Сцепление-главный или рабочий...?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vovan, 17 мар 2006.

  1. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Собственно проблема в следующем. Не возвращается назад педаль сцепления.
    Лечится это закачкой 50 грам. шприца тормозухи в штуцер на рабочем цилиндре сцепления. Хватает на день езды. Утром приходишь в гараж-педаль на полхода проваленная. Иногда (очень редко) в процессе езды возвращяется на место, но опять до утра. Убивает меня то, что это уже второй год такая бяка. Прошлым летом началось, но с наступлением холодов педаль вернулась сама в исходное положение и всю зиму нареканий на работу сцепления не было. Я уж обрадовался, что неисправность самоустранилась, Но с приходом весны и соответственно положительных температур, педаль снова начала на полхода проваливаться. Так вот думаю кого менять- главный или рабочий цилиндр сцепления. Подозреваю, что это кто-то из них дуркует, но кто…?
     
  2. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: Сцепление-главный или рабочий...?

    А на рабочем подтеканий не видно тормозухи?
     
  3. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Ответ: Сцепление-главный или рабочий...?

    Подтеканий тормозухи нигде нет. Уровень в расширительном бачке не меняется месяцев 6.
     
  4. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: Сцепление-главный или рабочий...?

    Может гонять через себя сальник как главного,так и рабочего цилиндра.
    Возможно сломана пружина в рабочем,которая возвращает шток.
    Я бы перебрал оба,ремкомплеты 150-200р.,цилиндры 1500-2000р. новые,на разборе 500-1000р.Начни с рабочего,он легче снимается.На главном осторожно снимай патрубок который с расширительного идёт,можешь штуцер сломать.Он пластмассовый.
     
  5. DEVa

    DEVa Завсегдатай

    16 дек 2003
    513
    Audi 200QT/44 3В 90г. До этой: ЗАЗ 968М, Golf 1, ВАЗ 2106, ГАЗ 3110, AUDI 200QT MC 1988 года.
    Ответ: Сцепление-главный или рабочий...?

    Привет! :hi:
    А на моей первой Авдотье проблема была в бачке, где тормозная жидкость находится. Симптомы были похожи на Ваши. Я и прокачивал, и менял главный цилиндр, а беда все оставалась. В один прекрасный день остановился по дороге на работу на Рублево-Успенском шоссе. Так ДПС с ума сошли- президенту на работу, а тут машина раскорячилась. :nod: Отловили Газель и отбуксировали на ближайший пост в Барвиху. Вечером вернулся к машине и снова закопался в сцепление. Снова прокачал- хватило на два влючения. И только тогда обратил внимание на изменение уровня жидкости в бачке. Выжимаешь-уходит, отпустил- вернулся. Думаю, что это не правильно. Позвонил водителю служебной Газели. Попросил привести бачек сцепления от Жигулей и еще тормозухи. Благо в Митино есть хороший магазин, работающий до 22.00. А ДПС снова начинает приплясывать- вдруг я машину на посту брошу, вдруг я жучков им понаставлю ночью. :D
    В 23.00 привез Газелист мне бачек и 2 бутылки ДОТ4.
    Отсоединил я шланг сцепления от родного бачка и надел на привезенный. Залил жидкости, прокачал и к великой радости моей и спецотдела ГИБДД уехал с поста. После этого ни разу за год мне не пришлось грешить на сцепление, так и ездил с Жигулевским бачком, пока не погибла моя ласточка на 51 км трассы "Урал" в неравной борьбе с "Соболем". :cry2:
    Попробуйте подсоединить другой бачек- затрат на 12 рублей.
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.370
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Сцепление-главный или рабочий...?

    А не проще было выходной штуцер на бачке прочистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DEVa

    DEVa Завсегдатай

    16 дек 2003
    513
    Audi 200QT/44 3В 90г. До этой: ЗАЗ 968М, Golf 1, ВАЗ 2106, ГАЗ 3110, AUDI 200QT MC 1988 года.
    Ответ: Сцепление-главный или рабочий...?

