Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем LittleTOXA, 12 дек 2007.

  1. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Интересуется коллега, а не поставить ли ему вместо штатного сцепу "Racing" которая 6ти лепестковая и под 370 л.с. (из США получается 17500-18 т.р., в комплекте с лёгким маховиком, диск+корзина+выжимной)..

    Он ездить сможет?? (америкос 2000 года 180 сил) :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+)

    сразу вопрос напрашивается,а нафига ему такая сцепа на 180конях! Тюнить будет? :shock:

    Кстати ,вопрос имею.... ,а установив легкий маховик,что это даст? Более "подрывной" характер авто? А в "моменте" (н/м), не потеряет машина? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Allviz

    Allviz Новичок

    12 дек 2007
    73
    пока на т4
    Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+)

    Помнитца поставил такой коплект на мицу эклипс (турба ручка 210 сил, пер. привод), после установки проблематично стало трогаться.... если давить то в букс срывает калеса на раз, а не давить глохнет. Пришлось переучиваться, по ощущениям рвать стала на треть быстрее, в городе в пробках ездить - полный ад.....
     
  4. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+)

    кажеццо мне, что это даст неровный хх, и нафиг не нада :shock: я так думаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Allviz

    Allviz Новичок

    12 дек 2007
    73
    пока на т4
    Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+)

    Сцепление не имеет ни какой связи с хх ни теоритической ни практической.... Облегченный маховик даст ощутимый прирост в мощности авто, за счет того что его просто легче раскручивать... о том к чему приведет выше....
     
  6. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+)

    Слушай,вот ты с облегченным ездил... Скажи,минусы какие? Ну просто не может быть,что бы одни плюсы.. Если где то прибудет,где то убыть должно,ну полюбому. Просвети плиззз...:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+)

    У знакомого на ВАЗе ездил. Минусы облегченного - чтобы тронутся нужно обороты держать достаточно высокие, иначе просто глохнет (ну видимо инерции не хватает). Зато при перегазовках, когда вниз переключаешься, стрелка тахометра взлетает мгновенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Flib

    Flib Участник форума

    8 сен 2005
    194
    А6/45 Q 2.8ACK продана, S8 AQH тоже продана
    Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+)

    боевое подразумевается металлокерамическое? Трогатся замучается это однозначно,обороты нужно будет поддерживать большие и плавного трогания не получится.Такие резкие рывки начнут отдавать на коробку,щлицы начнет разбивать,на шрусах тоже скажется.Так что.... Оно ему надо?! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Газелист

    Газелист Участник форума

    19 ноя 2005
    458
    А6 2.5ТДи-99
    Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+)

    во как! физики, ё-маё! мощность у них на двигателе скакает!:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
    На самом деле уменьшение веса маховика ведёт к снижению потерь мкрутящего момента при передаче его на коробку и дальше на колёса. Все знают, что раскрутить тяжёлое колесо или остановить его труднее, нежели лёгкое того же диаметра.
    Если машина правильно отрегулирована, то глохнуть она не будет. А вот то, что необходимо подкручивать двигатель чутка больше - в точку. Ещё одна особенность заключается в том, что мотор сбрасывает обороты очень быстро при переключении передач, поэтому приходится либо быстро переключаться. либо переключаться с подгазовкой. С другой стороны эта же особенность приводит к тому, что двигателем легче тормозить становится, если кто пользует этот приём.
    Точно к таким же плюсам приводит, кстати, и установка лёгких дисков на колёса: появляется разгон, уменьшается путь торможения качением.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Flib

    Flib Участник форума

    8 сен 2005
    194
    А6/45 Q 2.8ACK продана, S8 AQH тоже продана
    Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+)

    еще боевое сцепление очень быстро разбивает упорные полукольца в блоке и колено начинает болтатся как Г**** в проруби. Про облегченный маховик ни че сказать не могу,кроме того что используют его в основном кольцевики,для раллийных моторов они особо не нужны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Allviz

    Allviz Новичок

    12 дек 2007
    73
    пока на т4
    Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+)

    Как дело обстояло в жизни: после установки комплекта (органическое сцепление с демферными пружинами + облегченный маховик) машинка явно поехала быстрее, замеров не делал, но на 402 метрах ранее проигранному, пол корпуса, цлк 230 компрессор (3 раза подряд), привез теже пол корпуса (из 3 попыток 2 раза, один раз чуть ли не пол трассы из-за проблем с троганьем). После эсплуатировал машину пол года, проблем с коробкой не встретил. По городу передвигаться в пробках НЕВОЗМОЖНО! Трогаться нужно с трех тысяч, на турбированной машине превращается в АД, впереди идущие машины приходится отпускать на 3-4 метра - далее прыжок с одновременным торможением и так до бесконечности + постоянно подлазающие другие участники движения... На 402 метрах временами проигрывал различным тазикам....:drunk:

    Имхо ставить только на полный\задний с широкими колесьями привод и для участия в различного рода соревнованиях..

    П.с. К чуть возросшей мощности привыкнешь за неделю, а неудобств получишь больше....
     
  13. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+)

    Вот у меня с ТАЗа тоже такое впечатление осталось (про маховик лёгкий) - вертеть надо было постоянно. Однако сцепа.. ну да, жестковато, но привык быстро, зато пробуксовок нет если резко дёргать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+)

    Короче это все не для машины на каждый день...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+)

    Да, эт точно :)
    НО! :) В некоторых случаях всё же можно баловаться.. особенно если кватра :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...