Всем привет Товарищи ) ! вот сделал диагностики и выписал вот логи или как их ам называют Адрес 01 -------- Контроллер 4В0 907 552F Компонент 2.4L v6\v5 MOTR AT D03 Кодирование 05252 Код Сервиса WSC 02325 4 найдены неисправности: 16514 - Ряд 1 - зонд 1:сбой в электрической цепи Р0130 - 35-10 - -- Спорадическая 16538 - Ряд 2 - зонд 1: нет активности Р0154 - 35-10 - -- Спорадическая 17547 - Ряд 2, адаптация смеси(на холостом ходу):переобогащение смеси в системе Р1139 - 35-10- -- Спорадическая 17545 - Ряд 1,адаптация смеси(на холостом ходу):переобогащение смеси в системе Р1137 - 35-10- -- Спорадическая Готовность:Нет данных Адрес 02 ----------- Контроллер 4В0 927 156с Компонент AGA 01 V2.4I5v RdW D16 Кодировка 00000 Код сервиса WSC 00000 1 Неисправности: 00526 - Выключатель стоп-сигнала - F 27-00 - недостоверный сигнал Адрес 08 ------------ Контроллер: 4В0 820 043С Замечание : ООшибка связи Адрес 35 ------------ Контроллер:4В0 962 258B Компонент: Zentralverrieg, DWA D30 ККодирование:04682 Код сервиса: WSC 02325 5 найдены неисправности: 01374 - Аварийный сигнал от клемы 15 35 - 00 - 01370 - Аварийный сигнал от системы охраны салона 35 - 00 - 01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота 35 - 00 - 00956 - Ключ 2 09 - 10 - Выход из диапазона адаптации(больше верхнего предела) Адрес 55 ------------ Контроллер 4В0 907 357 Компонент:LEUCHTWEITEREGLER D001(i? ТОЧНО НЕ ПОМНЮ ЧТО ТАМ на конце 1 или i) Кодирование: 00006 код сервиса:WSC 02325 1 Неисправности 01538 - Исполнительные элетродвигатели корректора фар - v48\v49 28 - 00 - к.з. на плюс И еще в раздели ДВИГАТЕЛЬ делал функцию(там по группам) Группа 000 186 021 072 004 123 128 223 183 113 113 и где там обороты температуру и еще что то показывает вот это обозначение заинтересовало - МАС-ЫЙ РАСХОД 2.71 г\с что скажите народ?
Адрес 01 - заменить оба передних зонда Адрес 02 - заменить лягушку на педали тормоза Адрес 08 - Нет связи с климатом...хрен знает почему Адрес 35 - стереть ошибки и забить Адрес 55 - обрыв по цепи. возможно окислились контакты или фишка сидит не на месте. 2,71г/с - массовый расход воздуха на ХХ. маловато как-то для 2,4л
Не обязательно что надо её менять. Может просто подрегулировать. Она там идёт как бы сдвоенная. Т.е. однвременно размыкает контакты и замыкает. Может быть такое что в каком то положении одни контакты могут допустим замкнуться а другие не не разамкнуться. Поэтому и возникает ошибки о недостоверности сигнала.
по поводу зондов - правый левый - правильно?они одинаковые? по поводу лягухи вот не понятки - все работает тьфу тьфу тьфу отлично клима тож пашет(заслонки работают),кондер дует. по поводу 35 адреса - как их стереть?сигналка не родная стоит. по поводу корректора - где и какая фишка ? и именно какие контакты ? на фаре ?
Вообще для начала стири ошибки. Если они возникнут сразу опять то есть проблеммы с тем или иным элементом. Просто ошибки прописываются в памяти. И т.е. если их давно никто не стирал то не известно когда они возникли. Ну а потом уже будем решать твои проблеммы
а как их потереть то ?я ж новичок в этом деле... из-за лямбы может глохнуть машина или когда на ней покатаешься час хренова заводиться(прям с самых низов,а потом заглохнуть)?
У меня такая ошибка тоже периодически пояляется:16514 - Ряд 1 - зонд 1:сбой в электрической цепи Р0130 - 35-10 - -- Спорадическая Знгачит Вы считаете,нужно менять его? Это не в проводке разве дело?
вот и мне кажется что что то там окислилось,пока не снимал не глядел... вопрос ток в одном,эта ошибка как то влияет на двигло?влияет на заводку авто?
Окисляться там особо негде - фишка герметична. Ну если только не повреждена изоляция где-то по дороге, и то вряд ли. Блоку управления всего скорей не нравится сопротивление по цепи питания. Ошибки стираются нажатием соответствующей кнопки (удалить ошибки). Если есть сомнения на предмет работоспособности зондов и причины возникновения ошибок, проверьте показания на работающем моторе в подгруппе Измеряемые величины, первая строка, или осциллографом. Про сигналку - просто забить, раз стоит не родная, но эта ошибка говорит о каких-то воздействиях на датчики объема. По поводу регулировки лягушки - я способа ее регулировки не знаю, да и представить не могу. У нее есть ключ и настраивается она автоматически при установке на место. Если я не прав - поправьте.
1) У меня тоже ошибка такая же про зонт Скажите может ли эти влиять на динамику? (как то хило по моему мнению разгоняется) 2) По поводу лягушки тоже есть такая ошибка - при торможении перед светофором, на скорости ок 20 км, ощущается легкий пинок коробки. Также спрошу может ли причиной этого быть лягушка? Автор темы, тоже скажи про наблюдения у себя описанных мною неприятных симптомов...
вот да...вопрос тож возник,из-за лямб может уменьшится разгон? насчет лянухи да,есть тупизм,начал замечать
Как-то месяц катался с полностью мертвыми зондами, т.е. сигнала от них вообще никакого не было, только лишь средний вольтаж в 4.6 Вольта... Так вот: стоило лишь минут 10-15 постоять в пробке, как тут же машину начинало довольно ощутимо трясти и тяга пропадала полностью. Еле-еле разгонялся до 30-40 км/ч.. При сбрасывании ошибок машина ехала хорошо.. до следующей пробки... Так что я уверен на все 100%: динамика может ухудшаться!
во во...есть такое... какие поставить лучше? матор 2.4 alf кватра,98года,автомат... дайте номерки плиз.... мне вот под такие ошибки нужны: Контроллер 4В0 907 552F Компонент 2.4L v6\v5 MOTR AT D03 Кодирование 05252 Код Сервиса WSC 02325 4 найдены неисправности: 16514 - Ряд 1 - зонд 1:сбой в электрической цепи Р0130 - 35-10 - -- Спорадическая 16538 - Ряд 2 - зонд 1: нет активности Р0154 - 35-10 - -- Спорадическая 17547 - Ряд 2, адаптация смеси(на холостом ходу):переобогащение смеси в системе Р1139 - 35-10- -- Спорадическая 17545 - Ряд 1,адаптация смеси(на холостом ходу):переобогащение смеси в системе Р1137 - 35-10- -- Спорадическая Готовность:Нет данных