    Привет! :hi:
    Так ведь прочищал- не помогло. Видно там в детальке номер 6 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=063&unit=51302DD8 есть какие-то внутренние перегородки. :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: Сцепление-главный или рабочий...?

    Деталь номер 6-это бачок с крышкой-клапаном,которая при критическом положительном или отрицательном давлении скидывает его до нормы.Типа клапан перепускной.Когда она старая и не работает,то можно заметить,как она впучивается во внутрь и её трудно из-за давления открутить.Крышка с таким же принципом стоит на расширительном бачке радиатора.
    А на тормозной подходит от 5ти литровой пластиковой(ПЭТ) канистры.Тока естественно без клапана,на экстренный случай,а то они на морозе легко ломаются.
     
  9. DEVa

    DEVa Завсегдатай

    16 дек 2003
    513
    Audi 200QT/44 3В 90г. До этой: ЗАЗ 968М, Golf 1, ВАЗ 2106, ГАЗ 3110, AUDI 200QT MC 1988 года.
    Ответ: Сцепление-главный или рабочий...?

    Привет! :hi:
    Я написал про сам бачок. В нем перегородки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: Сцепление-главный или рабочий...?

    Там скорее всего просто разделительная перегородка под контуры и всё.Чтоб независимые были.Врядли там что-то есть.
     
  11. DEVa

    DEVa Завсегдатай

    16 дек 2003
    513
    Audi 200QT/44 3В 90г. До этой: ЗАЗ 968М, Golf 1, ВАЗ 2106, ГАЗ 3110, AUDI 200QT MC 1988 года.
    Ответ: Сцепление-главный или рабочий...?

    Привет! :hi:
    Но факт имел место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Ответ: Сцепление-главный или рабочий...?

    Не бачек ни причем. Был заменен в январе вместе с главным тормозным. Да еще забыл. Если в расширительный бачек дать давление около 1 атм от запаски, то педаль сцепления намертво всасывает в пол и ничем не отодрать. Помогает только многократный впрыск тормозухи через рабочий цилиндр сцепления.
     
  13. borov

    borov Bad e-mail

    22 ноя 2004
    85
    Audi 100/C4 Quattro 2.8 92г.
    Ответ: Сцепление-главный или рабочий...?

    У знакомой и у меня похожая проблема была; вылечилось заменой рабочего цилиндра.
     
  14. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    Ответ: Сцепление-главный или рабочий...?

    Ну значит заменил я таки рабочий цилиндр сцепления. Прокачал систему методом подачи тормозухи клизмой в штуцер РЦС. В расширительном бачке при этом пробулькали пузырьки. Сел за руль-и притащился. Педалька сцепления работает как и положено ей. Но... После полдня езды опять сволочь провалилась на 60% хода и не возвращается. Видать не то менял. Все-таки это был ГЦС. Будем менять дальше
     
  15. DEVa

    DEVa Завсегдатай

    16 дек 2003
    513
    Audi 200QT/44 3В 90г. До этой: ЗАЗ 968М, Golf 1, ВАЗ 2106, ГАЗ 3110, AUDI 200QT MC 1988 года.
    Ответ: Сцепление-главный или рабочий...?

    Блин! Не повезло... :cry2: :cry2: :cry2:
    А может где нибудь подсос воздуха на шлангах, соединениях? :shock: :shock: Тогда получается прокачал ты систему, а через мельчайшие дырочки-трешинки постепенно она снова завоздушивается. Только как это проверить... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sawer

    sawer Bad e-mail

    26 дек 2005
    241
    Пензенская обл.
    Ответ: Сцепление-главный или рабочий...?

    Была в точности такая же проблема,с такими же симптомами. вылечилась заменой "главного"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: Сцепление-главный или рабочий...?

    Может рабочий тормозной, а может и элементарное стопорное кольцо педали сцепления. Цена вопроса 100 рэ.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...