Принимающий человек один и был чем-то сильно занят в своем компьютере. И послал меня на мойку за 130р. Когда я сказал, что я вчера мылся и вообще мойка должна быть бесплатной, он посмотрел на меня как на идиота и настоял на том, чтобы я отдал 130р. Когда я попросил рассказать, что они собираются делать с машиной и сколько это будет стоить, он, видимо, столкнулся с большими трудностями, думая что ответить. И опять погрузился в свой компьютер. А очередь подходила. Меня еще порозило отношение какого-то чела, который видимо был то ли хозяином, то ли директором этого сервиса. Он был в обычной одежде, ходил там во все служебные помещения и раздавал служащим указания. Я, видя, что все заняты, обратился к нему. Он, как мне показалось, недоумевающе направил меня к приемщику. Когда я вышел на улицу и думал куда лучше поставить машину, я встретил его опять и опять обратился к нему за помощью. Я получил тот же ответ, но уже, как мне показалось, он был в бешенстве. Вообщем я подождал 15 минут. Понял, что это лажа. И уехал. Какие глаза были у Приемщика и у Хозяина - это надо видеть! Они просто оторопели и стояли в оцепенении несколько секунд, или даже минут, так и не решившись ничего мне сказать. Вот так вот я их попытался построить. Дотошно, требовательно, не принимая, навязываемые условия.
Просто в нашей стране многие плывут по течению и мирятся с настоящим как с должным Нет должной защиты прав потребителей а стандарты обслуживания далеки от идеала, но положительные сдвиги нельзя не заметить (особенно в столице) Очень многие люди, столкнувшись с непрофессионализмом работников автосервисов, просто идут на другой, предварительно отдав денег на предыдущем (зачастую необоснованно) Боязнь поставить ребром вопрос о возмещении затрат перед некомпетентным сервисом связаны с проблематичностью доказательства своей правоты в том же суде и, конечно, с затратами времени на все сопутствующие процедуры. Просто наш народ не привык судиться, что в данном случае плохо... Также отрицательно сказывается постоянный рост количества автомобилей, читай потенциальных клиентов австосервисов. Им-то без разницы какой клиент: постоянный или новичок. Так что выход, наверно, один: создание Комитета по защите прав автолюбителей (кстати, вполне возможно, что такой есть), ну или Комитет матерей автолюбителей, в состав которого набрать перспективных адвокатов (подешевле) Оный будет заниматься всеми юридическими аспектами даннной проблемы. А со временем возникнет уважение и страх.
Вообщем нужно выбирать. Давайте выбирать. Давайте предложения - где на Руси жить хорошо. Неплохая мысль - открыть собственный сервис. Или общество матерей автолюбителей!!!
Люди, тема безусловно полезная. Однако, хотелось бы что бы информация не растекалась по разным тема. У нас уже заведена похожая тема. И прикрепленна она в самом верху раздела. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4336 Так что если возражений не будет - высказывайтесь там, а эту тему я закрою. Если есть возражения пишите.
Закрыть? Если считаете нужным, то можно и закрыть. Просто я ту тему читал-читал, обчитался и решил новую сделать. Короче, она уже очень длинная стала и читать ее не совсем интересно. Кажется, там первые сообщения с 2003 или даже с 2002г. Против закрытия я не возражаю, но можно подумать как лучше сделать. Может вообще отдельный раздел этой теме посвятить?