Сдаюсь! AAH - система охлаждения за долбала!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alexxxsamara, 6 сен 2012.

  1. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    #1 Alexxxsamara, 6 сен 2012
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
    Короче устал я бороться с ней! Весь мозг она мне вые....! Никаких сил нет! С тех пор как я купил эту машину, она меня уже одолела, особенно по охлаждению! Сначала у меня лопнул один шланг, потом второй, заменил все, вместе с колечками уплотнительными в головах и блоке, но блин забыл что есть еще шланги на печку и что вы думаете, один из них сегодня лопнул и вылил весь антифриз на дорогу! Короче за 10 месяцев я потерял 15 литров антифриза и столько же дистилировки! Пробовал крышку менять, не помогло! На одних тока шлангах уже разорился, а стоят они нормально - оригинал! Хочется как бы покоя немного...чтоб заниматься чем нить другим, а не переливанием антифриза((( Помогите, что проверить? Термостат менял на оригинал, бачок поменял, был лопнутый, крышки менял, шланги колечки менял, вот два остались... Если я их заменю, я забуду о этой проблеме? Или все таки надо искать крышку которая действительно работает? :cry: Довела! поеду завтра крышки свои проверять с помощью тазовского бачка, на сброс давления... Высказаться я хотел))) Но советы жду очень
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Прорыв газов не наблюдаетса? Воздух точно весь стравил?

    По сабжу есть варианты:
    1. Просто старческое(время. машина не новая)
    2. До тебя кто то промывал систему чем то очень едким. Вот теперь и рвет поочередно шланги где слабинку дает.

    В идеале проверить крышку. Проверить системное давление. Клапан сброса в крышке срабатывает в диапазоне 1.2-1.5 бар.
    Система должна выдерживать 1.5 бара накачанные в бачек.
     
  3. VoFFchik

    VoFFchik Участник форума

    6 сен 2012
    370
    A8/D2 2.8 95г. Q
    Сто пудово от старости.. Сам прошел через это.. Поменял всю пластмассу и езжу....
     
  4. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    171
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    где то читал,что на этих движках (2.6 ,2.8 )производитель :ded: рекомендует в обязательном порядке менять прокладки головки цилиндров через 300 000 км. пробега из за потери герметичности (или тосол в поддон ,или газы в тосол)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    Прокладки поменял сто километров назад, а шланги как рвались так и рвуться... Решено купить шланги и проверить систему)
     
  6. igort Allroad BAS

    igort Allroad BAS Участник форума

    28 апр 2012
    200
    Allroad4BC5 4,2 04
    Рвутся ведь только старые! я на А6 1997г проходил через такое. Меняй шланги ну и пробку проверь, ведь дело 5-ти минут.
     
  7. irbis57

    irbis57 Участник форума

    10 фев 2011
    237
    Audi A6 C4 ADW
    я как то прочитав про крышку и какие могут быть последствия ее неисправности решил ее поменять! Купил новую поставил правда кажись китай брал ну так вот потом как то случайно заметил что у меня хомуты подтекают я их протянул а потом через какое то время вновь капельки висят вот думаю засада взялся за шланг толстый такой а его не продавить! вот какое давление нагнало( видать пробка плохо стравливает и присмотревшись заметил что даже радиатор в месте где алюминий обжат начал подтекать( я эту пробку нафиг выкинул взял старую родную разобрал ее и пружинку чуть ослабил и все! теперь когда авто работает шланги на ощупь не такие упругие а значит давление слегка спало в системе и на температуре это не сказалось! как было 90 так и стоит а течи прекратились! Так что вот такая инфа для размышлений)
     
  8. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Да нормально это) Старость - не радость. У меня на эске тож самое, основной радиатор - потек, заменен(нисенс). Радиатор печки - бабахнул, парило очень красиво, замен(hella). Патрубок на радиатор - vag новый, бачок новый с крышкой vag, термостат, крышка термостата заменена на металлическую от 44 кузова, задний патрубок на двигле тож заменен на металлический. На дня вот еще бабахнул верхний патрубок на печку - заказан оригинал))
    Антифриз меняется в системе чаще чем масло))
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Температура и не повысится, с какого перепугу интересно!
    За то, если раньше у тебя ОЖ закипала при 115-120 градусах, то теперь закипит при 105. Так что радоваться нечему, если понимаешь чем чревато кипение в системе охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Это относительное давление или фактическое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.762
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Alexxxsamara Шланг обратки не забит?
     
  13. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    Это тот тоненький к бачку?
     
  14. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    этого мало?:shock:
    вопрос вообще какбы был не корректный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.762
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Угу..
     
  17. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Все написано по ссылке как и что проверяется и какое давление.
    Курс физики в учебниках можно почитать.
    Ты когда колеса накачиваешь такие же вопросы задаешь?
     
  18. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ну тады возьми и дунь в систему 1.5 бара, потом нам расскажешь)))))
    А для луччего понимания вопроса полистай учебник физики за 9 класс и посмотри как влияет давление на точку кипения жидкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Что ты мне пытаешься доказать? Причем тут точка кипения, я про точку кипения не написал ни слова.
    По ссылке, показано и написано.
    Что система проверяется на утечки накачиванием в систему 1 бар.
    Клапан в крышке открывается при 1.2-1.5 бар - отсюда следует, что в системе может быть такое давление, если давление будет еще расти, то оно будет сбрасываться через клапан. В этом как раз и прикол оригинальных ваговских крышек - они работают правильно, и сбрасывают давление когда нада, в отличии от неоригинальных, от которых взрываются радиаторы. Проверить наличия давление в бачке элементарно - открой крышку на полностью прогретом двигателе и все тут же узнаешь, что там избыточное давление.
     
  20. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Да ни чего я не пытаюсь доказать. Пытаюсь разобраться зачем двигателю с рабочей температурой 90 гр. нужна точка кипения 135-140 гр:shock: Ладно на моём и подобных моторах рабочая температура 107-110 гр и там да 1.2-1.5 бара в системе но на холодных 0.4-0.6 бара заглаза, зачем там 1.5 держать.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...