Подскажите номер комплекта сцепления на A4 8E2 B6 двигатель AMB. Подойдет ли SACHS ? 1. Комплект 3000 951 210 1864 532 333 -диск 3082 307 232 - корзина (эта корзина по сайту http://webcat-services.zf.com идет на замену оригиналу 06B141117D) 3151 271 937 - подшипник (тут все ясно аналог оригинала 012141165E) 4200 080 060 - смазка или 2. 3000 951 117, Комплект сцепления 1878 600 548 - диск 3082 600 530 - корзина 3151 271 937 - подшипник 4200 080 060 - смазка Склоняюсь к первому варианту, к тому же он подешевле выходит Поделитесь кто что думает, может я не прав...
Как я понимаю первый идет на AVJ, BFB моно, AJL (A6 C5 quattro 180 лс), второй на BEX. Должны встать оба. Я себе на AVJ брал первый комплект. Есть ещё средний вариант на BFB quattro: 3000 951 055 комплект ■3082 307 232 ( Нажимной диск сцепления / 1 штук/штуки ) ■1878 600 548 ( Диск сцепления / 1 штук/штуки ) ■3151 271 937 ( Выжимной подшипник / 1 штук/штуки ) ■4200 080 060 ( Смазка (высокоэффективная смазка) / 1 штук/штук То есть здесь диск от BEX, корзина от AVJ quattro/BFB моно. ... хотя этот комплект почему-то дороже чем на BEX. Вообщем ставь всё от BEX и не парься.
Заказал комплект сцепления 3000 951 210 в экзисте за 4400 руб(комплект на BEX 3000 951 117 - 8500 руб стоит), позвонил в Golflab, говорят что по их опыту на кватре вместе со сцеплением еще и маховик менять скорее всего нужно. Winner-s вы когда сцепление меняли маховик тоже заменили или нет?
да бывает и такое что приходиться менять и маховик в не которых случаях.было и не один раз разваливается и начинает давать вибрацию.есть еще одно но если маховик стоит люк то сцепление сакс на него не встает было и это
Так понимаю пока не снимут коробку, не поймут надо его менять или нет, или есть какие-то признаки его близкой смерти, земноводное душит, покупать сразу, может этот еще будет жить..
Маховик менял, старый бороздами пошел. Греется он быстро, потому что из 2-х частей. Убогая конструкция. ВАГ себе расходник очередной придумал. Надо одномассовый комплект брать, правда на AMB он может не встать.
В итоге принято решение делать все у Сергейника, ставить его коплект сцепления+маховик на 240 мм(это удовольствие обойдется 29000 руб), в связи с этим комплект SACHS 3000 951 210 остается не при делах, отдам за 3500 руб(Питер). Список пременимости к авто тут: http://www.detali.ru/webcat5.aspx?code=V2-3000951210&MID=OMY
Цена с работой, т.к. отдельно они комплект не продают, ибо говорят потом кривыми руками кто-нибуть поставит все развалится, а претензии к ним будут, видимо есть свои ньюансы при установке, что за комплект пока не знаю, будут ставить на следующей неделе, спрошу.
Просто была тема от Anastas по замене мотора AMB на AVJ, там колено разное оказалось, правда это на автомате.
Товарищи подскажите пожалуйста двигатель BEX привод передний, МКПП 6ст., так вот скоро понадобится сцепление и чувствую что с маховиком, комлект Luk стоит около 30 тысяч, а есть ли другие варианты замены сцепления в сборе например от того же дизеля 1.9???. И еще подскажите пожалйства у меня С-лайн правельного синего цвета, салон, диски R18, подвеска, шильдики все есть, только бампера обычные-такое возможно?
Извеняюсь за бестолковость просто прошу уточнить некоторые моменты: 1. К этому комплекту ничего докупать не прийдется LUK 600 0040 00. 2. В нем маховик двухмассовый? 3. Все это без проблем встанет на BEX в том числе с учетом мощности и крутящего момента? 4. По ощущениям будет ли какая-нибудь раздница по сравнению со стандартом? Заранее громадное спасибо.
1. Всё что надо есть в комплекте. 2. Да, двухмассовый. 3. У BEX крутящий момент 240нм, у AWX - 310нм. Соответственно 250 л.с. этот комплект должен держать без проблем. 4. Если уж совсем сильно придираться, то может быть небольшая дрожь до 1200 об, если трогаться со 2-й передачи. Это из-за более жесткого демпфера.
Хочу сказать огромное спасибо WiNNER-S за консультацию по поводу маховика и сцепления на BEX все полошло без проблем, маховик действительно массивнее чем родной, при монтаже проблем ни каких, правда после сборки услышали звон от алюминевой проклади между КПП и двигателем, сняли стартер и слегка поправили ее по месту (показалось, что на дизеле она другая) сцепление работает без нареканий-вибрации нет.
Что за прокладка? Маховики-то по внешним габаритам абсолютно одинаковые. У дизельного люка только внутренняя часть "посерьёзнее" сделана. Что там могло цеплять не понимаю
Жестянка-по внешнему диаметру коробки с дырками под болты, цепляла за маховик в районе стартера (терлась и звенела при работающем моторе). Не знаю как правельно она называется.