Сел аккумулятор. За сколько времени зарядится на ходу?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем net_user, 27 фев 2011.

  1. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Сел аккумулятор, прям в ноль (что аж сигналка отрубилась, даже лампочка моргать перестала - открыл ключом, сигнализация не сработала).

    Долил дис.воды в аккумулятор (уровень упал).
    Подогнал таксиста, прикурили. После этого два часа поездил. Заглушил, попробовал завестись - завелась.
    Вопрос: заведусь ли с утра после ночи -15 град.?

    Еще хочу уточнить...
    После того как прикурили, обороты стали плавать и не опускались ниже 1300, даже после достижения раб. температуры. Так и ездил два часа.
    После повторного пуска обороты нормальные, встали на 800 как положено на прогретом двигателе.
    Почему после прикуривания так было с оборотами?
     
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    пятьдесят на пятьдесят. Результат будет зависеть от многих факторов - конструкции батареи, качества, истории эксплуатации. Вообще, обычно батарея после просадки в полный ноль - в долгосрочной перспективе более не жилец.
    Высокие обороты - результат глюка системы управления в следствие просадки напряжения плюс стертые и восстановившиеся адаптации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если сразу схватит то заведетесь.
    АКБ зарядить стационарным зарядным устройством.
     
  4. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Вообще через какое время после прикуривания можно заглушить авто, чтоб завестись еще раз? Так... на будущее.
    Может зря столько времени не глушил и парился с плавающими оборотами, ну и дымело соответственно.
    А адаптацию ВАГом на всякий случай сделал. Кстати, подключился на работающем авто, чтоб процессу зарядки не мешать :) Но чтоб изменения вступили в силу, наверное, нужно было заглушить и завести.
    Щас пробиваю зарядник. Буду заряжать, если завтра заведусь, чтоб за ним съездить :)
     
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #5 net_user, 27 фев 2011
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
    Сейчас пытаюсь разобраться с причиной разрядки.
    Да, были морозы последние дни до -18. Они, конечно, могли доконать батарейку. Но были деньки этой зимой и похолоднее. И как то неделю простояла, а после завелась сходу.

    Обнаружил косяк с аккумом только вчера. Выходит разрядился буквально за ночь.
    Так вот вчера (уже и так со слабым аккумом и пары попыток завестись, кстати, не схватывала совсем), сев в салон и ставя на охрану, заметил следующее - центрзамок гудел, и так несколько раз, т.е. не мог закрыть дверь с первого раза и затем делал несколько попыток закрыть. А в момент установки на охрану где-то за приборкой какое-то реле секунд 5-7 щелкало.
    Вот задумался отчего это было - то ли из-за полудохлого аккума, то ли именно из-за этого аккум разрядился... Мог центрзамок всю ночь так время от времени привод блокировки двери включать и посадить аккум? Или сигналкой/центрзамком такое не предусмотрено? Кстати, брелок не показывал о незакрытой двери (да и не покажет, наверное, она же закрытая, только не заблокированная).

    Насчет реле... Что-то не замечал раньше. Должно ли это реле после установки на охрану так срабатывать?

    P.S. Хотя есть и другая версия. Жена как-то на пару часов забирала за несколько дней до этого. Может, какой-то электропотребитель и оставляла включенной.
    например, включенный поворотник (кстати, за какое время он может съесть заряд?).
     
  6. чапа

    чапа Живу я здесь

    9 авг 2008
    1.788
    Audi A6/C5 2.8 ALG
    Если все в норме, то -18 вообще не повод о чем то думать. Я понимаю еще -40 , Пол часа конечно -же полностью АКБ не зарядят на 100%.Поэтому надо ее на ночь включить на зарядку.А на следующий день, если будут проблеммы с запуском, надо искать причины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    если компрессор долго гудит - первый признак дырявой трубки или мембраны дверного привода. ЦЗ мог подсадить аккум подкачивая систему. но аккум это полбеды компрессор может сгореть - ищи сломанный шланг. обычно в переходе со стойки в дверь или багажник, бывает сам привод сипит - должно быть слышно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #8 Geka, 27 фев 2011
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
    Компрессор сам отключается через Нное количество секунд не зависимо накачал он или нет.
    Вначале с АКБ разобраться нужно, далее замер тока потребления, далее думать по факту.
    При -18 можно окончательно добить разряженную АКБ. В тепло ее несите.
     
