Собственно проблема в следующем. Не возвращается назад педаль сцепления. Лечится это закачкой 50 грам. шприца тормозухи в штуцер на рабочем цилиндре сцепления. Хватает на день езды. Утром приходишь в гараж-педаль на полхода проваленная. Иногда (очень редко) в процессе езды возвращяется на место, но опять до утра. Убивает меня то, что это уже второй год такая бяка. Прошлым летом началось, но с наступлением холодов педаль вернулась сама в исходное положение и всю зиму нареканий на работу сцепления не было. Я уж обрадовался, что неисправность самоустранилась, Но с приходом весны и соответственно положительных температур, педаль снова начала на полхода проваливаться. Так вот думаю кого менять- главный или рабочий цилиндр сцепления. Подозреваю, что это кто-то из них дуркует, но кто…?
Ответ: Сцепление-главный или рабочий...? Подтеканий тормозухи нигде нет. Уровень в расширительном бачке не меняется месяцев 6.
Ответ: Сцепление-главный или рабочий...? Может гонять через себя сальник как главного,так и рабочего цилиндра. Возможно сломана пружина в рабочем,которая возвращает шток. Я бы перебрал оба,ремкомплеты 150-200р.,цилиндры 1500-2000р. новые,на разборе 500-1000р.Начни с рабочего,он легче снимается.На главном осторожно снимай патрубок который с расширительного идёт,можешь штуцер сломать.Он пластмассовый.
Ответ: Сцепление-главный или рабочий...? Привет! А на моей первой Авдотье проблема была в бачке, где тормозная жидкость находится. Симптомы были похожи на Ваши. Я и прокачивал, и менял главный цилиндр, а беда все оставалась. В один прекрасный день остановился по дороге на работу на Рублево-Успенском шоссе. Так ДПС с ума сошли- президенту на работу, а тут машина раскорячилась. Отловили Газель и отбуксировали на ближайший пост в Барвиху. Вечером вернулся к машине и снова закопался в сцепление. Снова прокачал- хватило на два влючения. И только тогда обратил внимание на изменение уровня жидкости в бачке. Выжимаешь-уходит, отпустил- вернулся. Думаю, что это не правильно. Позвонил водителю служебной Газели. Попросил привести бачек сцепления от Жигулей и еще тормозухи. Благо в Митино есть хороший магазин, работающий до 22.00. А ДПС снова начинает приплясывать- вдруг я машину на посту брошу, вдруг я жучков им понаставлю ночью. В 23.00 привез Газелист мне бачек и 2 бутылки ДОТ4. Отсоединил я шланг сцепления от родного бачка и надел на привезенный. Залил жидкости, прокачал и к великой радости моей и спецотдела ГИБДД уехал с поста. После этого ни разу за год мне не пришлось грешить на сцепление, так и ездил с Жигулевским бачком, пока не погибла моя ласточка на 51 км трассы "Урал" в неравной борьбе с "Соболем". :cry2: Попробуйте подсоединить другой бачек- затрат на 12 рублей. Удачи
Ответ: Сцепление-главный или рабочий...? Привет! Так ведь прочищал- не помогло. Видно там в детальке номер 6 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=063&unit=51302DD8 есть какие-то внутренние перегородки. :rotate:
Ответ: Сцепление-главный или рабочий...? Деталь номер 6-это бачок с крышкой-клапаном,которая при критическом положительном или отрицательном давлении скидывает его до нормы.Типа клапан перепускной.Когда она старая и не работает,то можно заметить,как она впучивается во внутрь и её трудно из-за давления открутить.Крышка с таким же принципом стоит на расширительном бачке радиатора. А на тормозной подходит от 5ти литровой пластиковой(ПЭТ) канистры.Тока естественно без клапана,на экстренный случай,а то они на морозе легко ломаются.
Ответ: Сцепление-главный или рабочий...? Там скорее всего просто разделительная перегородка под контуры и всё.Чтоб независимые были.Врядли там что-то есть.
Ответ: Сцепление-главный или рабочий...? Не бачек ни причем. Был заменен в январе вместе с главным тормозным. Да еще забыл. Если в расширительный бачек дать давление около 1 атм от запаски, то педаль сцепления намертво всасывает в пол и ничем не отодрать. Помогает только многократный впрыск тормозухи через рабочий цилиндр сцепления.
Ответ: Сцепление-главный или рабочий...? У знакомой и у меня похожая проблема была; вылечилось заменой рабочего цилиндра.
Ответ: Сцепление-главный или рабочий...? Ну значит заменил я таки рабочий цилиндр сцепления. Прокачал систему методом подачи тормозухи клизмой в штуцер РЦС. В расширительном бачке при этом пробулькали пузырьки. Сел за руль-и притащился. Педалька сцепления работает как и положено ей. Но... После полдня езды опять сволочь провалилась на 60% хода и не возвращается. Видать не то менял. Все-таки это был ГЦС. Будем менять дальше
Ответ: Сцепление-главный или рабочий...? Блин! Не повезло... :cry2: :cry2: :cry2: А может где нибудь подсос воздуха на шлангах, соединениях? Тогда получается прокачал ты систему, а через мельчайшие дырочки-трешинки постепенно она снова завоздушивается. Только как это проверить...
Ответ: Сцепление-главный или рабочий...? Была в точности такая же проблема,с такими же симптомами. вылечилась заменой "главного"
Ответ: Сцепление-главный или рабочий...? Может рабочий тормозной, а может и элементарное стопорное кольцо педали сцепления. Цена вопроса 100 рэ.