Приветствую, Камрады. Симптомы умирания сцепления у вех одинаковые, но в данном случае для меня есть что-то новое, с чем и хочу поделиться, возможно выяснится что дело не в нём. Итак имеем: A4, 2.0tdi BRD 125 kW quattro, 6-ти ступенчатая механика 2006 год, пробег 200 ткм. Владею неделю, сам проехал на ней ок. 500 км. Проблема и симптомы: Катаясь по городу нареканий по коробке не было. Вчера катались в соседний город, 100 км в одну строну. Ехали по магистрали и последние 30-40 км ехали на круиз контроле в режиме 120 км\ч на 6 передаче. Заехав в город был "первый звоночек", обороты скокнули с 2тыс до 3. Не предал этому значения. Возвращались часа через 2, и уже на небольших подъёмах дороги на 3ей и 4ой передаче обороты начали скакать чаще. Машина при этом не дёргалась (не ускорялась). Пару раз на подъёме провоцировал "прокрутку" сцепления "тапкой в пол", да, обороты скакали машина скорость не меняла. Казалось бы, сдыхает сцепление, обычное дело. Вопросы: Нормально ли, что на следующий день я решил доехать до своего приятеля механика и как мы не гоняли ее по горкам, вызвать симптомы не удалось? Немного внешних факторов: температура окружающей среды вчера, в ночь и сегодня составила +7+9 гадусов. Вчара до появления проблем пробег составил 100 км. Сегодня ок. 20. Что это? Просто не успели "разогреть" или проблема где-то глубже (6-я передача и тп)? Запчасти: В случае если это просто проблемы со сцеплением, то конечно же я сторонник замены комплектом (диск, корзина, выжимной подшипник). Проверьте пожалуйста партнамберы скажите пожалуйста мнения о производителе: Диски: LUK 324021910 SACHS 1864528441 Комплекты: LUK 624334200 (цена = х) SACHS 3000951872 (цена = 1,5х) Valeo 835 026 (цена = 2х) Идёт ли в таких комплектах выжимной подшипник, если нет то правильный ли парт намбер VAG (оригнал) 1E 141 165 D ?