  9. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    При зарядке АКБ бортовыми 14в, средний ток зарядки состовляет около 0,5А. Несложная арифметика показывает, что для зарядки АКБ потребуется 60-70Ач/0,5А = 120-140часов (это в идеале)
    Для сравнения зарядные устройства дающие 5-6А заряжают напряжением 18-20В!!!
    Реально же практически невозможно зарядить АКБ обычным зарядником (с постоянным напряжением) более 80% емкости, для полной зарядки нужны аппараты с постоянным ТОКОМ.
    После разрядов как пишет автор темы, только стационарным зарядником заряжать и на максимальных токах не менее 0,2С и обязательно чтобы "покипел" часа полтора два


    PS и откуда только взялся миф среди автолюбителей, что дополнительный АКБ перегружает генератор - глупость
    Хоть 3 АКБ можно ставить, для 70А гены, это как доп лампочка 20-30Вт
     
  10. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Точно, так и есть, время определено спец блоком, по моему центрального замка
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    по первому - в теории так, а на практике сам лично видел сгоревшие не один десяток изза шлангов и ремонтировал их и пределывал на управление с сигн. Внутрях там концевичок тоже пневматический, надулся замкнет, нет так качает сек 15 примерно и могет повторять поптыки всю ночь хз что там проц думает я вглубь алгоритма не лез и экспременты не ставил.
    по второму - мерить ток потребления в покое, полностью согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    У меня стоит не обслуживаемый ASTRA не знаю за китайской стеной сделан или рядом. Так вот по лету снимаю его цепляю лампочку полностью разряжаю за ночь где-то, затем заряжаю полностью цикл 8-9 часов. Пока проблем не было часто езжу в командировки и по возвращении ни разу не прикуривался зима у нас тоже стала мала радовать. Так заряжать в армии научили В/ч 68877 в Сибири. А по практике в принципе за три часа езды АКБ зарядиться и утром машина заведется. Вот вчера приехал из столицы Карелии был там две недели завелась. Но есть маленький момент у кого стоит лампа в багажнике и не выкл вот причина разряда вообщем нужно смотреть причины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    когда весь ресурс аккумулятора исчерпан и весь электролит израсходован на процессы разрядки, то в электролите остается практически одна вода, электролит замерзает.
    Вода при замерзании увеличивается в объеме и выдавливает активную массу из ячеек решетки, в результате снижается токоотдача и срок службы. Такой аккумулятор теряет свой ресурс и, как правило, преждевременно выходит из строя.
     
  14. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Так понятно, лето красное пропели и живем в "самой теплой стране". У меня кстати АКБ тоже 4 года вот вот скажет пора на пенсию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ПоручикЪ Ефимов

    ПоручикЪ Ефимов Участник форума

    2 дек 2010
    163
    Audi A4/B5 2.4 98г.
    5+ :rock: полностью согласен, так и есть. вообще заряжать аккум нужно током величиной в 0,1 от его ёмкости при 10 часовом режиме.
    если заряжать большим током время сокращается, но и сократится срок его службы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    0.1C это да, классика, но у автора самый плохой случай для АКБ - ПОЛНЫЙ разряд. В этих случаях надо заряжать несколько повышенным током, исключительно для лучшего восстановления.
    Вообще, разряд в ноль очень губителен, и таких разрядов АКБ много не выдержит.
    Для профилактики (тренировки) очень полезно хотя бы раз в год разряжать током 0,01С до напряжения 9,5-10в, но не ниже и затем заряжать 0,1С
    В принципе умные автоматы примерно так и делают
     
  17. ПоручикЪ Ефимов

    ПоручикЪ Ефимов Участник форума

    2 дек 2010
    163
    Audi A4/B5 2.4 98г.
    я знаю про "тренировку" разрядным током в 1/20 от емкости, для десульфатации пластин аккумулятора. это происходит во время зарядки током 0,1 от емкости. это так называемые зарядки с асимметричным током.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ПоручикЪ Ефимов

    ПоручикЪ Ефимов Участник форума

    2 дек 2010
    163
    Audi A4/B5 2.4 98г.
    я знаю про "тренировку" разрядным током в 1/20 от емкости, для десульфатации пластин аккумулятора. это происходит во время зарядки током 0,1 от емкости. это так называемые зарядки с асимметричным током.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    завелась таки утром.

    Так Каким током заряжать после глубокого разряда? И нужно ли уменьшать ток по мере заряда, т.е. после определенных промежутков времени?

    Есть у нашего водителя зарядник, советский, с регуляторами и шкалами. Не автомат.

    Вообще, помню, что рекомендуется силу тока ставить 10% от емкости аккума.
    Был как то случай с одним стареньким аккумулятором. После "кипения" помер совсем, пластины поразваливались и повсплывали наверх.
     
  20. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    на счёт кипения- В том году покупал зарядник, по совету спецов в магазине, по цене так скажу средний, так там в инструкции написано, что АКБ должен заряжаться на грани кипения, чтобы не было процесса осыпания пластин. Хотя многое зависит и от акума, у меня отец в 2001г покупал варту(70А) и заряжал раз в месяц током 3А не более, так он у него только в том году помер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...