Буксанула раз сцепа по зиме в сугробе. Потом началось не полное выключение. Педаль жму в пол, а сцепа недовыключалась. Со временем совсем перестала на ходу размыкать, при этом на стоячей 1 включалась нормально. В один прекрасный день произошел щелчек в педале, и педаль стала "пустой". Сцепление включено. Не буксует! Педаль пустая, жижа на месте. Че может быть такое? Пока что не препарировал, тему создал дабы послушать советы, чтоб понять чего понадобится для ремонта (какие зч).
комплект сцепления тебе надо . весь . и хорошо если маховик не убил . недавно делал машину такая же история . выжим есть , всё есть а сцепление не работает . вскрытие показало полное отсутствие феродо с одной стороны диска . корзина и выжимной тоже под замену .
Вот про шток чето я не подумал... Ведь в полне его могло загнуть. Надо вытащить рабочий - глянуть. Я вот думаю что вся беда эта случилась из-за нереально тугого сцепления. Педаль дико тугая у меня была. И понять не мог в чем дело и никто ничего не подсказал дельного. Корзинка сакс. Педаль сцепления ломалась уже, главный сцепы - ломался. Тупо из-за нереально нагрузки. И тут видать тоже от этого. Попробовать поставить люк? А ежели опять тугое будет, опять все вкруг ломать/менять... Неужели решения кроме АКПП нету?
слышал, что шток рцс пробивает вилку насквозь. впринципе реально. так как на двух мною видимых была выработка. и это от прастмассового наконечника штока!
Так у меня сцепление как раз есть, а выжима нет. Если такая штука случилась то будем надеятся что со стороны маховика еще есть фрикцион...
на картинке слева пластмассовый наконечник в конце концов развалился и шток стал просто высверливать отверстие в вилке
Да, я помню когда ставил такая же ямка была на вилке. Хм, тогда все сходится, либо шток либо вилка. Гляну шток, надеюсь он. Очень не хочется снимать коробас.
если тугое сцепление то полюбому надо снимать коробас и смотреть . чудес не бывает . штоки не гнуться . там делов то . вдвоем на яме если не торопиться то день работы
Это понятно, но ямы нет. Я на улице буду снимать, в идеале будет если дадут эстакаду часа на три в ГСК. Сцепа всегда была тугая. С виду все нормально. Корзина сакс, выжимной сакс. На педале сцепы нет пружины, возможно из-за нее. Заказал люк и вилку оригинал. Если будет тугая опять хз че делать.
коробас без ямы ?!!!!! ты монстр . попкор , пиво и посидеть бы посмотреть как ты это делаешь ))) снять то ишо ладно . а вот ставить это интересно будет
Насчет тугого сцепления. У приятеля на альмере после замены сцепы в сборе в сервисе примерно через 10 тыс. стала тугой педаль. Через некоторое время сцепление вообще перестало выключаться. Скинули коробку, посмотрели. Оказалось, что эти суки-сервисмены выжимной просто одели на направляющую гильзу, не почистили, не смазали. В результате выжимной стал клинить и в конце концов одно из ушей выжимного просто оторвало.
В общем дождался выходного, седня в 10 утра поперся во двор смореть чего да как... Снял рабочий, тыкал отверткой в вилку. Все на месте как бы. В общем закончилось тем, что снял мотор. Особый гемор был с глушаками как обычно. Пришлось откручивать коллекторы и высвобождать движку от них т.к гаек на стыке приемные трубы-коллекторы испепелились просто на просто (всего одна зима). Открутил глушак по центру и коллекторы от бошек. Как на зло лил дождь, потом вовсе град. При первом взгляде на корзину стало понятно где зарыта собака. Перекосило лепестки на одну сторону очень сильно. Снял корзину - диск в труху с одной стороны. Повезло что со стороны корзины. Маховик цел. Но надо еще раз будет проверять. Осталось сгонять за комплектом сцепы и позвать пару воинов поставить мотор обратно. Ща поеду на базар куплю цепь и замок на всякий случай. А то мотор остался лежать в подкапотном прям на земле на досочках. Надо пристегнуть, а то утянут не дай Бог. Заранее заказал всю внутрянку для вилки (даже пружинку новую). И почти все болты которые откручивал тоже лежат новые. Особо долго ехали 3 болта на коллектор, длинные)) Сцепу буду брать люк. Кстате купил пружину на обратной части педали. Не знаю что она делает но у меня ее нету. Вдруг она как-то умеет педаль делать легче))
ты снял двигло вместо коробаса ?!!!!!!!! легче педаль делает тока смазка . заодно загляни в выжимной перед установкой на предмет наличия в нем смазки . можно какой нить модной забить туда .
Да, просто на земле легче движку вынуть через морду. Да и шланг подачи на рейку течет собака, заодно уже поменять, ну и тяги рулевые я ноые купил поставить, раз уж под капотом пусто)) А какую случше смазку использовать? Я заметил что обычный литол густеет весьма сильно (в прошлый раз мазал, не очень нравица как выжимной ходит спустя год).