За что отвечает это реле (на лицевой стороне большими цифрами нанесен номер "214"). Всю дорогу это реле щелкало, при остановке авто на светофорах холостые обороты прыгали от 900 до 1200, причем зависимость от щелчков реле однозначно имеется. ИМХО: возможно это реле управляет шаговым двигателем моновпрыска... но на основании показателей каких датчиков ... или просто само реле глючит?
возможно реле и управляет регулятором ХХ. Ну а прыгание оборотов - проверь - концевик в головке регулятора ХХ должен срабатывать при нажатии пальцем всегда!!! Иначе глюк на ХХ будет однозначно
По мануалу это реле отвечает за стабилизацию холостого хода... концевик в головке регулятора ХХ - это где
См здесь, как его ремонтировать http://wwwboards.auto.ru/vw/0948/302095.shtml а здесь можно посмотреть на него http://www.tech-spec-serv.ru/audi-44/mono/docum.htm
Нет, причина не в этом. Виноваты окисленные контакты на моновпрыске и на датчике температуры. Вопрос: как почистить контакты внутри колодок (может побрызгать чем, или в какую-нибудь жидкость опустить)
Очистить окисления на контактах можно старым проверенным способом: ненужная зубная щетка макается в спирт - и елозишь по контактам. А потом их (контакты желательно мазнуть токопроводной смазкой - медной, например, только аккуратно, чтобы этой самой смазкой не замкнуть контакты.
вообще этот концевик в регуляторе ХХ - одно из характерных больных мест моновпрыска и при проблемах с ХХ надо начинать проверку именно с него. Вообще советую глянуть на состояние всех разъемов, контактов проводки на моновпрыск, датчики в моторном отсеке - тоже глюки бывают
Спасибо ребята!!! Буду чистить все разъемы какие найду под капотом. Зубную щетку нашел, даже спирт нашел , а вот токопроводящую смазку ("Контакт" или медную) нигде найти не могу:cry2: