Серьезная проблема

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex125, 4 окт 2004.

  1. Alex125

    Alex125 Guest

    Замучил стук с правой стороны. После длительного выяснения добрался до крепления к ложеронам так называемого "подрамника" (в котором крепиться основание рычагов шаровых опор) и О УЖАС!
    Болт с правой стороны переднего крепления прокручивался. Когда я его вывинтил, то на нем оказалась вся внешняя резба с гайки. Новый болт не навернешь -внешней резьбы нет ни одной нитки. Я так понимаю гайка которая срезалась наварена внутри ложерона к ней фик подберешся. Что делать? Я сам вижу только два решения
    1. Снимать резиновую втулку, брать метчик, нарезать в гайке новую резьбу большего диаметра, но... Боюсь болт с большей резьбой не пролезет в новую втулку.
    2. (Может кто подскажет) Взять длинное сверло, просверлить ложерон насквозь, взять длинный болт и сверху ложерона поставить гайку.
    Кто что знает подскажите.:chainik:
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Думаю, это лучше всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Re: Серьезная проблема

    не факт!!! Если не вставить втулку, то затягиваясь болт будет сжимать лонжерон, отсюда не будет 100% жесткости - ведь железо будет играть и болт будет осла****ься - я на подобное натолкнулся, когда ставил фаркоп на 21093 - та же фигня - болты через лонжерон его мнут, он постепенно сильнее сминается, болты ослабевают - нужна втулка внутрь лонжерона, а отверстие через которое запихивалась втулка заваривается прочной шайбой - и только тогда можно крутить болты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Это очень правильное замечание - :umnik: И вставку из каленого металла...

    Вот как рождается истина! (а в сервисе, наверное, сразу бы предложили лонжерон махнуть...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dima80

    dima80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    285
    Audi 80/B3/1.8S/JN/90г.
    у меня так было - я делал по варианту №1+нарезал резьбу
    во втулке с/б - гемор ещё тот...2 часа мудохался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...