История примерно такая, машина А4 1.8Т 8К двигатель CAB 2008 года, пробег 205 000, девушка поехала в Керч, по дороге загорелись лампочки чека и EPC (управление двигателем) при заезде в краснодарский сервис одним махом ее приговорили на замену ГБЦ с распредвалами, сказав при этом, что цепь растянута. в итоге, машина заехала сама на паром, на пароме уже перестала заводиться, точнее она заводится, работает секунд 5 как дизельный мотор и глохнет. Эвакуатором оттащили в сервис, там всплыли следующие ошибки: 4113 4096 5671 4010 в сервисе в Керчи ремонтировать отказались, сославшись что мотор насчитан на 200 000 и его обязательно надо перебирать полностью.... и еще маленький нюанс: примерно 15 000 назад обрывало цепь (девочка не знала о том, что нужно ее менять, ГРМ вместе с клапанами и всем остальным меняли в ДЕЛЛИСЕРВИСе. вчера утром машину завели, при прогреве катализатора работала вполне нормально, когда обороты упали на холотые двигатель снова стал работать с грохотом как дизель. Вечером же машиа отказалась проворачивать мотор вообще, подключили шнурок васю диагноста и вот что он выдал:
соответственно, господа знатоки нужно понять куда лезть, так как ни диагностов ни адекватный сервис в Керчи не нашли, перебирать мотор-бред сумасшедшего. сталкивался ли кто с подобным и какие возможны варианты?
Много ошибок о неисправности электропроводки. Предположу: Отщелкнулся (сломан) где-то разъем; Поплавился/повредился жгут проводки; Залило водой, например нишу между лобовым стеклом и моторным отсеком. В ливень не попадала? Осмотрите проводку под капотом. От катушек и ту, что идет по правой стороне мотора (если стоять лицом к открытому капоту) рядом с дросселем. Пошевелите все разъемы. VCDS есть возможность подключить? Сотрите все ошибки, попробуйте завести
Если ошибки не от предыдущей замены цепи с перескоком, то печаль печальная... Вообще после такого ремонта должны скидывать ошибки. Если ошибки "новые", то проблема скорее всего в не правильном диагнозе перескока цепи. То есть не до конца выяснили причину, почему цепь перескочила, такое случается не только при банальном растяжении, но и при проблемах с давлением масла. Давляк упал снова, ловите перескок цепи и прочие прелести... Замер компрессии ответит ТС, при перескоке цепи на звено - возможны просто замены цепей без последствий, в редких случаях даже при контакте с клапанами мотор работает, с прострелом во впуск (характерные хлопки из воздушного фильтра), однако в данном случае необходим ремонт гбц Я очень надеюсь что не прав, но по сути, G28/G40 никогда не появляется по другим причинам, только перескок, нарушение фаз. Если авто не заводится, сброс ошибок ничего не даст, ошибки по ДПКВ/ДФ (g40/g28) никогда не появляются при не работающем моторе, только после запуска.
Привет, не белая машинка случайно вся по кругу битая? Ошибок конечно много, остановимся на интересных: по цепям + стуку. Как они сделали вывод, что нужно менять ГБЦ? Вскрывали? Смотрели на сколько выдвинут натяжитель? Предположу, что идея менять ГБЦ связана с умиранием фазовращателя - отсюда стук и ошибка по фазнику. Почему он умер? 1) не хватает давления масла - балансирные валы 2) тупо умер фазник 3) умер кронштейн распредов Соответственно последовательность действий: 1) открыть смотровое окошко для диагностики цепи, посмотреть на сколько выдвинут натяжитель - посмотреть СВОИМИ ГЛАЗАМИ или пусть делают фото 2) замерить компрессию 3) замерить давление масла 4) если давление ОК, то замена кронштейна распредвалов 5) если не помогло, замена впускного распреда
Ошибки скидывались. По диагнозу не совсем соглашусь: мы всегда замеряем давление масла после подобных работ, а за 15 000 пробега сам знаешь оно может кардинально поменяться, тем более на авто с пробегом 200к+. Менять все по максимум - увы, не все осиливают.
