Всем привет!! Скажите можно ли как то поменять стекло(пошла трещина),на щитке приборов,с донора а 100 на а6 все с4??
Если не ошибаюсь, корпуса одинаковые. Проще перекинуть потроха из одного корпуса в другой, чем отдирать стекла и клеить заново.
было две приборки от А6, и у них стекла отличались. В частности рычажок сброса пробега на одной приборке был на пару сантиметров дальше. Хотел стекло заменить, потом подумал, что новую дырку под рычажок не кайф сверлить и заменил всю приборку
Перекинуть стекла местами не получится как писали выше из-за другого расположения кнопки (рычажка) сброса пробега (сама форма одинаковая). У 100-к он расположен по центру спидометра снизу. У А6 С4 он расположен МЕЖДУ спидометром и указателем топлива в баке. На месте рычажка 100-к, на А6 там расположен дисплей одометра. Разве что сверлить новую дырку, а старую клеить, но это уже "порно".
приборка B3 и показометр пусть ТС меня простит, неохота новую тему клепать. Вопрос касаемо показометра температуры: кто нибудь подключал его нестандартно, а именно на постоянку? "+" и "-" показометра я припаял к часам. Оттуда же взял "-" для его датчика. Серый провод (корректировка температуры во время движения) одел на разъём спидометра, ведущий к "18" голубого разъёма. Теперь показания температуры корректно только в движении. Без зажигания, прибор показывает последнее измеренное значение температуры (статично) . Немцы не зря посадили его "на зажигание" зы "на коленках", показания менялись в такт изменения температуры. Возможно провод корректировки на спидометр нужно отключить
Так в чем проблема? Попробуй отключи, тем более, на коленке все нормально. Можно вообще использовать миниатюрное реле: включил зажигание - реле подключило провод спидометра.
спасибо, позавчера опять в этом показометре лампочка сгорела. Поставил светодиод, запитал его в параллель с лампочкой подсветки панели приборов. Заодно ещё раз всё перепроверил. Вчера ездил немного, всё работает хорошо: и показания температуры на ходу, и без зажигания