течет из коробки, решил проверить уровень масла, засунул палец в заливное отверстие..и до масла не достал..снизу все потное от масла, даже на масляном фильтре капли.. вопрос - какой сальник там ссыт (можно перечислить все возможные )? нужно ли снимать коробку чтобы его поменять? если не нужно, то можно ли по этой теме еще и сцепуху махнуть, т.е. имеет ли смысл эта операция?
Ответ: сцыт где-то Протри ее хорошо и покатайся - увидиш где течет, скорее всего это сальник приводного вала, коробку снимать ненужно, снимается вал и выдергивается (на твоей незнаю конкретно как), фланец вала и меняется сальник, если течет сальник первичного вала то коробку придется снимать - вот тогда и провериш состояние сцепления. Еще может теч сальник кулисы (вал переключения передач). Вроде как больше нечему.
Ответ: сцыт где-то во, сальник приводного вала скорее всего..так как мастера копались с мануале и коробку снимать не надо судя по всему..цену объявили -4 800 р..много нет? сцепление я так понимаю это будет уже другая операция, кот.оплачивается отдельно (если говорить о приводном вале) так?
Ответ: сцыт где-то Цены ваши мне неведомы. А так правильно, для замены сальника приводного вала коробку не снимают, там ничего сложного. Замена сцепления - горяздо дороже чем замена сальника приводного, т.к. тут нужно снимать коробку.