сервис по переделанным машинам

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vasa, 8 фев 2005.

  1. Vasa

    Vasa Новичок

    26 дек 2004
    37
    VW Caddy 1.6 2006 г., Audi 90 Quattro 2.3 1990 г.
    Народ, а куда везут машинки переделанные с инжекторов на карбюратор?
    Те сервисы, какие здесь описаны - отказываются браться, мотивируя тем, что теперь причины проблем они не смогут найти. Дескать, ранее все проблемы начинались и заканчивались в инжекторе, а сейчас...
    Я бы и сам докопался, но времени не хватает.

    Может, кто посоветует сервис или гараж?
    Мне нужно или в районе Теплого Стана или рядом с Щелковской.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    обычно копаются сами. Проблема большинства сервисов, работающих по карбам - они НЕ УМЕЮТ работать с карбами!!! Могут пролить его промывайкой, разобрать, дунуть раз-другой, а настроить, отрегулировать - мало кто умеет!!! Парадокс!!! У всех совет - мол глючит - замени карб, мол он недорог!!!

    А какие проблемы по карбу???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vasa

    Vasa Новичок

    26 дек 2004
    37
    VW Caddy 1.6 2006 г., Audi 90 Quattro 2.3 1990 г.
    Проблем по карбу - никаких.

    Проблема с тягой. На оборотах от 2 до 3 тык - не тянет и не реагирует на педаль газа. Я жму, а машинка не едет.

    Я уже эту темку поднимал, мне кажется это зажигание.
    Но у меня стояло электронное KEZ, по-моему.
    Всё регулировалось через инжектор.

    А сейчас что стоит, и как работает - большой вопрос.

    Я в автошколе, помнится, вопрос зажигания на примере жигулей проходил. Но здесь, как всё связано с датчиками детонации, температуры и еще хрен знает чего - боюсь не разберусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А в данном случае разбираться с мозгами и не нужно. Проще сделай так - купи трамблер под бесконтактное зажигание, для такого же 5-ти горшкового движка с вакуумным и центробежным опережением, установи его, подключи коммутатор и катушку зажигания. В общем собери простую бесконтактную систему зажигания, как на обычных безмозговых Аудюхах. И все, вакуумное опережение зажигания подключаешь вакуумным шлангом напрямую на отбор вакуума к впускному или к карбу - и все, проблема с зажиганием решена. Я именно так поступил на Гольфе 3 своего друга - у него крякнули мозги МоноМотроник - установка карба и бесконтактного зажигания вернули машину к жизни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vasa

    Vasa Новичок

    26 дек 2004
    37
    VW Caddy 1.6 2006 г., Audi 90 Quattro 2.3 1990 г.
    Когда ставил карб, так и сделали.
    Вакуумный шланг подключили к карбу.

    Заводится с пол-оборота.
    Проблема, повторяюсь уже, в падении тяги на 2-3х тысячах.

    В чем может быть дело, по порядку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Если провал постоянный и на тех же оборотах смотри
    1. Работу центробежного опережения внутри трамблера - бывают закисают грузики
    2. Работу мощностной системы карба (кстати какой карб?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vasa

    Vasa Новичок

    26 дек 2004
    37
    VW Caddy 1.6 2006 г., Audi 90 Quattro 2.3 1990 г.
    Посмотрю завтра грузики.
    А насчет мощностной системы карба... У меня МегаСолекс (с камерами и жиклерами для Волги). Имеется ввиду правильная работа жиклеров? Или момент открытия второй камеры? Всё вроде работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...