да-да именно)))), беленькая шайба))) перед поездкой я сам диагностировал машину и ошибок никаких не было. работала она нормально. правда перед самим выездом еще масло меняли. теперь по вопросам: диагностировали они скорее ситуацию... приехала к ним блондинка на не самой дешевой машине... Они не залезая программой по звуку приговорили на замену головы и двух распредвалов. ( в Керчи правда приговорили на полную переборку) давление ВРОДЕ мерили, сказали что ВРОДЕ нормальное, опять же я не видел результатов замеров и даже не присутствовал при этом. еще сказали что то типо того, что при запуске может давления не хватать. теперь по действиям: 1) можно подробнее об этом смотровом окошке? тыкните носом в инфу-как это сделать. как я понял натяжитель должен быть выдвинут не более чем на 4 риски? хотя я не понимаю как цепь за столь короткий промежуток могла вытянуться... 2) какая компрессия должна быть? (опять же можно носом тыкнуть))) за одно и почитаю 3)какое давление должно быть? 4) замена кронштейна... так он же новый?! ИЛИ мы его не меняли? можно как то посмотреть историю? 5)это крайне не приятно
еще вопрос, замена фазовращателя в данной ситуации может помочь? или всеже дело по любому не в нем? и что такое управляющий клапан
теперь по действиям: 1) можно подробнее об этом смотровом окошке? тыкните носом в инфу-как это сделать. как я понял натяжитель должен быть выдвинут не более чем на 4 риски? хотя я не понимаю как цепь за столь короткий промежуток могла вытянуться... ТЫЦ подробно как проверять + официальный документ 2) какая компрессия должна быть? (опять же можно носом тыкнуть))) за одно и почитаю ТЫЦ - официальный документ 3)какое давление должно быть? ТЫЦ - официальный документ 4) замена кронштейна... так он же новый?! ИЛИ мы его не меняли? можно как то посмотреть историю? - не помню уже ... когда машинка примерно делалась, попробую поднять историю 5)это крайне не приятно Есть большое на него подозрение PS: так машина же говорили сразу на продажу пойдет?
машинка ремонтировалась во второй половине ноября можно тыкнуть носом в инфу по фазовращателю, как меняется и что это вообще такое, самому очень интересно. да, первоначально планировалась машина на продажу если бы были не поправимые дефекты, но после вскрытия установили что все в принципе в нормальном состоянии и решили оставить, да и с новой по деньгам не срасталось. сейчас еще разговаривал с мастером сервиса в котором машина была, сообщили интересную инфу- после стирания ошибок машина вчера завелась и какое то время работала нормально, когда поехали-слова все загорелось и появился дизельный звук еще, я так понимаю в 93 группе можно посмотреть градусы откланения распредвалов?по каким измерительным блокам стоит еще полазить? ВАСЯ ДИАГНОСТ на ноуте с машиной там имеется. ПСЫ: ребят, спасибо Вам огромное, что при первом обращении, что по каким то иным вопросам по телефону, всегда очень полно и культурно отвечаете))) Очень приятно к Вам приезжать и общаться. для остальных читателей темы- скажу сразу, что вину мастеров из ДЕЙЛИ отметаю сразу, так как еслиб накосячили они-вылезло бы сразу. Мало того предупредили о возможности такой ситуации, но денег на полноценный ремонт тогда не хватило с заменой насоса и балансиров
[QUOTE=Daily Service;1 уважаемые а кронштейн распредвалов и балансирные валы можно как то их предупредить заранее чтобы не заклинили? есть какие то признаки начинающей кончины этих деталей!? так как пробег у машины 180,000 и что то боязно читать и слушать эти страшилки
Вот фазовращатель, он идет вместе со впускным валом: Вот так он выглядит: --- Прям все больше и больше подозрения на фазовращатель... Пусть замеряют давляк масла и компрессию - делов на полчаса. --- 06J109259A - это "магнит", не часто выходит из строя --- --- Самое логичное и правильное - поменять их при замене ГРМ, но это сразу прилично бьет по карману...
вот вижу сообщения DAILYSERVISE и думаю ну молодцы ребята, все расскажут и покажут!!! жаль что у нас нет такого сервиса! спасибо Вам ОГРОМНОЕ!