Ответ: Сегодня смотрел ВОТ ЭТУ ! Брали когда-то Сонату 3 из Штатов, на вид была оч. даже хороша, салон почти вообще новый. Ездила практически без проблем, затраты были минимальными. По словам тех, кто ее потом купил у нас, проблем так серьезных и не возникло. Но как-то раз выяснилось, что в штатах она побывала в аварии, да в такой, что аж бак на 10 литров меньше стал (еще удивлялись, че так мало влезает ) И ничего, без проблем. Так что, если все устраивает и восстановлена ОК, то хорошей эксплуатации и ощущений (приятных). ЗЫ Свою не отдам, заехал на ЮВС, меняю подшипники ступиц по кругу. Других проблем никаких К весне еще лобовое стекло заменю, да ремень ГРМ.
Ответ: Сегодня смотрел ВОТ ЭТУ ! Да автомобильные барыги удивляют своими актёрскими качествами.Не удивлюсь что эти добрые дяди следят за этим топиком и мило улыбаются. Единственное утешение что специалист осмотрел машину и значительных косяков не обнаружил,хотя теоретически продавец и GMA могут работать в одной упряжке что маловероятно конечно. Кстати автор почём GMA продаёт свои знания ?
Ответ: Сегодня смотрел ВОТ ЭТУ ! продавец и GMA врядли могут в одной упряжке работать. Да даже если и так, то не может же продавец работать со всеми диагностами в одной упряжке. Я же заранее не говорил вообще куда мы поедем. Да и не знал заранее. GMA первый раз видел. Адрес он мне сказал по телефону перед тем как я выезжал. Разве что тот кто мне здесь на форуме порекомендовал обратиться к GMA работает с продавцом в одной упряжке
Ответ: Сегодня смотрел ВОТ ЭТУ ! а смысл в данном случае проявлять актерские качества ? про GMA в личку написал.
Ответ: Сегодня смотрел ВОТ ЭТУ ! ГАРАНТИРОВАННО никогда не битую машину можно купить только с нуля. все остальное строится на доверии к продавцу и на доверии к тому что написано в доках (carfax, autocheck и т.д.) машина мне ОЧЕНЬ нравится. два независимых, не знающих друг друга специалиста, используя разные подходы к диагностике подтвердили, что машина совершенно нормальная. все механизмы работают и будут работать без проблем.
Ответ: Сегодня смотрел ВОТ ЭТУ ! Интересно! Почему начинается поиск крайних? Машину видели? Видели! Покупатель и продавец довольны? Довольны! Если при постановке на учет косяков не будет, то можно начинать открывать пиво!
Ответ: Сегодня смотрел ВОТ ЭТУ ! Насчет не битых машин новых. Мне рассказывали люди из автоиндустрии, что очень часто машины падают с автовозов при разгрузке. Их потом чинят и как новые продают ) У них в бухгалтерии чуть ли не 7% провизия заложена на такие вот падения...
Ответ: Сегодня смотрел ВОТ ЭТУ ! По-любому поздравляю . Забудь ту историю как страшный сон. Удачной сделки...
Ответ: Сегодня смотрел ВОТ ЭТУ ! Сам такие ситуевины улаживал Машинки знаю в продажу попадали с перевернутого автовоза и с автовоза, у которого второй этаж сложился Машины чаще всего страхованными едут. Страховщик возмещает ущерб, а битые идут на стапель в техцентр и потом тоже в продажу. А нецарапанных машин вообще почти не бывает. Все рабно что-нибудь перед продажей что-нибудь подкрашивают и полируют. Не одиночные ситуации описаны, а систематика, причем, не только мелких игроков, но и ОЧЕНЬ известных дилерских групп компаний.
Ответ: Сегодня смотрел ВОТ ЭТУ ! херасе...во дела...ф топку нах дилеров таких сходу была возможность наблюдать как это дело в Дойчланде происходит, машины запакованные во всякую пленку приходят, плеюка эта (разной толщины и т.д.) фактически везде, в салоне тоже не пластике и т.д. Ее отрывают всю, машина моица в ручную, воск снимаеца с кузова...и продажа, все :rotate:
Ответ: Сегодня смотрел ВОТ ЭТУ ! У нас в чехлы редко запаковывают. Чехол должен быть такой, чтоб водила мог залезть в салон, не снимая чехла. Машины же с парома на автовоз и с автовоза выгоняют за рулем. Так что гораздо чаще машины обклеены пленкой, да и то не везде. Автовозы есть открытые и с тентовыми бортами. Логисты говорили как-то, что с тентом еще хуже. Если камень залетает, то мечется между тентом и бортами авто еще дольше. В чехлах машины видел только несколько раз. Обычно это либо совсем новые модели, которые будут стоять в шоурумах или выставках. И в основном уже достаточно дорогие. Авто за 30-40 тыс. заворачивают очень редко. Меньше- вообще почти никогда. Касается и немцев и япошек и амеров и корейцев. При погрузке-разгрузке с автовоза их царапают вообще наверное каждую 10ю.
Ответ: Сегодня смотрел ВОТ ЭТУ ! Да где сплош и рядом у дилеров, читал где то статейку: про марку не буду называть, чесно не помню,так вот при разгрузке машину хорошенько приложили левым боком, починили и продали по той же цене. Где то говорят что машина при выгрузке слегка поцарапала крыло - оно было перекрашена и вам скидка 3% - а на самом деле упала с автовоза и царапина это только цветочки. Еще интереснее у знакомого было - Взял новый ВАЗ не то 5-ку или 6-ку через месяц что то начало звенеть в правой стороне - разобрал всю правую сторону... в итоге в двери под обшивкой 2 гайки связанные обнаружил 2 афтар - мои подравления - чтоб усе было хорошо на вся случай сними обшивку глян, чо там, а то может еще какую информацию найдешь типа вот этой http://www.oper.ru/gallery/view.php?t=1048751529&p=0&div=103
Ответ: Сегодня смотрел ВОТ ЭТУ ! Да замечал на автовозах в полных чехлах идут мерены,бэхи ,аудюхи ,и порше.Но чаще втречаются все теже обклеенные по пояс.Вот тута канешна царапуются чаще и наверно не под полировку:rotate:
Ответ: Сегодня смотрел ВОТ ЭТУ ! в том то и дело. и кто может быть уверен, что его машина не бита или из двух не сварена :rotate: