Серьезный капремонт S-ки

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Jekach, 5 апр 2007.

  1. Jekach

    Jekach Новичок

    2 апр 2007
    7
    Audi 200 3B; ГАЗ-66
    Добрый день всем! Начал капремонт движка в связи с провернувшимся вкладышем. Ремонт хочу сделать качественно, с использованием кованых поршней, шатунов.
    Соответственнно вопрос к тем кто уже сталкивался с подобными вопросами, где их лучше взять?
     
  2. modus

    modus Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.004
    Санта Фе... Кореец..)))
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    Думаю, что тут сталкивались. www.turbostars.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jekach

    Jekach Новичок

    2 апр 2007
    7
    Audi 200 3B; ГАЗ-66
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    Дело в том что форум турбостарз у меня не открывается, не знаю почему. Пишет у вас нет доступа...
     
  4. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    тока что новый мотор собрал. но не в TS...
     
  6. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    где ремонтировался, что ремонтировалось и почем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jekach

    Jekach Новичок

    2 апр 2007
    7
    Audi 200 3B; ГАЗ-66
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    А из каких комплектующих?
     
  8. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    с чего такой интерес?:rolleyes:




    делался блок и гбц.

    всё железо внутрях - новое.

    почём....... ну у каждого своя стоимость на выходе получается, по причине обьёма необходимых работ и з\ч. но нормальный ремонт двигла обойдётся не меньше 2-2,5К$... и то смотря что и в каком состоянии.
     
  9. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    вопрос не понял.

    если имеешь в виду названия фирм производителей деталей, то вопрос сложный - всё записано, надо искать на вскидку помню только что поршня Mahle со значком ВАГа...
     
  10. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    Как с чего. у меня мотор пости такой же, вот и интерес. Блок точился? а с головой, что делалось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jekach

    Jekach Новичок

    2 апр 2007
    7
    Audi 200 3B; ГАЗ-66
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    Хотелось бы узнать всеж поподробнее про кованые пршни
     
  12. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    блок точился в 1й ремонт, в гбц меняли клапана, направляющие втулки, гидрокомпенсаторы... зенковали, притирали, опрессовывали, плоскости выводили.. короч делали всё что делается.
     
  13. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    ковка это неплохо, но дорого. к тому ж чем больше тепловой зазор тем больше расход масла на холодную.
     
  14. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    понятно. а где точил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    в "Моторинтех".
     
  16. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    эх... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    На провернутом колене-кованные поршни и нормальные шатуны мягко говоря выброшенные деньги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    2Скиталец Не сильно кардинальный взгляд? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.481
    1000+nm
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    Во первых ковка это не мода , а жестокая необходимость.
    Когда нужно хорошо дуть, когда нужно хорошо крутить, вплоть до 9000., когда нужно долго ехать, хотя бы пол часа.
    И как это можно делать на стуканувшем колене?
    Можно его спилить в ремонт, можно даже убрать прогиб, но балансировка все равно уйдет , появится усталость металла, и не будет спуттерных вкладышей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jekach

    Jekach Новичок

    2 апр 2007
    7
    Audi 200 3B; ГАЗ-66
    Ответ: Серьезный капремонт S-ки

    А я и не говорил что колено оставляю. Колено естественно идет под замену. Точить, шлифовать - даже мысли такой не было.