Сбросил мозги - заколбасило еще сильнее...как вернуть прежний режим?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlkAtrAz, 11 фев 2005.

  1. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Сбросил мозги - заколбасило еще сильнее! (как буд-то форсунки переливать начали)
    Как сбросил:

    1. поездил километров 10-15
    2. остановился, дал мотору прогреться до полностью рабочей температуры с последующим двукратным включением первой скорости вентилятора ОЖ.
    3. Заглушил двигатель, отключил клеммы (хотя слышал, что оключение клемм не всегда помогает столько, сколько отключение самого ЭБУ) и покурил (всего 5 мин)
    4. Завел двигун, прогрел до рабочей температуры (5 мин) и снова заглушил (снова покурил, совсем скурился...:D)
    5. повторил пункт 4.



    Вопрос в том, как вернуть бывший режим работы...?
    Время все диагностировать и менять форсунки с потенциометром вообще нет, а коробка АКПП...соответственно эти подергивания, вибрация, и перегазовка на холостых, наверное, будет плохо сказываться....на работе АКПП да и всего агрегата и их узлов в целом?
    Знатоки, блесните еще раз, плиз :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cds

    cds Участник форума

    9 фев 2005
    153
    Audi 80 B4 ABK 92 г.
    Может быть у тебя какой-нибудь датчик в двигателе не работает? Мозги же настраиваются на неисправности и когда мозги сбрасываешь идет сначала стандартная программа. Т.е. если ты поездишь немного он опять подстроится под ТВОЙ движок. Но я бы не стал так ездить, диагностику тебе надо хорошую...
     
  3. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Вобще на 3А мозги не сбросиш, ты можеш только почистить память ЭБУ сняв клеммы. Как только ты их подключаеш они по стандартной схеме делают запрос и запоминают все настройки. Т.е если ты их отключил, и ничего не меняя в двигле подключил обратно, то ничего другого они не запомнят, т.е. в принципе они сами обнуляются от кодов ошибок, если такие там прописываются, при каждом Выкл. зажигания.
     
  4. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    т.е. ты хочешь сказать, что мозгт регулируют оптимальную работу всех датчиков? т.е. подстраивают то один, то другой для оптимального режима работы всего двигателя в целом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    какая система впрыска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Мозги не регулируют, а они собирают всю информацию с датчиков, а потом оприраясь на эти показания уже регулируют смесь, путём подачи на ЭГРД изменяющегося в величинах тока при нажатии на педаль газа, и ХХ ход. Если хоть один из входных датчиков ( с которых собирает инфу ЭБУ ) не работает, то у тебя и получится не пойми что, но причин может быть куча.
     
  7. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    КЕ-МОТRONIC, судя что двиг. 3А, если это так конечно.
     
  8. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    мотор 3А. Думаю мономотроник...
    это механический инжектор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Это 2-Х литровый 4-х цилиндровый двигатель с системой управления KE-MOTRONIC, считается механический инжектор, кстати самый геморный из всех движков. Я со своим до сих пор до конца не разобрался.
     
  10. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Если у тебя действительно КЕ-джетроник, то процедура сброса мозгов которую ты провел неприемлема, т.е. не помогает. Это только для моно впрысков Моно-джетроник и Моно-мотроник. Однако хуже стать не должно было, ищи неисправность самой системы, под подозрение датчик температуры, потенциометр расходомера, сами механические форсунки.Хотя, судя по всему тебе лучше всего на хороший сервис (так как из твоих постов я понял что сам ты вообще не рубишь). Удачи короче, а лучше всего самому разобраться, лучше тебя твою машину ни кто не починит, только бабло трясти будут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cds

    cds Участник форума

    9 фев 2005
    153
    Audi 80 B4 ABK 92 г.
    Примерно так. По крайней мере я некоторое время ездил без лямбда-зонда, так после снятия аккумулятора движок пару дней жрал топливо как слон. Потом немного пришло в норму. Из инетереса попробовал еще раз с тем же результатом. После замены лямбды снимал клемму - ничего такого не было. Т.е контроллер подстраивает характеристики работы движка под возможные неисправности.
     
  12. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ну вопщем как вариант скинуть клему с батарейки на 10 мин.

    На заведенном моторе:
    Давление, дифдавление,
    проверить работоспособность ЛЗ,т.е. сигнал, подогрев.
    Сигнал с ПНД,
    Ток на ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Спасибо, братва!
    а кто подскажет, как проверить температурный датчик на мозги?
    и как ведет себя двигатель (машина) при несиправном потенциометре или форсунках в отдельности и на чем сказывается их геморная работа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cds

    cds Участник форума

    9 фев 2005
    153
    Audi 80 B4 ABK 92 г.
    Через K-L шину на диагностике :) А вообще померий сопротивление. Только вот точных значений не помню, на 70 С должно быть около 300 Ом.
     
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Распространенная ошибка!!! Моновпрыска механического нет!!! Он по природе "мозговитый"!!! Вот механические - это К, КЕ, КЕ3 - в приставке "Е" обозначаются "мозговитые" модели механического впрыска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    вчера обнаружил пару трещин на крышке трамблера...
    трещина идут от центра (бабинового штекера) в наружу...проходят между штекерами проводов идущих в цилиндры...
    как это может сказываться на работе движка?
    излечимо или надо менять?
    а если менять, то вместе с проводами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Avrely

    Avrely Новичок

    29 ноя 2004
    95
    Ауди-80/В3 90г., 2
    Сброс кодов неисправностей на 3А моторе!

    Дружище, я тоже раньше пытался скидывать мозги клеммами аккумулятора. Пока не купил книжечку по впрысковым системам за 15 уев. Теперь рассказываю процедуру сброса на нашем благословенном моторе:
    - открыть капот, открыть блок предохранителей;
    - найти в первом ряду второе реле справе с гнездом сверху для предохранителя;
    - включить зажигание;
    - вставить в гнездо 10А предохранитель на 5-6 секунд;
    - снять его, не выключая зажигания, на 5 секунд;
    - вставить снова на 15 секунд;
    - вынуть предохранитель, завести мотор.
    Вообще, если у тебя есть диагностическая лампочка на панели приборов, то можешь смотреть коды и сбос их по ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    да и менять желательно ВСЕ сразу - всю высоковольтную часть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Подскажите кто нибудь, как "сбросить мозги" на движке JN
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...