Привет всем властелинам колец! : ) Вопрос такой: AUDI 100/45, 93г. Отпускаю педаль сцепления, порезче (на ходу, не на ходу) раздается легкий металический стук. На ходу при переключении передач (особенно второй) немного явственнее. В ремонте говорят ничего страшного - можно ездить, у друга такой же стук был - отъездил 3 года с ним без проблем.. Но мне как то беспонтово... Хочу поменять сцепление в сборе, а может и не стоит? Хотя на спидометре уже к 200 тк (? может быть) и видимо время пришло. Если кто сталкивался с этим - поделитесь, что было??? Что меняли?
это может и не сцепление быть, а подшипник первичного вала. А при отпушенном сцеплении никакого звука нет постороннего?
А ты уверен, что это сцепление стучит. Больше похоже на шестерни в коробке. Попробуй на первой передаче разгонись до 3000 об/мин и резко отпусти педаль газа (сцепление не трогай). После сброса газа стук есть? Если есть - то это шестерни.
НЕТ, данное упражнение проделывал и на 1-й и на 2-й - всё нормально. А почему сцепление? Да потому что и при незапущенном двигателе, при отпускании педали сцепления этот звук есть - коробка вроде ни при чем... ????
Стук в сцеплении может быть вызван только износом или поломкой пружин гасителя крутильных колебаний (демпфера). Выжимной стучать не может - он постоянно вращается. Другое дело если неисправность в приводе сцепления (вилка сцепления). Но про шестерни - это тоже возможно. Причем как правило это ведомая и ведущая шестерни главной передачи - от износа появляется зазор и при резком отпускании сцепления слышен стук. По идее этот зазор можно отрегулировать меняя регулировочные пластины под крышками приводных валов КПП. Проверить есть люфт или нет в главной передаче просто - на яме или подъемнике рукой покачать во все стороны корпус внутреннего ШРУСа левого и правого - люфт сразу чувствуется