Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может быть, кто-то сталкивался с описанным ниже эффектом или знает, как с ним бороться. Машина - Ауди 80–1,8S, 87г.в., самая простая – не Quattro и не автомат, без АБС, двигатель JN. Проблема – при движении с сильно вывернутым (в любую сторону и не обязательно до упора) рулем (при разворотах, парковке) слышен звонкий одиночный металлический удар (щелчок), отдающийся в пружинах передней подвески, чаще справа, иногда слева. На руле удар не ощущается. Этот эффект никогда не возникает на скорости, на кочках, при трогании\торможении, его невозможно воспроизвести качанием машины, поворотом руля на месте, гонкой на подъемнике. Удар слышен не при трогании и не при торможении, а именно при движении машины по радиусу. Щелкает не каждый раз, с разной силой, иногда бывает два щелчка подряд. Если ездить по кругу, после одного удара он не повторяется, однако стоит вывернуть руль в другую сторону или воткнуть заднюю передачу- и пожалуйста… Вообще этот эффект «любит» изменения направления движения. Так подробно описываю вот почему: впервые такое было замечено три года назад и с тех пор стало проявляться лишь несколько чаще. За это время подвеска неоднократно осматривалась и перебиралась на разных станциях – безрезультатно, никто даже не может толком сказать, в чем дело. Были заменены опорные и ступичные подшипники, амортизаторы, шаровые, сайлентблоки. Шрусы, рулевые наконечники, рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, тормоза, пружины и их опорные чашки в нормальном состоянии. Следов ударов\соприкосновения\смещения на деталях нет. Может ли такая проблема быть связана с другими узлами - рулевой рейкой, дифференциалом, или с какими-то скрытыми дефектами деталей подвески? Могут ли при каких-то невероятно чудных условиях проворачиваться шлицевые соединения шрусов и полуосей? Кстати, судя по описанию, шлицы внешних шрусов должны клеиться к колесным ступицам, но сейчас клея, конечно же, нет. Заранее благодарен за помощь.
Ответ: Щелчок в передней подвеске возможно выходит из своего места стопорное кольцо на фланце внутреннего шруса.Это как раз получается при выкручивании руля в крайние положения.Палка шруса коротка!
Ответ: Щелчок в передней подвеске 100% патрон в обеих передних стойках двигаются либо шток самого аммо болтается. Либо гайка не затянута либо патрон "левый" или умер но не вытек. У меня был именно этот эффект и очень сильно проявлялся при парковке и с последующим выездом задом с разворотом...ну типа повернул налево и остановился, потом включаешь заднюю и как только начинаешь выкручивать руль направо и давать "газку" слышен щелчок один, потом другой.
Ответ: Щелчок в передней подвеске У меня тоже подобные стучки, причем подвеску тоже всю перетряхивал - почти вся новая. Я забил на это дело - основные несущие узлы в порядке, а на остальное времени нет и нервов.
Ответ: Щелчок в передней подвеске У меня тоже щелкало, забил на это, через год машинка встала на дороге. Хана гранате, сепаратор рассыпался
у меня также щелкает, тоже при повороте руля в право или влево , не зависимо от движения. грешу на пружину стойки, особенно гайка( фигурная) не доконца затянута.......
А у меня было такое, всех задёргал пока однажды не поставили метку на сайлентблоке, и оказалось что он проварачивался со щелчками, решенна проблема заменой рычага, т.к. появилась выработка. Данный вид макферсона на 80-ке является самым неудачным и примитивным решением, я отмучался целых два года, постоянно всё меняя, пока не продал.
блин и не понято в чем же именно проблема. мне говорили болты подрамника подтянуть. ничего не изменилось
Такой же щелчок!! Чаще слева, но бывает и справа. Уже год с небольшим. Я думал, что это только у меня)) Поменял всю подвеску. Рейку поменял два раза(( Первую купил ZF parts (так как, якобы, это то, что идет в оригинал), в Акадии. Вторую заказал в Existе, по странной цене - 17000р. Коробка пришла просто картонная, без надписей VAG или AUDI. На самой рейке видны были места спиленных номеров, и выбит ориг. номер, как то коряво снизу. Пришла она с тягами и наконечниками, что ОЧЕНЬ странно для оригинала)) Я забрал ее, и вот результат - Щелчек остался. Такой громкий иногда бывает, что прохожие оборачиваются. Теперь попробую поменять вал с фланцем, и стопорные кольца, как здесь было предложенно)) Надеюсь...)))
Сегодня точно увидел, что это рейка издает этот магический "щелчек" . Машина на подъемнике. Держу руку на стыке рейки и рулевой тяге справа, а мастер дергает за тягу слева, вниз вверх. При сильных рывках слышан звук, и чувствую ход рейки(( А валы стягиваются болтом под шестигранник, и стопоров там нет.
На 100 С4, была такая проблема. Поменял амортизаторы и она исчезла. Хотя аморы были не потекшие и не пробитые. Пол года мучился в поисках проблемы.
Поменял две верхние опоры двигателя. Поставил стабилизатор, рычаги и кулаки от ТТ. Щелчки от рейки стали гораздо тише, но всеже остались (так как он сильно изношена)).