Съем держателей молдинга a6c4.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 22011990, 21 окт 2014.

  1. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    702
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    День добрый. В данный момент занимаюсь борьбой со ржавчиной кузова.
    Возникло несколько вопросов.
    1. как безболезненно снять клипсы на которые крепится нижний молдинг?
    2. Каким образом снимается резинка на дверном проёме сверху ?

    P.s.
    Если интересно опишу, как боролся со ржавчиной в виде черных точек въевшихся в железо.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=427876&stc=1&d=1413898311
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=427877&stc=1&d=1413898311
     

    Вложения:

  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    за центральную палочку(клипсы) поддеваешь отверткой, и толкаешь вниз.
    сам пока одну не сломал, тоже сидел думал)
     
  3. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    #3 poglyferal3, 21 окт 2014
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
    безболезненно снять клипсы - безболезненно для них - поддеть шилом упор верхний, и стащить клипсу вниз.

    резинки вверху - там у тебя на картинке обведено три - одна - уплотнитель - он просто вытаскивается по направлению внутрь дверного проема,
    а вторая - это длинная черная пластиковая полоска по всей кромке крыши - ее поддевай со стороны зеркал заднего вида, она вставлена в два паза(ближе к кузову и ближе к улице, по всей длине окон).
    а третья - как раз эти два паза - края металлической длинной окантовки окон.
    Если у тебя авант, то для того, что бы снять черную полоску металлическую, в которую вставлена плоская пластиковая хрень, тебе надо будет снимать задние окна - эта полоска на заклепках. на седанах как - не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    702
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Спасибо, буду снимать.
     
  5. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Мне наверное повезло ни одной клипсы не сломал.Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    А как снять бархотки бокового стекла? Хочу их почистить
     
  7. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    бархотка - она на обивке двери, тогда снимаешь обивку двери

    или если имеешь ввиду внешнюю резинку, то надо снять стекло с рамкой, и потом заклепки отсверлить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ту резинку, которая по обе стороны стекла, с бархатным покрытием внутренней стороны. Обведена красным[​IMG]
     
  9. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    одна сторона на двери на заклепках, вторая сторона на обивке дверной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    А где эти заклёпки и как их снять? Одноразовые?
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.734
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Разбирать дверь, снять раму со стеклом, и высверливать клепки! Или не сверлить, а почистить на месте, без рамы вполне доступно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Да не надо там ничего отсверливать - клепали на совсем древних аудях. Пластиковый крепеж там стоит, прекрасно снимается и ставиться, новый есть у всех магазов в наличии и стоит копейки.
    8L3837199B
    Вот такого вида:
     

    Вложения:

    • 356606_x600.jpg
      356606_x600.jpg
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      141
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.734
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Блин! Сколько раз разбирал двери, а внимания не обращал на крепеж резины! Подсказывал как добраться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Просто под покраску еще ничего не разбирал)))))
    При покраске я себе этих пластиковых пистонов, клипс, держателей и т.п. с запасом заказывал, на 2 машины теперь хватит- думал, старье, обязательно при разборе поломается, а вот нифига, сломалось только то, что сам поломал))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.734
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Енто да, не дошел еще, пока! Так пока красится, прикупить-чего сломал! Нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    Конечно интересно, напиши если не сложно.
     
  17. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    702
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    Клипсы снял все и даже ни одной не поломал, чего не могу сказать о молдингах. Железки внутри сгнили :( Цены на новые оригиналы :eek:, а китай судя по отзывам совсем плох. Даж не знаю, что делать.

    После всех механических очисток металла, осталось множество черных пятен на железе, которые не удавалось убрать никакими насадками и преобразователями. Читал, что это очаги коррозии, которые рано или поздно вылезут, а вот как их удалить полностью, так и не нашел. Обычно просто мажут преобразователем ржавчины и заливают кислотным грунтом. Оно может и правильно, но как-то по виду не эстетично:)
    В итоге облазив кучу форумов набравшись информации, приобрел: 1."Уничтожитель ржавчины В52 вершина" (желеобразная и очень ядреная хрень, купил в ОБИ)
    2. Цинкор ZZZ (типа гальванизация. уж не знаю, как на самом деле, но на форуме газелистов эту штуку очень хвалили)
    3. уайт-спирит и воду с содой
    4. маленькую щетку с жесткой металлической щетиной (по размером, как зубная, но не дай бог перепутать).
    Сам процесс тупой и муторный. Мазал на не удовлетворяющий меня участок уничтожитель ржавчины, ждал минуту и тёр щёткой пока не уставал. Поверхность тут же покрывалась слоем растворенной ржавчины. После стирал уайт спиритом и смотрел результат. Точек ещё целая куча, но всё уже красивее. Так повторял до тех пор, пока ржавчина при работе щеткой не перестала себя проявлять и осталось только голое железо. Собственно по удалению видимых очагов коррозии - всё. Дальше я обработал Цинкором по инструкции. Сначала один электрод - очищаем ржавчину (её там вроде как уже и не видно, но на всякий пожарный), потом тщательно промыл водой с содой и нанес цинк вторым электродом. Поверхность становится темнее и вроде действительно, чем то покрывается. В дальнейшем планирую нанести поверх бутерброд - кислотный грунт/акриловый грунт/эпоксидный грунт/акриловый и закрасить.
    Фото до обработки не делал, но вся эта поверхность была в черных точках, которые сидели очень глубоко. После зачистки и обработки, прошло четыре дня. На других местах, где просто зачистил без удаления черных точек, уже рыжее.
     

    Вложения:

  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #18 *BLACK*, 23 окт 2014
    Последнее редактирование: 23 окт 2014
    Нормальные молдинги есть и за небольшие деньги.Ищи здесь в темах,там и номера каталожные найдешь.
    Ржавчину лучше было удалять мет щеткой на болгарке,ну при желании можно еще доработать лепестковым наждачным кругом.Дальше наносим вот эту фигню
    http://www.troton.pl/ru/produkty/additional_products/other_products/rust_filler.html
    Ну,а дальше по всем правилам малярного ремесла.
    Тоже этим летом двери в порядок приводил.
    Снаружи вроде было и не так страшно
    [​IMG]
    а стоило залезть глубже:nod:
    [​IMG]
    Вот те самые черные пятна
    [​IMG]
    Это после окончательной зачистки перед нанесением RUST FILLER
    [​IMG]
    Это уже после ремонта
    [​IMG]
    фотки кликабельны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Первое правило клуба - Никогда никому не рассказывай здесь про то, что ZZZ - это цинковка.
    Второе правило клуба - НИКОГДА НИКОМУ не рассказывай здесь про то, что ZZZ - это ЦИНКОВКА.

    Это резервированные места в VIN для Европы. Для Штатов было AAA.
    Газелистам передавай привет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 22011990

    22011990 Завсегдатай

    5 май 2014
    702
    a6/c4 2.5AEL 1997г
    poglyferal3
    спасибо за общеизвестную информацию.
    сейчас сходил в гараж, но увы, набор как назывался цинкор zzz, так им и остался:(
    тайна такого названия действительно кроется во всеобщем заблуждении по поводу резерва в вине, но название предмета сей факт не меняет.