Сцепление. Приволокли на галстуке

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Yustas, 16 авг 2005.

  1. Yustas

    Yustas Участник форума

    6 апр 2005
    144
    Skoda Superb
    Ребята! Прошу помочь!!!
    Сегодня случилось следующее: при выжимке педали сцепления послышался хруст (звук похожий на переломленную пластмассу) и педаль утопла в полик. При попытке возврата педали на место (рукой) - педаль вернулась, а при легком нажатии, она опять утопла в полик. Честно говоря, я ездил уже неделю с легким поскрипыванием с скрежетом. К сожалению, по независящим от меня причинам не смог отогнать машину на сервис, чем сегодня и поплатился. Машинку отбуксировали на стоянку (т.к. самостоятельно доехать не смог). Позвонил в один сервис, объяснил ситуацию – там жестко озадачили: машину, говорят, пригоняй, будем ставить минимум на 2 дня пол морды нужно разбирать, чтобы понять, в чем причина. По-моему – это развод. Если у кого была такая проблема со сцеплением, подскажите что ЭТО может быть. Заранее всем спасибо! Машина – А100 (45) 2,6 л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. borov

    borov Bad e-mail

    22 ноя 2004
    85
    Audi 100/C4 Quattro 2.8 92г.
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    Была такая же проблема, только перед не ней не было ни похрустывания, ни скрежета.
    Заменили рабочий цилиндр сцепления. С работой около 50 зеленых.
    2 месяца - полет нормальный.
     
    1 человеку нравится это.
  3. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    470
    ✰✰&#
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    Вероятнее всего - наступила смерть корзины (полопались лепестки)... :shock:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yustas

    Yustas Участник форума

    6 апр 2005
    144
    Skoda Superb
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке



    Корзину меняли 6 месяцев назад. :unhappy: Хотя может быть брак самой детали :shock: ...

    В любом случае, спасибо друзья за помощь :beer: , записался на осмотр, будут смотреть, те кто ставил корзину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    #5 dooh, 16 авг 2005
    Последнее редактирование: 16 авг 2005
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    Хи-хи-хи,а если бы была корзина,то педаль бы не падала в пол,а просто хруст бы стоял при выжимке.
    Это главный или рабочий цилиндр.(1800р. и 1200р. новые соответственно,на разборах 700-1000р.,ремкомплекты 180р.,имеет смысл ставить,если зеркало внутри цилиндра непохеренне).
    И ещё,ты проверял уровень тормозухи?
    А полморды надо разбирать,если красить вкруговую собрался! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
    Даже если карзину менять,надо коробку и стартер с выхлопом снять,а енто не полморды.
     
  6. alex-eburg

    alex-eburg Участник форума

    18 дек 2003
    113
    Audi-100 2.6 abc 1993г.
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    точно такая фигня была - рабочий цилиндр. Менял на сервисе - 2-3 часа сам цилиндр $50 но его лучше покупать по VIN - ставились разные даже на один и тот же год выпуска
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    Ну у меня тоже разок что-то заскрежетало,а при следующем выжиме педаль упала в пол.Лопнул шток главного цилиндра.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

     
  9. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    Очень любопытно, а это как?
    Типа тыкаем первую и заводим машину. Трых-пых и она поехала или как? :shock: (вопрос на полном серьезе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kliuvachok

    Kliuvachok Участник форума

    27 июл 2005
    429
    AudiA6С5 2,8ALG(Q)
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    Именно так и есть. Пару раз пытаемся воткнуть первую и заводим, как завели и едем, можно попробовать на вторую, тоже получаеться. Ну а потом на третью. И на ней продолжать ехать.
    У знакомого на 100/44, перетерлась трубка сцепления. Когда выжимал сцепление, то из трубки жидкость и выливалась. Вот и пришлось ехать до сервиса без сцепления. Говорит нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    В общем - заводим на первой, верно.
    Достигнув определенной скорости, выключаемся в нейтралку, затем, соразмерив скорость и подняв чуть обороты, втыкаем вторую.
    Дальше не пробовал, но думаю можно и выше, только с каждой передачей сложнее.
    Не очень сложно... Только аккумулятор садишь - любая остановка (светофор или что) и все по новой.
    И канеш коробка скрежещет, если неаккуратно. А если внимательно, то синхронизаторы терпят...
     
