Села АКБ без видимых причин

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Paradops, 20 апр 2010.

  1. Paradops

    Paradops Новичок

    5 дек 2006
    42
    A6 (4B, C5) ARJ 2.4
    Причем уже не первый раз. Подозреваю, что подвох затаился где-то в электронике. В связи с этим ищу хорошего диагноста или электронщика способного установить причину и положить конец этим безобразиям.
    Сейчас машина (А6, 2,4 ARJ, АКПП) в ракушке полностью обесточена
    :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Тестер в руки и смотреть ток утечки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.086
    Пассат Б3
    А что сложно найти для такой простой машины диагноста ? Начать надо с нештатного оборудования ..
     
  4. Paradops

    Paradops Новичок

    5 дек 2006
    42
    A6 (4B, C5) ARJ 2.4
    Не знаю кому как, мне - сложно. В силу преклонных лет машинки в авторизованных СЦ мы с ней давно не были. За всяким мелким ремонтом были в разных сервисах, в том числе и в клубном, параллельно всегда диагностику делали и нигде ничего не всплывало. А машинка так и продолжает периодически чудить.

    ВЗЯТЬ В РУКИ ТЕСТЕР я пожалуй смогу но найти с его помощью утечку вряд ли, т.к. я - в некотором роде дама :nod:, НО такие советы очень пригодятся мне в общении с мастерами из ближайшего сервиса, которого судя по всему не избежать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну берем тестер включаем его на измерение тока и тычем последовательно в разрыв между минусовым проводом и АКБ. Смотрим на показания, падаем в обморок, приходим в себя и начинаем последовательно выдергивать предохранители добиваясь снижения тока. Таким нехитрым способом находим несанкционированного потребителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Paradops

    Paradops Новичок

    5 дек 2006
    42
    A6 (4B, C5) ARJ 2.4
    :laugh: Только собиралась попросить описать эти манипуляции поподробнее и желательно с картинками, как например в этом сообщении http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4043344&postcount=11 а Вы уже тут.
    Самое интересное, что тестер у нас имеется и дело за малым - найти разрыв куда тыкать и узнать при каких показаниях следует падать в обморок. И еще один момент меня смущает - если батарея на нуле, пожиратели тока проявятся?:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Paradops

    Paradops Новичок

    5 дек 2006
    42
    A6 (4B, C5) ARJ 2.4
    #7 Paradops, 20 апр 2010
    Последнее редактирование: 20 апр 2010
    И еще "умная" мысль посетила - не мог ли какой провод отвалиться (или мышка перегрызть:)) - уж больно резко АКБ села. Т.е. может быть, что она не села, а машина ее "не видит"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    #8 Dimik, 21 апр 2010
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
    Ну разрыв надо организовать самостоятельно, сняв минусовую клемму с АКБ (можно и плюсовую, без разницы). Включить тестер на измерение тока, на предел 10А и воткнуть его между снятой клеммой и АКБ. Показания должны быть в диапазоне 0,02-0,05. Если больше то имеет смысл падать в обморок, ну и т.д.

    Батарея не может быть на нуле, но лучше ея все же зарядить иначе даже найдя неисправность машину завести не получиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Не, это слабо вероятно. скорее мышка должна была принести свой проводок и лампочку и подключить это хозяйство:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.086
    Пассат Б3
    Непосредственно сама АКБ может организовать ток утечки ,так называемый саморазряд батареи ,но это ,обычно , случается на АКБ с большим сроком службы от 4 лет . Обычно наиболее частая причина разрядки - нештатные системы подключенные к АКБ (магнитола ,усилитель ,и т.д.) ,проверка начинается с их отключения при установленном в разрыв с минусом АКБ амперметре ,далее последовательно один за одним вытаскивается предохранители ,что-бы локализовать цепь и соответствующие потребители..
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну еще возможно подсветка багажника не выключилась по каким либо причинам, или в салоне свет остался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну так что , вопрос решился и если да то плз что было причиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    При большом сроке службы АКБ могли и пластины осыпаться.