народ вот сегодня после очередной поездки загорелась лампочка service insp.(пробег 96797км), аппарат а3 98 Г.В. мотор 1.6i -101 ЛС, скажите что менять то нада ? свечи, масло и все фильтра поменяны 2 тыс км назад, все жидкости заменены при пробеге 87000 км т.е. почти год назад! так что еще менять нада? придраться некчему, машинка радует, возит меня исправно, за год эксплуатации проблем вообще не было !
Ответ: service insp. что делать то нада ? Просто сбрось его в сервис заедь Там какие то манипуляции на щитке приборов не сложные
Ответ: service insp. что делать то нада ? Подключи VagCom и убери. Если нет то на сервисе, за 5 минут всё сделают.
Ответ: service insp. что делать то нада ? да дело не в том что убрать, дело в том если горит, значит что-то нада поменять или инсцекцию сделать ! еще такой вопрос, на А3 - 1.6л 98 год, когда нада ГРМ менять ? я слышал что в 120 000 км ! или ?
Ответ: service insp. что делать то нада ? student_de Комрад, у меня тоже А3 и тоже как купил горела service insp. Это что-то типа предупреждения что надо сделать ТО (поменять масло например). Приехал в сервис, подключили комп и стерли... дел на 2 минуты.
Ответ: service insp. что делать то нада ? Если исправно меняешь масло, фильтра и т.д. и т.п. то нечего делать кроме сброса service insp не надо!!! Вcе эти service insp и service OIL немцы придумали для самосохранения и чтоб пользователь почаще в СТО заруливал.
Ответ: service insp. что делать то нада ? Все эти лампочки о ТО и их загорание запрограмировано в мозгах авто.По пробегу км.Через определенные км загорается эта лампочка и рекомендует делать ТО хотя ты его уже и делал, но в мозгах это обязаловка и твои смостоятельные ТО мозги не отслеживают. Так, что если все регламентные работы выполняешь она все равно будет загораться. Надо стереть эту "ошибку" либо спанели приборов, либо в серваке-дело двух минут. А ремень ГРМ лучше не тянуть до 120тыс. Пробег 70-80 и замена. Не так это дорого как ремонт двигла когда ремень рвется.
Ответ: service insp. что делать то нада ? ок, спасибочки, а как насчет замены ГРМ ? пробег то почти 97000 или можно еще ездить ?
Ответ: service insp. что делать то нада ? Если ремень ещё с завода, то пора-бы уже задумыватся о его замене, но только в месте с роликами, ОБЯЗАТЕЛЬНО
Ответ: service insp. что делать то нада ? а я думал что если то менять, ремень ГРМ, ролики и помпу ! или я неправ ? двигло даже в самую жару больше 90 не греется ! стрелка как подымается до 90 так и стоит там как вкопанная !
Ответ: service insp. что делать то нада ? да зыбыл спросить, в машинке где-то скрип появился, до этого было все ок, такое ощущение что обшивка двери об железо трет ! мож у кого был такой БАГ !
Ответ: service insp. что делать то нада ? Да хоть до скольки греется.Регламент есть регламент.Меняются все ролики и ремни.Чтобы по десть раз туда не лазить. Т.к. при замене ремня ГРМ и роликов надо двигать морду впред а это трудоемкая опера.Сейчас заменишь один ремень и ролик а потом менять другие опять морду двигать а баблос с тебя возьмут все равно по объему работ. Лучше один раз отмучиться и все.