Щелчок при начале движения назад

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем poglyferal3, 28 июн 2014.

  1. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Доброго времени!
    Задняя часть ходовки и подвески перебиралась в этот раз процентов на 80-90, так что совета прошу любого здравого:
    Вперед машина едет совершенно нормально, никаких лишних звуков.
    При движении назад, первые 10-15 сантиметров машина проезжает тоже нормально, а зачем раздается щелчок. После него машина продолжает ехать тоже нормально. если остановиться после щелчка, и потом снова тронуться, щелчок повторится (то есть он не завязан на полный оборот колеса).

    Перебирался кардан (подвесной + шрусы), менялся редуктор на соточный, с ручной блокировкой), менялась вся резина в задней подвеске (кроме "траверсы", которая заднее крепление редуктора и развальных тяг), амморты, суппорта оба, колодки.

    Поскольку машина пока не ездит в полном смысле этого слова, посадить человека с ушами для определения конкретного источника щелчка путем многократных попыток возможности нет.

    Кто соточные редукторы катает - нет у них такой известной проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Проблема может быть в "торсоне", но я на этом не настаиваю :shock:
     
  3. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Машина в общей сложности простояла около полугода на все переделки. (и свистоперделки).
    До этого масло менялось 5 тысяч назад, вместе с коробкой.
    щелчки появились после замены редуктора, шрусов всех четырех сзади, и всех сайлентов задней подвески.
    Есть мнение, что ШРУС можно поставить "не так", не той стороной, и что он будет хрустеть.
    Правда ли это, и какой стороной они должны стоять (риски там какие-то, зубчики) у нас?
    Может ли это щелкать механизм блокировки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Я так понимаю, по схеме - вилка блокировки редуктора болтаться вдоль оси вращения вала не может?
    Блокировка диффа механическая работает, если назад сдавать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В А6 разве есть мех. блокировка редуктора? :shock:
     
  6. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    я поставил от сотки и механизм прикрутил. все включается-выключается, правда ручками.
    как в гибдд переоформлю цвет, начну на драйв историю переделки и мотивы писать.
    вообще - я просто за хардкор) машина под себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...