Съедает ремень ГРМ с внешней стороны, причина не ясна т.к. доп агрегатов на ГРМ не висит. Было замечено после замены ремня (пройдено 100 км), по причине его обрыва (погнул клапана при скорости 110), кстати, рвался постепенно с той же стороны. Ремень поставил оригинал VAG (фирмы Dayco), ролик поменял, фирма та же SKF, но пластмассовый. Пробовал подкладывать шайбу под шпильку ролика – не помогает, сползает дальше на внешнюю сторону. Может, кто сталкивался с причиной? Можно ли грешить на шкив зубчатого ремня(износ)?
Была такая беда. Лечится заменой шкивов. Изнашивается и рвёт ремни. Внимательно посмотри на все шкивы износ идёт на конус.
Да, клапана погнулись, разбирал мотор - поршня с выимками, то же не верил, что столкнутся. Говорят кому как повезет, даже на 5 цылиндровых бывает не гнет.
Была проблема аналогичная - ремень ГРМ снашивался по внешней стороне на моторе АВТ. Причина была в изношенных втулках пром. вала. На переднем вкладыше (при замене увидели) не хватала кусочка (из-за износа). После замены ремень стал работать по середине роликов и звездочки распред.вала.
Поменял шкив коленвала и распредвала, ремень поставил новый. Износа ремня прекратился. Выроботка на шкивах ощущается пальцем.
Я несколько лет маялся с той же проблемой, менял ремнь каждые 7-10 тысяч (благо, стоит недорого, а менял сам - на ААЕ это несложно). Так вот, в 2005 году я решил победить и победил! То есть, заменил ролик с термонатяжителем (пластиковый) на обычный, без натяжителя (металлический). Суть в том, что ролик с термонатяжителем, получается, ВИСИТ на шпильке и нагружает ее вниз за счет воздействия натянутого ремня, перекашиваясь вместе с ней (микроскопически, на глаз не видно, но этого достаточно для постепенного сползания ремня!). В случае металлического ролика он не просто надет на шпильку, но притянут гайкой всей плоскостью эксцентрика к плоскости передней стенки ГБЦ, поэтому перекоситься не может. Шпильку, конечно, пришлось поменять, я купил каленую от чего-то там от Волги, подходящую по резьбе и по длине. И вот уже 8-й год ничего не перекашивается, предыдущий ремень отходил свои 100 тыс км, поменян на следующий. А отсутствие термокоррекции натяжения ни к чему плохому не привело!