Интересуется коллега, а не поставить ли ему вместо штатного сцепу "Racing" которая 6ти лепестковая и под 370 л.с. (из США получается 17500-18 т.р., в комплекте с лёгким маховиком, диск+корзина+выжимной).. Он ездить сможет?? (америкос 2000 года 180 сил) ))
Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+) сразу вопрос напрашивается,а нафига ему такая сцепа на 180конях! Тюнить будет? Кстати ,вопрос имею.... ,а установив легкий маховик,что это даст? Более "подрывной" характер авто? А в "моменте" (н/м), не потеряет машина?
Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+) Помнитца поставил такой коплект на мицу эклипс (турба ручка 210 сил, пер. привод), после установки проблематично стало трогаться.... если давить то в букс срывает калеса на раз, а не давить глохнет. Пришлось переучиваться, по ощущениям рвать стала на треть быстрее, в городе в пробках ездить - полный ад.....
Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+) кажеццо мне, что это даст неровный хх, и нафиг не нада я так думаю)
Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+) Сцепление не имеет ни какой связи с хх ни теоритической ни практической.... Облегченный маховик даст ощутимый прирост в мощности авто, за счет того что его просто легче раскручивать... о том к чему приведет выше....
Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+) Слушай,вот ты с облегченным ездил... Скажи,минусы какие? Ну просто не может быть,что бы одни плюсы.. Если где то прибудет,где то убыть должно,ну полюбому. Просвети плиззз...
Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+) У знакомого на ВАЗе ездил. Минусы облегченного - чтобы тронутся нужно обороты держать достаточно высокие, иначе просто глохнет (ну видимо инерции не хватает). Зато при перегазовках, когда вниз переключаешься, стрелка тахометра взлетает мгновенно.
Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+) боевое подразумевается металлокерамическое? Трогатся замучается это однозначно,обороты нужно будет поддерживать большие и плавного трогания не получится.Такие резкие рывки начнут отдавать на коробку,щлицы начнет разбивать,на шрусах тоже скажется.Так что.... Оно ему надо?!
Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+) во как! физики, ё-маё! мощность у них на двигателе скакает!:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu На самом деле уменьшение веса маховика ведёт к снижению потерь мкрутящего момента при передаче его на коробку и дальше на колёса. Все знают, что раскрутить тяжёлое колесо или остановить его труднее, нежели лёгкое того же диаметра. Если машина правильно отрегулирована, то глохнуть она не будет. А вот то, что необходимо подкручивать двигатель чутка больше - в точку. Ещё одна особенность заключается в том, что мотор сбрасывает обороты очень быстро при переключении передач, поэтому приходится либо быстро переключаться. либо переключаться с подгазовкой. С другой стороны эта же особенность приводит к тому, что двигателем легче тормозить становится, если кто пользует этот приём. Точно к таким же плюсам приводит, кстати, и установка лёгких дисков на колёса: появляется разгон, уменьшается путь торможения качением.
Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+) еще боевое сцепление очень быстро разбивает упорные полукольца в блоке и колено начинает болтатся как Г**** в проруби. Про облегченный маховик ни че сказать не могу,кроме того что используют его в основном кольцевики,для раллийных моторов они особо не нужны
Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+) Про маховик: http://www.typhoon.sitecity.ru/ltext_0812105835.phtml?p_ident=ltext_0812105835.p_0812112755 Читаем, вкуриваем... Если коротко, то облегченный маховик сам по себе нах никому не нужен. Имеет смысл только при комплексной доработки ЦПГ.
Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+) Как дело обстояло в жизни: после установки комплекта (органическое сцепление с демферными пружинами + облегченный маховик) машинка явно поехала быстрее, замеров не делал, но на 402 метрах ранее проигранному, пол корпуса, цлк 230 компрессор (3 раза подряд), привез теже пол корпуса (из 3 попыток 2 раза, один раз чуть ли не пол трассы из-за проблем с троганьем). После эсплуатировал машину пол года, проблем с коробкой не встретил. По городу передвигаться в пробках НЕВОЗМОЖНО! Трогаться нужно с трех тысяч, на турбированной машине превращается в АД, впереди идущие машины приходится отпускать на 3-4 метра - далее прыжок с одновременным торможением и так до бесконечности + постоянно подлазающие другие участники движения... На 402 метрах временами проигрывал различным тазикам.... Имхо ставить только на полный\задний с широкими колесьями привод и для участия в различного рода соревнованиях.. П.с. К чуть возросшей мощности привыкнешь за неделю, а неудобств получишь больше....
Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+) Вот у меня с ТАЗа тоже такое впечатление осталось (про маховик лёгкий) - вертеть надо было постоянно. Однако сцепа.. ну да, жестковато, но привык быстро, зато пробуксовок нет если резко дёргать..
Ответ: Сцепу "боевую" кто-нить ставил? (+) Да, эт точно НО! В некоторых случаях всё же можно баловаться.. особенно если кватра