  12. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    Ага, а после третьего светофора вместе со сцеплением и коробку поменяем, а заодно и капиталку двигуну :)
    Чего уж мелочиться :)
    Мой брат в том году поехал на море. Через 40 километров лопнул трос сцепления (у него правда Опель был). Так вот до Ростова он доехал, а после 3 сфетофора порвался ремень ГРМ. Хорошо, что заглох прямо на сфетофоре, а так бы еще и капиталку бы пришлось делать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    #13 dooh, 18 авг 2005
    Последнее редактирование: 18 авг 2005
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    А какая связь ГРМ-Сцепление?????
    Единственное,что убивается при такой езде,это синхронизаторы.
    Я так ехал,до 3-ей скорости нормально,главно добиваться при переключении,чтоб первичный-вторичный вал имели одинаковую скорость,у меня даже синхрики не скрежетали.
    Вопрос в студию:продаются ли отдельно синхрики на коробки стронних производителей или только VAG по 40-50$??
     
  14. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    Люди вы о чем вобще говорите???????
    я сцеплением пользуюсь как правло при троганьи с места,а потом без оного(иногда по привычке нажимаю:)) все переключается,хоть вверх,хоть вниз!!!!
    для чего необходмо сцепление?для кратковременного разъединения,а дальше все просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yustas

    Yustas Участник форума

    6 апр 2005
    144
    Skoda Superb
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    И ещё,ты проверял уровень тормозухи?[/I]А[/COLOR]
    - Проверял

    Так они что и в первый раз полморды разбирали?
    И два дня ушло?
    Намекни, что за контора такая разбирательная.


    Нет, разбирали день. Название конторы вам ничего не скажет, я же из др. города.

    Сегодня поставил машину, жду результатов. Похоже на шток ГЦ. Ждемс результатов вскрытия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    А у тя чё,полуавтомат?
    Ауди не делает такого кажется... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
    Синхрики убьёшь.
    После выжимки сцепления,ты дёргаешь кулису,под действием силы трения муфты/синхрика/шестерни первичный вал замедляется и когда его обороты синхронизируются с вторичным валом в соотношении передаточного числа требуемой скорости ,то синхрик синхронизирует зубья и передача включается.
    А если не выжимать,то синхрик трётся больше и изнашивается быстрее,хотя ты ентого даже не замечаешь.
     
  17. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    с дуру можно все что угодно поламать:)
    нормаьно езжу уже давно и не только я:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    Больше скажу. Если синхронизации скоростй вращений нет, - то ваще хрен включишь (ну может со скрежетом как у КрАЗа, не пробовал). Речь идет о включении синхронизированных валов. А вот поймать момент, когда они вращаются с совместимой скоротью - это дело навыка. Попробуй аккуратненько и убедись как это легко :hi: Сам первый раз, когда делал от отчаянья, был поражен...
     
  19. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    Че там ждать? Одного взгляда на педаль достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    #20 dooh, 19 авг 2005
    Последнее редактирование: 19 авг 2005
    Ответ: Сцепление. Приволокли на галстуке

    Конечно я тобой согласен.
    Хи-хи-хи...у меня у самого уже 2 недели сцепление глючит,не могу причину найти.Дык первый раз когда появился глюк, я с дачи без сцепления возвращался :uhoh: :uhoh: :uhoh: ,очень быстро всему научился :hi: :hi: :hi: !
    Но ИМХО я не считаю енто правельной методикой переключения передач на АУДИ МКПП как утверждает
    savyol.