вот и у меня померло родное сцепление на пробеге 164к... буксует при наборе оборотов выше 3к и воняет вопросы следующие: что ставить? родное или что-то более интересное (rs4)? много ли переделок и какова целесообразность. при замене сцепы на что еще обратить внимание?
ИМХО: Ставить лучше родное и обязательно оригинал. При замене на более интересное (rs4), может встать в более кругленькую сумму и получите ли то что ожидали от машины, это другой вопрос... Там как правило когда меняется на более усиленное, то меняется и маховик, которое к стати очень не дешево стоит. И в пробке будет сложнее на ней ездить
Да, да, если быстро не займешься, то убьешь маховик очень быстро. Почему только оригинал, я не понял. Поставил сакс комплектом за 10000 тыс руб.
Ну на счет оригинала, я имел ввиду не самое дешевое Сакс я себе тоже ставил, достойный вариант, если конечно не нарваться на подделку