Сечет прокладка штанов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VVsevolod, 24 июл 2008.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Проблема в сабже.
    Заменил прокладку - через неделю стало сечь еще сильнее.
    Поставил новую на герметик - через неделю опять.
    Есть подозрение, что ушла плоскость между штанами и коллектором, но снимать выпускной и планировать эту площадку очень не хочется. А на машине не подлезть.

    Стоит ли попробовать поставить две прокладки, даст ли эффект?
    Если прокладку ставить на герметик, то на какой конеретно. Керамический через неделю вылетел.
    Какого производителя поставить прокладку - именно чтобы убрать возможную щель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    Ответ: Сечет прокладка штанов

    странно, слишком большое давление и/или слишком большие нестыковки поверхностей...

    по давлению - мож у тя что то дальше забито - кат или еще чего...вот и деваться ему некуда

    если все в норме, то прокладок мона и надо парочку, причем чтоб металл помягче был и сгладил нестыковки поверхностей штанов и коллектора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: Сечет прокладка штанов

    А прокладку какую испльзуешь? Она имеет медную окантовку отверстия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.772
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    #4 71229786, 24 июл 2008
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    Ответ: Сечет прокладка штанов

    точно от туда сечет?
    у себя обнаружил треснутый коллектор в раене 5го цилиндра.второй был такой же.на разборках смотрел пару колекторов все с трещинами
    как у меня.решил заварить , неделю была тишина потом опять начало сеч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Сечет прокладка штанов

    Давление нормальное, ката отродясь небыло, резонатор и глушак дальше продуваются на ура.

    Медной окантовки 100% нет, прокладка нонейм. Поэтому и спрашиваю, какой фирмы прокладку лучше ставить.

    Точно! Руку подносишь - дует конкретно. В каком виде сам коллектор сказать не могу - еще не снимал, но звук и с целой прокладкой есть. Второй год уже ищу :hot:.
    На счет заварки коллекторов - все спецы по сварке в один голос сказали, что это бесполезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Сечет прокладка штанов

    Мне когда кат меняли на резонатор, умельцы криво приварили фланец... прокладка через месяц прогорала. Пришлось заставить переваривать.

    Потом еще другая бяка вылезла - из-за старых подушек двигателя и коробки стало ломать трубу недалеко от стыка с фланцем... Подушки вот все собираюсь заменить :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Сечет прокладка штанов

    Да вроде все нормально с фланцем - почти два года катаюсь. А вот на счет подушек вопрос открытый. Сам на них долго смотрю. А вот как грамотно отдефектовать похоже никто не знает.

    Народ, какой фирмы прокладки заказывать ???
    Завтра поеду в экзист - нужно определяться!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Сечет прокладка штанов

    Варятся, но электродов можно угробить чуть не пачку... Я когда-то себе на бензинку 2.0 выпускной варил, жесть, железа в чугуне почти не осталось, один уголь, полдня провозился, но сделал, два года потом без проблем, но электроды Reptec были халявные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Сечет прокладка штанов

    Заварка трещины коллектора - это как склеивание Моментом (все клеит, но ничего не держит) :dead:.
    У меня народ варил, но вот долго ездить на этом никто не смог. Через эн-ное время лопается либо по сварке, либо в другом месте.
    Может технология какая специальная есть, а то я в сварке немножко плаваю :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.772
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Ответ: Сечет прокладка штанов

    варили сваркой по цветным металам,колектор грели чуть ли не до красна,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Romio

    Romio Участник форума

    10 апр 2004
    217
    Audi А6 С5 ALF на
    Ответ: Сечет прокладка штанов

    Чугун вариться полуавтоматом легко! только перед сваркой это место зачистить обязательно! Обычно этого ни кто не делает результат как правило печальный
     
  12. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Ответ: Сечет прокладка штанов

    Какой фирмы, извините, не подскажу, но медная окантовка должна быть обязательно! Окантовка - это главный уплотняющий элемент прокладки. В противном случае выхлопые газы температурой до 600 градусов прожгут прокладку (кроме полностью медной, конечно) вдоль волокон. Такая долго не продержится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Сечет прокладка штанов

    Гм, а вы лично варили именно выпускной коллектор? В сплаве которого железа почти неосталось? :hot:

    Варить обязательно разогретый, с зачисткой до металла, уголь более серого цвета, это хорошо видно. Ну а электроды я использовал не никелевые для чугуна, а для сварки высоконагруженных соединений из легированных, в том числе калящихся сталей. Тысяч 25 проездил после ремонта сам, потом машину продал, подсоса воздуха не было, на газоанализаторе это хорошо видно.

    ЗЫ: Но лучше и правильнее конечно купить новый выпускной коллектор, однако на мой мотор он стоит 500Евро... хорошо что у дизеля выхлоп не горячий, коллектор почти вечный :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    гнилой, старый коллектор варить смысла нет. как и писали- там один уголь . зацепиться незачто.
    когда найдете бу, правим плоскость на камне, точится с маслом...
    потом покупаем нормальные прокладки полностью армированные, и проверив шпильки, а лучше заменив, прикручиваем все это хозяйство обратно.. времени и денег съэкономите в отношении 1 к 2... проходили...
    Как выше писали- рвет однотипные колектора в одном и том же месте... конструктив... поэтому берем бу осматриваем, мел и керосин как индикатор. и вперед... а лучше прокалить до красна именно это место, так еще виднее. даже если ее еще и не видно наруже...
    если же все таки будете варить, то дайте ему отлежаться хотя бы пару дней, его может порвать когда угодно и не зависимо от температуры... внутренние напряжения снять постукиванием и режимом охлаждения не всегда удается........