НЕ могу посоветовать этот сервис по причине дописок ненужных, НО ОПЛАЧИВАЕМЫХ работ в заказ наряд. Мне в частности за каким-то хреном вписали диагностику подвески и сброс межсервисного интервала, хотя я этого делать не просил. Механик сначала все разобрал и только потом сазал что моя деталь не подходит и почему-то ОПЛАТА В ПОЛНОМ размере. Не могу понять почему он сразу не распознал, что деталька не подходит... После письма им по электронной почте исправились. Позвонил Александр и сказал что можно забрать разницу хоть наличными. Обещали такого больше не повторится. После следующих визитов отпишусь.
Заявка на ремонт составляется со слов клиента и заверяется его подписью. Как в неё можно что-то тайком вписать? О какой детальке идёт речь? Кто её приобретал?
Отличная методика, сначала обхаять на форуме, а только потом связаться с сервисом по этой проблеме, который сразу же извинился и решил все компенсировать.... Да, интересно...
Т.е. дописывать несуществующие работы изначально правильно?! Зачем Вам нужна какая это была запчасть? Чем плоха практика проверки запчастей, которые просит установить клиент Перед установкой??? если бы такую операцию провели то все бы остались только довольны...
Возможна ошибка, может разные мастера заполняли, работают-то люди, всегда есть человеческий фактор, зачем сразу с плеча рубить... Ну если спрашивают что за запчасть, то есть разница. Может это сайлентблок в рычаг и пока старый не снимешь и не увидишь, что он другой на пару миллиметров.
Да харош, тема просто турбо. Клиент привез какое-то фуфло, да еще и не подходящее к его машине и сервис имеет наглость требовать деньги за демонтаж детали, заявленной к замене.
Не работать с мудаками было бы гораздо проще, если бы на каждом мудаке было бы написано, что он мудак.