День добрый. В данный момент занимаюсь борьбой со ржавчиной кузова. Возникло несколько вопросов. 1. как безболезненно снять клипсы на которые крепится нижний молдинг? Спойлер http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=427874&stc=1&d=1413898311 2. Каким образом снимается резинка на дверном проёме сверху ? Спойлер http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=427875&stc=1&d=1413898311 P.s. Спойлер Если интересно опишу, как боролся со ржавчиной в виде черных точек въевшихся в железо. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=427876&stc=1&d=1413898311 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=427877&stc=1&d=1413898311
за центральную палочку(клипсы) поддеваешь отверткой, и толкаешь вниз. сам пока одну не сломал, тоже сидел думал)
безболезненно снять клипсы - безболезненно для них - поддеть шилом упор верхний, и стащить клипсу вниз. резинки вверху - там у тебя на картинке обведено три - одна - уплотнитель - он просто вытаскивается по направлению внутрь дверного проема, а вторая - это длинная черная пластиковая полоска по всей кромке крыши - ее поддевай со стороны зеркал заднего вида, она вставлена в два паза(ближе к кузову и ближе к улице, по всей длине окон). а третья - как раз эти два паза - края металлической длинной окантовки окон. Если у тебя авант, то для того, что бы снять черную полоску металлическую, в которую вставлена плоская пластиковая хрень, тебе надо будет снимать задние окна - эта полоска на заклепках. на седанах как - не знаю.
бархотка - она на обивке двери, тогда снимаешь обивку двери или если имеешь ввиду внешнюю резинку, то надо снять стекло с рамкой, и потом заклепки отсверлить.
Ту резинку, которая по обе стороны стекла, с бархатным покрытием внутренней стороны. Обведена красным
Разбирать дверь, снять раму со стеклом, и высверливать клепки! Или не сверлить, а почистить на месте, без рамы вполне доступно!
Да не надо там ничего отсверливать - клепали на совсем древних аудях. Пластиковый крепеж там стоит, прекрасно снимается и ставиться, новый есть у всех магазов в наличии и стоит копейки. 8L3837199B Вот такого вида:
Просто под покраску еще ничего не разбирал))))) При покраске я себе этих пластиковых пистонов, клипс, держателей и т.п. с запасом заказывал, на 2 машины теперь хватит- думал, старье, обязательно при разборе поломается, а вот нифига, сломалось только то, что сам поломал))))
Клипсы снял все и даже ни одной не поломал, чего не могу сказать о молдингах. Железки внутри сгнили Цены на новые оригиналы , а китай судя по отзывам совсем плох. Даж не знаю, что делать. После всех механических очисток металла, осталось множество черных пятен на железе, которые не удавалось убрать никакими насадками и преобразователями. Читал, что это очаги коррозии, которые рано или поздно вылезут, а вот как их удалить полностью, так и не нашел. Обычно просто мажут преобразователем ржавчины и заливают кислотным грунтом. Оно может и правильно, но как-то по виду не эстетично В итоге облазив кучу форумов набравшись информации, приобрел: 1."Уничтожитель ржавчины В52 вершина" (желеобразная и очень ядреная хрень, купил в ОБИ) 2. Цинкор ZZZ (типа гальванизация. уж не знаю, как на самом деле, но на форуме газелистов эту штуку очень хвалили) 3. уайт-спирит и воду с содой 4. маленькую щетку с жесткой металлической щетиной (по размером, как зубная, но не дай бог перепутать). Сам процесс тупой и муторный. Мазал на не удовлетворяющий меня участок уничтожитель ржавчины, ждал минуту и тёр щёткой пока не уставал. Поверхность тут же покрывалась слоем растворенной ржавчины. После стирал уайт спиритом и смотрел результат. Точек ещё целая куча, но всё уже красивее. Так повторял до тех пор, пока ржавчина при работе щеткой не перестала себя проявлять и осталось только голое железо. Собственно по удалению видимых очагов коррозии - всё. Дальше я обработал Цинкором по инструкции. Сначала один электрод - очищаем ржавчину (её там вроде как уже и не видно, но на всякий пожарный), потом тщательно промыл водой с содой и нанес цинк вторым электродом. Поверхность становится темнее и вроде действительно, чем то покрывается. В дальнейшем планирую нанести поверх бутерброд - кислотный грунт/акриловый грунт/эпоксидный грунт/акриловый и закрасить. Фото до обработки не делал, но вся эта поверхность была в черных точках, которые сидели очень глубоко. После зачистки и обработки, прошло четыре дня. На других местах, где просто зачистил без удаления черных точек, уже рыжее. Спойлер http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=428193&stc=1&d=1414017604 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=428194&stc=1&d=1414017604
Нормальные молдинги есть и за небольшие деньги.Ищи здесь в темах,там и номера каталожные найдешь. Ржавчину лучше было удалять мет щеткой на болгарке,ну при желании можно еще доработать лепестковым наждачным кругом.Дальше наносим вот эту фигню http://www.troton.pl/ru/produkty/additional_products/other_products/rust_filler.html Ну,а дальше по всем правилам малярного ремесла. Тоже этим летом двери в порядок приводил. Снаружи вроде было и не так страшно а стоило залезть глубже Вот те самые черные пятна Это после окончательной зачистки перед нанесением RUST FILLER Это уже после ремонта фотки кликабельны
Первое правило клуба - Никогда никому не рассказывай здесь про то, что ZZZ - это цинковка. Второе правило клуба - НИКОГДА НИКОМУ не рассказывай здесь про то, что ZZZ - это ЦИНКОВКА. Это резервированные места в VIN для Европы. Для Штатов было AAA. Газелистам передавай привет.
poglyferal3 спасибо за общеизвестную информацию. сейчас сходил в гараж, но увы, набор как назывался цинкор zzz, так им и остался тайна такого названия действительно кроется во всеобщем заблуждении по поводу резерва в вине, но название предмета сей факт не меняет.