Доброго всем времени суток. Толковой информации так и не нашел, надеюсь может тут кто подскажет. В общем имеется машина A4 b8 avant 1.8 tfsi quattro. Больше всего напрягает когда все полностью прогрето тряска при трогании. И еще есть затрудненное включение пониженных передач, особенно на холодную. Самым главным хочется избавиться от тряски поэтому решено поменять сцепление (БЕЗ маховика). Начал мониторить данную тему и не понимаю что должно конкретно стоять на моей машине. У кого диск с демфером у кого без, и самое главное Sachs или LUK, ведь судя по картинкам они немного отличаются, и не понятно взаимозаменяемы ли они? боюсь попасть при покупке сцепы, хотелось бы точно знать что она встанет на мой маховик.
Как раз маховик и может давать тряску. Он двухмассовый и долго не ходит. При стертом диске просто плохо бы трогалась и ускорялась. LUK 624 3522 00 комплект сцепления LUK 415 0344 10 маховик Ставил себе ( 2 раза) на 2.0Т всё подошло. С завода при первой замене был Sachs.
Имею аналогичную проблему с дерганьем при плавном трогании. После замены маховика со сцеплением началось это где-то тысяч через 50. Не прогрессирует ни как. Думал поменять только корзину с диском, но в итоге ни кто точно не определил, что дело только в сцеплении, намекают на замену в сборе с маховиком. Менять опять комплект через 70 тысяч - пошло оно в ...опу, пусть дергается иногда. Больше газа - меньше конвульсий
Знаю что может, но надеюсь на то что корзина устала, из за этого тоже частенько вибрация при трогании, так как прижимание начинает происходить с перекосом. А в остальном никаких посторонних звуков от маховика и вибраций при езде нет. Ну а по сути если у меня стоит маховик LUK а я собираюсь взять сцепление Sachs то все подойдет?