сцыт где-то :(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Weff, 12 июл 2005.

  1. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    течет из коробки, решил проверить уровень масла, засунул палец в заливное отверстие..и до масла не достал..снизу все потное от масла, даже на масляном фильтре капли.. вопрос - какой сальник там ссыт (можно перечислить все возможные :))? нужно ли снимать коробку чтобы его поменять? если не нужно, то можно ли по этой теме еще и сцепуху махнуть, т.е. имеет ли смысл эта операция?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ответ: сцыт где-то :(

    Протри ее хорошо и покатайся - увидиш где течет, скорее всего это сальник приводного вала, коробку снимать ненужно, снимается вал и выдергивается (на твоей незнаю конкретно как), фланец вала и меняется сальник, если течет сальник первичного вала то коробку придется снимать - вот тогда и провериш состояние сцепления. Еще может теч сальник кулисы (вал переключения передач). Вроде как больше нечему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    Ответ: сцыт где-то :(

    во, сальник приводного вала скорее всего..так как мастера копались с мануале и коробку снимать не надо судя по всему..цену объявили -4 800 р..много нет?
    сцепление я так понимаю это будет уже другая операция, кот.оплачивается отдельно (если говорить о приводном вале) так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ответ: сцыт где-то :(

    Цены ваши мне неведомы. А так правильно, для замены сальника приводного вала коробку не снимают, там ничего сложного. Замена сцепления - горяздо дороже чем замена сальника приводного, т.к. тут нужно снимать коробку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    Ответ: сцыт где-то :(

    ок, спасибо :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...