Поменял себе щиток на 100 бочке, на щиток от А6. Была проблема с лампочкой АБС - поборол. Но возникло несколько вопросов. 1 - После заправки, показометр бензина показывает правильно, но борт. компьютер очень долго еще пишет букву "L", даже несколько вкл/выкл зажигание, короче не предсказуемо. 2 - При выключении зажигания пробег все таки видно... плохо , но видно. Может кто - чего подскажет? 15 и 30 плюсы вроде такие же... судя по схемам.
Блин вот тоько что писал сюда и не пропечаталось... набираю тоже самое второй раз. Я тоже хочу поменять на А6 много было проблем, как насчёт того что эти (А6) торпедки уже чипованные, есть ли схемы и вообще можно поподробнее весь тех прочесс показать что и как крутилось - паялось
такаяже ерунда нарисовалась но никаких действий с приборкой я не проводил. Просто на ровном месте В Бэнтли описана вроде процедура калибровки этого параметра, но я ей еще не занимался. Кстати и для 100ки и для А6 процедура там описана одна и таже. НО один раз ковырял приборку от А6, там совсем по другому устроена схемотехника показомера топлива. В цепи потенциометра показомера (кототрый в бензобаке) стоит усилитель интегральный, а приборчик стрелочный запитывается просто от +12В а не от стабилизатора. Может в этом где засада. Хотя, когда ради эксперимента, поставил в А6 вместо родной приборки приборку от 100ки то топливо показывало правильно. Вобщем вот так сумбурно, но может натолкнет на какие мысли.
Дык в том то и дело, что по схеме почти все одинаково. Купил поставил, все запрыгало, только лампочка АБС загорелась и красный восклицательный знак на ЖК. АБС при этом работало. Оказалось, блоки АБС на 100 и А6 разные, и на лампочку дают разные сигналы. Один плюс, другой минус. Сделав не сложный инвертор - эти болячки ушли. А вот через некоторое время увидел проблемы описаные выше. Как побороть - пока не знаю
Мужики ну вы игнорируете моё сообзение или на своей волне... Расскажите насколько проблематично поменять от обычной сотки на А6. Вопросы: - торпедка чипованная т.е. в ней присутствует штатный иммобилайзер как быть на что рабатает... - у меня стандартная торпедка но не "полная" т.е отсутствуют показометры масла и ещё чего то - подключения колодок к самому блоку такие же или придётся "колхозить" - если у меня изначально небыло борт компа то как быть Есть ли хотя бы у кого нибудь схемы на подключение... И что за предлагаемый разбор полётов обсуждаемый в Бентли, где посмотреть?