Приветвую! Если кратко: вчера надавил немного на машине, после она стала терять динамику и глохнуть. Машина заводилась, но не держала оборотов и глохла. Если играть газом - получалось расскрутить до 4-х тысяч оборотов и все, сильно воняло бензином. По ошибкам: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Сегодня подменил заведомо рабочие катушки и свечи - ситуация не изменилась, ошибки те что и были. В итоге - скинул фишку с ДМРВ и о чудо, машина завелась. Оборотоы штатные - 850 оборотов. Это меня и удивляет, как так, если я скидываю ДМРВ и почему машина не переходит в аварийный режим? Еще момент - после 3000 оборотов машина категорически отказывается набирать дальнейшую мощность и динамику... Слышно что турбина свистит, но когда она начинает свистеть - машина все хуже и хуже разгоняется (как будто держут ее). Пробовал скинуть фишку с ДАДа и поставить обратно ДМРВ - результат один, машина глохнет. Все таки дмрв или накрылся ДАД? Камк можно проверить и то и то? audi a4 b6 amb Заранее спасибо!
Еще момент... я когда скидывал дмрв - обнаружил, что один сосок n75 клапана оборвало... Тот, что идет на гофру турбины (не на весгейт)... Но он не будет сильно влиять на что либо...
Снял логи 32 группы и 206. Первый - это на холодную с дмрв и без удаления прошлых ошибок. Второй - без дмрв и удаления ошибок Третий - удаление ошибок + подгазовка. Когда первый раз вставил шнурок и проверил ошибки (до этого ездил без дмрв) - добавилась еще одна по датчику температуры воздуха. 5 Найдены неисправности: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала P0113 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал P0101 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Спрошу здесь, чтоб не плодить темы. Имеются вот такие ашипки: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя Решил поменять ДМРВ, экзист выдает кучу аналогов по цене от 1,5 до 20 круб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5920205D&sr=71&Cat=Audi В принципе готов отдать за эту приблуду 3-4 круб. Вот например: Bremi 30028 3 339,17 р. Vemo V10-72-0960 3 454,94 р. Pierburg 7.22684.15.0 3 782,95 р. Bosch 0 280 218 063 3 843,11 р. Кто что посоветует? Да, еще заметил один парадокс, отдельно сам датчег Bosch 0 280 218 195 стоит значительно дороже, чем в сборе с корпусом Bosch 0 280 218 063
Ссори ребят) Забыл про тему. Причина была проста до боли - на тот момент мы снимали морду всю, т.к меняли грм и ролики. Заодно промыл весь впуск. НУ и что в итоге, просто толи руки были из ж*, толи спешили, толи хомут китайский су** Короче тогда когда я навалил под 6к оборотов - тупо слетел шланг с интеркуллера и весь воздух выходил в атмосферу.