Здравствуйте! Написал в Ремонте, но видимо никто не знает. Может здесь подскажите, нужен ли щиток, который закрывает цепь на маслонасосе? В элкатс задняя часть этого щитка должна идти с маслонасосом, заказал оригинальный-пришел без нее. Вот и думаю нужен ли он? Не создает ли вращение звездочки и цепи пониженный уровень масла в районе приемной сетки и не получается ли так что в насос периодически начинает засасывать воздух с маслом? Всех с наступающим!
Если стоял, то поставь! Ты имеешь ввиду поз 1А и 1В??? Они для того чтобы цепь лучше смазывалась, не разбрызгивало масло... Однозначно ставь!!! Вот её номер 078 115 142 C цена 1,250 руб.
Да,про 1 а и б. На старом не стояло вобще никакого, но мне кажется с ним масло будет меньше разлетаться на оборотах от звездочки. Форумчане, может кто то еще знает по ним? И еще, может кто нибудь менял звездочку привода на коленвале? Как она меняется? Посажена она по моему внатяг без шпонки. Подскажите пожалуйста! Ведь если она идет в запчасти то и меняться как то должна!
Ну раз продаётся отдельно, значит меняется. Должна быть посажена на шпонку и в натяг! Прикручивать её тама не к чему! А что с твоей? Износ большой? Закажи её как вариант, цена вопроса 850 руб, а там разберешься!
Я уже заказал, и тоже также думаю-раз отдельно есть значит меняется. Но в механике сказали что не перепрессовывают. И там нет шпонки, только засчет посадки внатяг держится. Заказал просто чтобы поменять заодно. Надо думать где и как ее менять. Вопрос не понятный тк не понятно как снять старую. Новую то надо сажать с азотом, а вот старую как снять не повредив колено-не ясно. И вопрос со щитком тоже открыт...
если поставишь щетки на насос то может получиться так то поддон не влезет. проверено. поддонов очень много и они разные!!!
Интересная информация. Как так? Но меня гложет мысль что звездочка при вращении создает пониженный уровень масла около себя и всасывающей сетки. Как думаете, господа?
Всё возможно.... думаю до такой степени заморачиваться не стоит Если должна быть - значит надо ставить! К примеру на 1.8 ADR стоит пластиковый кожу в поддоне, я его как-то один раз обломил и не стал ставить, так масло сапунило как на тепловозе)))Пришлось еще раз поддон снимать!
Мне вот и не понятно должен он быть или нет! Его не было при вскрытии, но нет уверенности что его не сняли до меня, тк на схеме он присутствует! Вот я и думаю покупать или нет, а то еще версия нарисовалась что поддон не встанет! А тратить 2500 на эксперименты не хочется! Вот вопрос по прежнему и открыт! Помогайте решить задачку!
Ну судя по Elcats стоит на всех 2,4/2,8/2,7 нет только на 2,5 D. Думаю, что он пластиковый и ему скорее всего при вскрытии просто башку свернули и не стали ставить.... А масло-насос у тебя родной стоит?
кожухи эти металлические!! один ставиться при снятии звезды насоса а другой защелкивается потом, но не навсе поддоны эти кожухи подойдут.